Тема есть на паре форумов (в частности некоторые видели ее на Drive) но по просьбам решил разместить ее и тут. Надеюсь кому-то могут пригодится наработки, которые были пройдены в этапе. Сразу оговорюсь - все работы были выполнены на специализированном СТО, но в разработке общей концепции я принимал активное участие. Почти все компоненты были переставлены с прошлой машины, добавлены только СЧ и перекомпанованы/добавлены усилители.
Итак начнем:
На прошлой машине была система: ГУ Alpine IVA-W505r + процессор Alpine PXA 700 (twik). Миды Morel Hybrid Ovation 6w и ВЧ Dinaudio MD102 от DLS RA-40 (twik) и Саб Peerless XLS 12 от Audiosystem Twister F2-190 (twik). Слушалось все с Ipod Classic 160Gb
На новую машину все перекочевало и в процессе определились с такой схемой:
Началось все с заказа переходной рамки на ГУ 2-дин, спасибо форумчанинам за парт номер:
В процессе транспортировки появились царапины, в принципе когда накладка была в руках их было видно сильнее, после установки я про них и забыл:
Для начала сняли накладки передней стойки для выставления и начала монтажа СЧ и ВЧ, попутно начали делать короб под саб:
Подобрали винил для саба вод цвет багажника.
Стойки:
Саб готов:
Итак начнем:
На прошлой машине была система: ГУ Alpine IVA-W505r + процессор Alpine PXA 700 (twik). Миды Morel Hybrid Ovation 6w и ВЧ Dinaudio MD102 от DLS RA-40 (twik) и Саб Peerless XLS 12 от Audiosystem Twister F2-190 (twik). Слушалось все с Ipod Classic 160Gb
На новую машину все перекочевало и в процессе определились с такой схемой:
Началось все с заказа переходной рамки на ГУ 2-дин, спасибо форумчанинам за парт номер:
В процессе транспортировки появились царапины, в принципе когда накладка была в руках их было видно сильнее, после установки я про них и забыл:
Для начала сняли накладки передней стойки для выставления и начала монтажа СЧ и ВЧ, попутно начали делать короб под саб:
Подобрали винил для саба вод цвет багажника.
Стойки:
Саб готов: