Муки выбора

Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Mitsubishi Lancer 9
#1
Доброй ночи. Загорелся идеей покупки автомобиля, большого, потому что семья растёт, дача и ремонты всякие. Рассматриваю именной хай 1-го поколения. Многие знакомые отговаривают, мол старый год, но я прям влюбился, хоть и понимаю что в возрасте. Так же думаю что именно в эти года машины лучше чем нынешние. В связи с этим вопрос, на что в первую очередь надо смотреть? Интересует именно что бы были живы по двигателю и коробке, коррозия не страшна, устраняется не сложно.) Как определить что что то не так именно в этих узлах при осмотре?
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#2
если сам в сомнениях, лучше привлечь спецов для осмотра. ухоженное (в хорошем смысле:)) видно сразу. теоретически найти живой экземпляр можно, но надо быть готовым ехать в другой регион, например.
и надо понимать, каким бы хорошим вариант не был и меганадежной тойота, возрастные неисправности никто не отменял, можно сполна познакомится с узлами про существование которых прежние владельцы и не слышали
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Mitsubishi Lancer 9
#3
если сам в сомнениях, лучше привлечь спецов для осмотра. ухоженное (в хорошем смысле:)) видно сразу. теоретически найти живой экземпляр можно, но надо быть готовым ехать в другой регион, например.
и надо понимать, каким бы хорошим вариант не был и меганадежной тойота, возрастные неисправности никто не отменял, можно сполна познакомится с узлами про существование которых прежние владельцы и не слышали
Про другой регион понятно, я сам из Питера, тут варианты которые есть совсем удручают, есть Маленькая надежда на Москву. Да и спец спецу рознь.) К неисправностям тоже готов, понимаю что годы берут своё. Просто начитался разного, один купил и через месяц встрял на контракт двигателя. Не хотелось бы повторять такое)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#4
Д коррозия не страшна, устраняется не сложно.)
По мне так, именно коррозия страшна....(естественно и коррозия разная бывает, но в такие годы уже не только крылья с порогами могут гнить....), но все же ДВС гораздо легче поменять, чем кузов....

ЗЫ: очень трудно найти "живую" недорогую (до 600-700 тыс) машину (искал правда не хай), т.к. в основном один отстой... товарищ очень долго подбирал, одно говно голимое, все ссут в глаза, в основном одни перекупы. "урвал" в итоге, перебив ценник перекупа.... в общем было интересно и грусно одновременно наблюдать за его мытарствами.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#6
Доброй ночи. Загорелся идеей покупки автомобиля, большого, потому что семья растёт, дача и ремонты всякие. Рассматриваю именной хай 1-го поколения. Многие знакомые отговаривают, мол старый год, но я прям влюбился, хоть и понимаю что в возрасте. Так же думаю что именно в эти года машины лучше чем нынешние. В связи с этим вопрос, на что в первую очередь надо смотреть? Интересует именно что бы были живы по двигателю и коробке, коррозия не страшна, устраняется не сложно.) Как определить что что то не так именно в этих узлах при осмотре?
Всё правильно пишут - на 1 месте состояние кузова. Движок надёжный, ушатать можно по глупости, по непредвиденным обстоятельствам или из-за запредельного пробега.
Есть возрастные болячки - лямбды, каты, подтекание масла. Масложора на V6 вроде как нет.
У меня пробег в р-не полляма, движок норм, горит чек, надо решать проблему катов. Но с чеком можно ездить годами без проблем.
Автамат на рестайле очень надёжный, на дорестайле в принципе тоже, но он не совсем рассчитан на мощность 3,0л мотора, если "отжигать", может помереть.
На 2,4 дорест. и рест. АКПП одинаковые.
На рестайле 3,3 автомат можно ушатать по глупости или ещё как-то "случайно".
Могут быть вибрации при разгоне - это привода, кардан.
Смотрите, чтобы работали все кнопки и крутилки. Если не работают - можно починить или заменить, но это повод для скидки.

В среднем, до 300т. пробега - машина должна быть свежая, после 300 нужно уделять больше внимания всем агрегатам, где-то менять сальники, где-то смазку, чтобы потом не покупать новые или б/у. Катушки зажигания, подушки двигателя, радиаторы, тоже могут потребовать замены.

Советую зайти в тему про раздатку.
 
Последнее редактирование:

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#7
Доброй ночи. Загорелся идеей покупки автомобиля, большого, потому что семья растёт, дача и ремонты всякие. Рассматриваю именной хай 1-го поколения. Многие знакомые отговаривают, мол старый год, но я прям влюбился, хоть и понимаю что в возрасте. Так же думаю что именно в эти года машины лучше чем нынешние. В связи с этим вопрос, на что в первую очередь надо смотреть? Интересует именно что бы были живы по двигателю и коробке, коррозия не страшна, устраняется не сложно.) Как определить что что то не так именно в этих узлах при осмотре?
Могу только терпения пожелать! Я три года назад в течении двух месяцев пешком ходил, пока машину искал, а пригнал её аж за 5000 км
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Mitsubishi Lancer 9
#8
Могу только терпения пожелать! Я три года назад в течении двух месяцев пешком ходил, пока машину искал, а пригнал её аж за 5000 км
Я вот тоже уже подхожу к отметке в 2 месяца. Но что то даже за 5000 км нет ничего хорошего)))
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#9
Я вот тоже уже подхожу к отметке в 2 месяца. Но что то даже за 5000 км нет ничего хорошего)))
Подобные авто очень быстро уходят. Меньше недели назад на дроме в Барнауле вариант всплывал, два собственника, небольшой пробег. Сейчас глянул, уже продано. Я свой авто собственно так же "поймал". Только объявление всплыло в этот же день позвонил пообщался, на следующий день осмотрщика загнал и по его вердикту связался опять с продавцом, договорился перевести пару рубликов и чтобы он снял объявление. Т.е машина продавалась два дня.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#10
Если что, я планирую машину менять)) Но пока только в планах.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#11
... Загорелся идеей покупки автомобиля, большого, потому что семья растёт, дача и ремонты всякие. Рассматриваю именной хай 1-го поколения. Многие знакомые отговаривают, мол старый год, но я прям влюбился, хоть и понимаю что в возрасте. Так же думаю что именно в эти года машины лучше чем нынешние. В связи с этим вопрос, на что в первую очередь надо смотреть? Интересует именно что бы были живы по двигателю и коробке, коррозия не страшна, устраняется не сложно.) Как определить что что то не так именно в этих узлах при осмотре?
Неправильно загорелся. Может, просто.... нет денег на покупку посвежее?
Я не к тому, что покупать надо новые машины, нет. Просто надо соблюдать разум и баланс.
Покупать осознанно 15-летнюю машину - это системный, стратегический косяк. Это окажется ошибкой.
И это доказано уже многими-многими-многими, и не надо заново Теорему Пифагора доказывать - пользуйтесь ужЕ доказанным.
Никаких "вновь открывшихся обстоятельств" в этом деле нет. Ну кроме того, как потом оказалось, что моторы 2GR-FE (V6-3,5) не только мощнее и сильнее, но ещё и очень заметно экономичнее. Экономичнее даже чем 3,0, не говоря уж про 3,3.
test-drive-8.gif

Но моторы 3,5 в первый хай не ставились (если мне не изменяет мой склероз), только со второго и далее по сей день (о как!).
В 2013-м весной я задумался об очередной смене машины. И хотел купить Хайлендер ровно такой на котором сейчас езжу (его я купил 2 месяца назад). Новый хотел (и мог) купить. Или не очень новый. Но летом 2013-го купил RX350, 5-летний, ещё на гарантии, зато сэкономил почти миллион рублей против нового хая.
IMG_20171001_094702_102.jpg
А он, этот сэкономленный лям, мне очень даже пригодился - весной следующего, 2014-го года я купил инвестиционную квартирку-двушку в Купчино Химках, за 3,762 тыр, а осенью того же года - ещё одну, там же, за 4,54 ..
Дать посмотреть? %-) Ролик на ютубе, ща ссылку поищу. Новый дом, монолит=кирпич, потолки 3,22 - это вам не шуточки. :cool:

Нашёл, вот:
...

А в 18-м году я купил трёшку у Елизаровской, тьфу, Щукинской, и осенью, наездив к тому времени на Лексусе +100+ тыс км, я его продал... с потерей 50 тыс руб. 50, а не 500, Карл!. ;-) Купил 5-летним, продал 10-летним. Вот как он выглядел в момент продажи:

IMG_20180814_194109.jpg

Потом, разобравшись с деньгами и закрыв ипотеку (6 марта этого, 2021 года), через 3 недели я взял 7-летний Хайлендер, которому теперь уже и 8 исполнилось.



Я к тому что покупать 15-летнее - НЕ НАААААААААААААААААААДО!!!

А хай надо покупать второго и только второго поколения. Нет денег - тогда значит "дорестайл". И крайне желательно избегать америкосов со скрученными на пару сотен тысяч спидометрами. А все первые хайлендеры - америкосы, имей ввиду (если не так то меня поправьте)
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#12
Неправильно загорелся. Может, просто.... нет денег на покупку посвежее?
Я не к тому, что покупать надо новые машины, нет. Просто надо соблюдать разум и баланс.
Покупать осознанно 15-летнюю машину - это системный, стратегический косяк. Это окажется ошибкой.
И это доказано уже многими-многими-многими, и не надо заново Теорему Пифагора доказывать - пользуйтесь ужЕ доказанным.
Никаких "вновь открывшихся обстоятельств" в этом деле нет. Ну кроме того как потом оказалось, что моторы 2GR-FE (V6-3,5) не только мощнее и сильнее, но ещё и очень заметно экономичнее. Экономичнее даже чем 3,0, не говоря уж про 3,3.
Посмотреть вложение 77701

В 2013-м весной я задумался об очередной смене машины. И хотел купить Хайлендер ровно такой на котором сейчас езжу (купил 2 месяца назад). Новый. Или не очень новый. Но купил RX350, 5-летний, ещё на гарантии, зато сэкономил почти миллион.
Посмотреть вложение 77702
А он мне очень даже пригодился - весной следующего года я купил инвестиционную квартирку-двушку в Купчино Химках, за 3,762 тыр, а осенью ещё одну там же, за 4,54 ..

А в 18-м году я купил трёшку у Елизаровской, тьфу, Щукинской, и осенью, наездив к тому времени на Лексусе +100+ тыс км, я его продал... с потерей 50 тыс руб. 50, а не 500. ;-) Купил 5-летним, продал 10-летним. Вот как он выглядел в момент продажи:

Посмотреть вложение 77705

Потом, разобравшись с деньгами и закрыв ипотеку (6 марта этого года), через 3 недели я взял 7-летний Хайлендер, которому теперь уже и 8 исполнилось.



Я к тому что покупать 15-летнее - НЕ НАААААААААААААААААААДО!!!

А хай надо покупать второго и только второго поколения. Нет денег - тогда значит "дорестайл". И крайне желательно избегать америкосов со скрученными на пару сотен тысяч спидометрами
Спасибо покренйше! А мы будем дальше ездить на 15-летних авто, т.к. они никому не нужны.
Пару слов в защиту. Всё больше убеждаюсь, что Хай - машина с неопределённо большим ресурсом. При нормальной эксплуатации и обслуе - миллион км. в лёгкую. Фактически как 100 Крузак.

И ещё. Брал в 11 году почти за 900т., сейчас мой год, моя комплектация стоит +- 700т. Что-то мне подсказывает, что через 3 года стоить будет примерно так же.
 
Сообщения
27
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#13
Ну, раз уж пошёл оффтоп в теме):

Ребят,а какие мысли по расходу топливу(немаленькому, если не сказать - неприлично большому по современным меркам)) и налогу у Хайлендер 2 поколения?
Или тойотовская надёжность все э окупает?
Спасибо
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#14
Ну, раз уж пошёл оффтоп в теме):

Ребят,а какие мысли по расходу топливу(немаленькому, если не сказать - неприлично большому по современным меркам)) и налогу у Хайлендер 2 поколения?
Или тойотовская надёжность все э окупает?
Спасибо
По расходу - советую ставить ГБО, хоть на 1, хоть на 2, хоть на 3 Хай. Я наездил на газу больше 230т, ноу проблем. Съэкономил стоимость 2,5 контрактных движков.
А у 2 Хая есть одна известная болячка, знаете наверно - 1 цилиндр.
 
Сообщения
27
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#15
По расходу - советую ставить ГБО, хоть на 1, хоть на 2, хоть на 3 Хай. Я наездил на газу больше 230т, ноу проблем. Съэкономил стоимость 2,5 контрактных движков.
А у 2 Хая есть одна известная болячка, знаете наверно - 1 цилиндр.

Спасибо!

Какая, примерно, стоимость хорошего ГБО с монтажом (на Хай II)? +надо, наверное, вносить изменения в стс/птс?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#16
Спасибо!

Какая, примерно, стоимость хорошего ГБО с монтажом (на Хай II)? +надо, наверное, вносить изменения в стс/птс?
Мне в январе 15 года установили за 49500, Ловато. Неплохое оборудование - цена/качество. Есть круче - БРС например, но дороже.
Сейчас наверно и Ловато подороже будет.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#17
Экономичнее даже чем 3,0, не говоря уж про 3,3.
Машина с мотором 3.3 была гораздо экономичнее, чем с мотором 3.0. Обусловлено еще и тем, что на 3.0 стояла АКПП 4-х ступка, а на 3.3 стояла пятиступка.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#18
Спасибо покренйше! А мы будем дальше ездить на 15-летних авто, т.к. они никому не нужны.
Пару слов в защиту. Всё больше убеждаюсь, что Хай - машина с неопределённо большим ресурсом. При нормальной эксплуатации и обслуе - миллион км. в лёгкую. Фактически как 100 Крузак.

И ещё. Брал в 11 году почти за 900т., сейчас мой год, моя комплектация стоит +- 700т. Что-то мне подсказывает, что через 3 года стоить будет примерно так же.
Одно дело "продолжать ездить" на том что давно куплено и всё известно в первом приближении что делать надо и что сломаться "должно",
Другое дело - сейчас покупать такую машину.
Неужели непонятна разница? %-)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#19
Машина с мотором 3.3 была гораздо экономичнее, чем с мотором 3.0. Обусловлено еще и тем, что на 3.0 стояла АКПП 4-х ступка, а на 3.3 стояла пятиступка.
Э, давайте мухи отдельно а котлеты отдельно.
Я говорю исключительно про моторы, всё остальное - ОДИНАКОВОЕ. Так вот,, мотор 3,5 заметно экономичнее и чем 3,0 и чем 3,3.
Чем 3,0 + 5-ступка и чем 3,3 + 5-ступка.
Не замыливайте тему!!!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#20
По расходу - советую ставить ГБО, хоть на 1, хоть на 2, хоть на 3 Хай. Я наездил на газу больше 230т, ноу проблем. Съэкономил стоимость 2,5 контрактных движков.
А у 2 Хая есть одна известная болячка, знаете наверно - 1 цилиндр.
1. У меня права с 1984 года
Наездил я за всё время точно более 2 миллионов км, а мож и больше.
И я бедный и жадный.
Но на газ "почему-то" не перехожу. Ась? Ну как же так, сударь! Почему я до сих пор и не на дизеле и не на газе? Ась?
Так вот, это не просто так.

2. Никакой "проблемы первого цилиндра" у мотора 3,5 нет. Есть проблемы
- паранои
- инет-истерики
- раздувании из мухи слона
- покупки "оригинальных" воздушных фильтров по 300 рублей
- установки их "кверх-ногами" и вообще как угодно (а правильное положение - ТОЛЬКО ОДНО!!!)
- потери одного из крепящих винтиков (как правило, задний "теряют", хотя я смело сказал бы ПРОЁБЫВАЮТ) и крепления крышки фильтра одним болтиком
- использования откровенно левых, ТОНКИХ фильтров, не обеспечивающих плотное прилегание
- заливки в мотор всякого говна и по 10-15 тыс незамены его, вследствие чего через вентиляцию картера оное говно летит во впуск.

КСТАТИ!!!

летит во впуск и гораздо охотнее долетает до ВТОРОГО цилиндра, а не до первого!

Это наблюдение за реальными моторами "ОЧЕНЬ ЭКОНОМНЫХ ВОДИЛ".

3. Я никогда не покупал себе и не ставил "контрактные двИшки", поэтому тонко намекаю - "вы где-то когда-то не туда свернули если меряете машины контрактными движками".

Ещё раз: Я - жадный.

Михаил.
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#21
Ну, раз уж пошёл оффтоп в теме):

Ребят,а какие мысли по расходу топливу(немаленькому, если не сказать - неприлично большому по современным меркам)) и налогу у Хайлендер 2 поколения?
Или тойотовская надёжность все э окупает?
Спасибо
Трасса грубо расход 10.
Город грубо расход 14,5...16
Средний получается 12,5-13.

БЕНЗИН - 92 (ДЕВЯНОСТА ВТОРОЙ).

Где тут "ой, ужас, разорение!"?

Про налог - не скажу ничего хорошего. Да, 41 тыща вместо 20 (у меня регион - Москва). Ужас-ужас? За 5 лет переплата 100 тыс. Я при покупке машины впятеро больше этого сэкономил.
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#22
1. У меня права с 1984 года
Наездил я за всё время точно более 2 миллионов км, а мож и больше.
И я бедный и жадный.
Но на газ "почему-то" не перехожу. Ась? Ну как же так, сударь! Почему я до сих пор и не на дизеле и не на газе? Ась?
Так вот, это не просто так.
Ну, может я тупой, а вы очень умный, а может просто истина "где-то по-середине". Факт есть факт - 230+т.к. на газу без проблем. 2 года назад мерил компрессию - везде больше 10. Тяга, разгон - всё есть. Движок чистый, клапан вентиляции и муфты vvt-i тоже, спасибо газу.
Ресурс бензофорсунок тоже, кстати, продлён.

Насчёт "мерить контрактными" - дык машиа то не юна, тут и без ГБО будешь посматривать на контрактные з/ч.
Кстати, на 1 Хай контрактных з/ч овер дохрена, причём бОльшая часть подходит от машин с Японии, с минимальными пробегами. И стоят они дешевле, чем на 2 Хай, не говоря о 3-м.

И по расходу. На 92 бензине по трассе 3,3, на скорости 100-110 - 10л. В городе - 15-16, если не гонять. Существенной разницы с 3,5 нет.
Второй Хай немного больше, и почти на 200кг тяжелее 1-го.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#23
Э, давайте мухи отдельно а котлеты отдельно.
Я говорю исключительно про моторы, всё остальное - ОДИНАКОВОЕ. Так вот,, мотор 3,5 заметно экономичнее и чем 3,0 и чем 3,3.
Чем 3,0 + 5-ступка и чем 3,3 + 5-ступка.
Не замыливайте тему!!!
Охотно верю, что 2GR экономичнее. Просто уточнил, что рестайловый первый хай с мотором 3.3 был экономичней, чем дорестайл с мотором 3.0.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Mitsubishi Lancer 9
#24
Неправильно загорелся. Может, просто.... нет денег на покупку посвежее?
Я не к тому, что покупать надо новые машины, нет. Просто надо соблюдать разум и баланс.
Покупать осознанно 15-летнюю машину - это системный, стратегический косяк. Это окажется ошибкой.
И это доказано уже многими-многими-многими, и не надо заново Теорему Пифагора доказывать - пользуйтесь ужЕ доказанным.
Никаких "вновь открывшихся обстоятельств" в этом деле нет. Ну кроме того, как потом оказалось, что моторы 2GR-FE (V6-3,5) не только мощнее и сильнее, но ещё и очень заметно экономичнее. Экономичнее даже чем 3,0, не говоря уж про 3,3.
Посмотреть вложение 77701

Но моторы 3,5 в первый хай не ставились (если мне не изменяет мой склероз), только со второго и далее по сей день (о как!).
В 2013-м весной я задумался об очередной смене машины. И хотел купить Хайлендер ровно такой на котором сейчас езжу (его я купил 2 месяца назад). Новый хотел (и мог) купить. Или не очень новый. Но летом 2013-го купил RX350, 5-летний, ещё на гарантии, зато сэкономил почти миллион рублей против нового хая.
Посмотреть вложение 77702
А он, этот сэкономленный лям, мне очень даже пригодился - весной следующего, 2014-го года я купил инвестиционную квартирку-двушку в Купчино Химках, за 3,762 тыр, а осенью того же года - ещё одну, там же, за 4,54 ..
Дать посмотреть? %-) Ролик на ютубе, ща ссылку поищу. Новый дом, монолит=кирпич, потолки 3,22 - это вам не шуточки. :cool:

Нашёл, вот:
...

А в 18-м году я купил трёшку у Елизаровской, тьфу, Щукинской, и осенью, наездив к тому времени на Лексусе +100+ тыс км, я его продал... с потерей 50 тыс руб. 50, а не 500, Карл!. ;-) Купил 5-летним, продал 10-летним. Вот как он выглядел в момент продажи:

Посмотреть вложение 77705

Потом, разобравшись с деньгами и закрыв ипотеку (6 марта этого, 2021 года), через 3 недели я взял 7-летний Хайлендер, которому теперь уже и 8 исполнилось.



Я к тому что покупать 15-летнее - НЕ НАААААААААААААААААААДО!!!

А хай надо покупать второго и только второго поколения. Нет денег - тогда значит "дорестайл". И крайне желательно избегать америкосов со скрученными на пару сотен тысяч спидометрами. А все первые хайлендеры - америкосы, имей ввиду (если не так то меня поправьте)
Да понятно, что чем свежее тем лучше и проще найти, хотя их меньше чем первого поколения. Но тут правы, цена не маловажный фактор
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Mitsubishi Lancer 9
#25

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#26
Трасса грубо расход 10.
Город грубо расход 14,5...16
Средний получается 12,5-13.

БЕНЗИН - 92 (ДЕВЯНОСТА ВТОРОЙ).
Что то не прослеживается "существенной экономии"... разве что только на трассн
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#27
1. У меня права с 1984 года
Наездил я за всё время точно более 2 миллионов км, а мож и больше.
И я бедный и жадный.
Но на газ "почему-то" не перехожу. Ась? Ну как же так, сударь! Почему я до сих пор и не на дизеле и не на газе? Ась?
Так вот, это не просто так.

2. Никакой "проблемы первого цилиндра" у мотора 3,5 нет. Есть проблемы
- паранои
- инет-истерики
- раздувании из мухи слона
- покупки "оригинальных" воздушных фильтров по 300 рублей
- установки их "кверх-ногами" и вообще как угодно (а правильное положение - ТОЛЬКО ОДНО!!!)
- потери одного из крепящих винтиков (как правило, задний "теряют", хотя я смело сказал бы ПРОЁБЫВАЮТ) и крепления крышки фильтра одним болтиком
- использования откровенно левых, ТОНКИХ фильтров, не обеспечивающих плотное прилегание
- заливки в мотор всякого говна и по 10-15 тыс незамены его, вследствие чего через вентиляцию картера оное говно летит во впуск.

КСТАТИ!!!

летит во впуск и гораздо охотнее долетает до ВТОРОГО цилиндра, а не до первого!

Это наблюдение за реальными моторами "ОЧЕНЬ ЭКОНОМНЫХ ВОДИЛ".

3. Я никогда не покупал себе и не ставил "контрактные двИшки", поэтому тонко намекаю - "вы где-то когда-то не туда свернули если меряете машины контрактными движками".

Ещё раз: Я - жадный.

Михаил.
Соглашусь полностью, окромя жадности.
Жадность это когда экономят на всем и вся ,а потом клянут производителя
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#29
Это очень интересно, пусть и в планах)) а откуда вы?)
Новгородская обл. Я второй хозяин в России, фактически первый, т.к. почти 10 лет и 330+т.к. - мои.
Есть недостатки, но машина бодрая. Как писал выше, 2 года назад мерил компрессию - везде больше 10. По ощущениям мотор мощи не потерял.
АКПП тоже работает, вроде, как и 10 лет назад.
Сейчас весь в раздумьях и в раздрае - устранять косяки, продавать и брать б/у Хайлюкс-IIV (для работы удобен) или взять какой-то фургончик/грузовичёк (тоже б/у), в пол-стоимости Хайлюкса, Хайлендер оставить, спокойно довести до ума и ездить дальше. А года через 2 поменять.
Вся загвоздка в деньгах, которых нет...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#30
Это очень интересно, пусть и в планах)) а откуда вы?)
Пихулькин, фу! Заново читай мой пост http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Муки-выбора.16837/post-684662
330 тыщ чего-то там в России и ещё соточка миль в Америке - не надо такое покупать! Совсем!
Это я как старый опытный автожулик автомастер говорю! :cool::D
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху