Музыка: модернизация или замена

Andrey77

Active Member
Сообщения
121
Благодарности
40
Адрес
Реутов
Авто
Toyota HIGHLANDER-3
А просто качественным плеером не обойтись с Форматом звука - HireZ ? Насколько я понимаю конечное качество воспроизведения будет зависить от динамиков.
 

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
А просто качественным плеером не обойтись с Форматом звука - HireZ ? Насколько я понимаю конечное качество воспроизведения будет зависить от динамиков.
То же так считаю. По моему качество звучания распределяется так:
1)Динамики
2)Усилитель
3)Источник
4)Согласованность всех этих компонентов.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
То же так считаю. По моему качество звучания распределяется так:
1)Динамики
2)Усилитель
3)Источник
4)Согласованность всех этих компонентов.
Если источник звука гавно, и не выдаёт нужного, то какая разница какие динамики?
 

Andrey77

Active Member
Сообщения
121
Благодарности
40
Адрес
Реутов
Авто
Toyota HIGHLANDER-3
Источник используем плеер с Форматом звука - HireZ или фирменный СД - далее родной усилитель и колонки на выходе всё равно будет практически одинаковый "пшик".
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Источник используем плеер с Форматом звука - HireZ или фирменный СД - далее родной усилитель и колонки на выходе всё равно будет практически одинаковый "пшик".
Вот я и спросил..по его высказываниям, ЖБЛ заиграл лучше...насколько?
Просто тратить 55-65 тыс на улучшайзер, зачем??? Или идти дальше, как BAK, если есть возможности, ну а если нет - смысл затрат. Отсюда и вопрос мой был - насколько лучше стало?
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
Это только если подобный DAC без дела валяется, потому что доплата за jbl\контроль полосы\дальний свет составляла 40к, а тут 100к за ЦАП.
По моему если и тратить такие деньги то уж заморочиться как BAK у него на то же примерно вышло.
Так же использование устройства в течении 5 часов и последующая зарядка в течении 15 часов от стандарного USB вызывают вопросы повседневного пользования
Я преследовал ДВЕ цели. Чего не добиться установкой новой головы никак. Причем ЛЮБОЙ головы. Ну не умеют они работать с DSD.
Вот мои задачки. Наверное первый пункт для многих вообще не понятная и совсем не нужная штука.
  1. Получить возможность организации качественного источника в авто с возможностью вывода DSD без переконвертации в PCM.
  2. Иметь мобильный качественный ЦАП-Усилитель для наушников. Уши куплены для PHA-3 балансные топовые SONY Z7.
Эта задача решается этим прибором полностью. Хотим в машине подключаем родную систему по линейному выходу, хотим где угодно наушники слушаем. Кстати и в машине то же..
Стоимость PHA-3 порядка $1000. Цену источника в 100тыр я указал с учетом айпада.

Про зарядку.
Отдельный порт для зарядки позволяет во время работы заряжать ЦАП. Так как при работе на линейный выход потребляемая мощность мизерна, то ничего не разряжается вообще. Если используем встроенный усилитель с наушниками, то автономно ПЯТЬ часов
 
Последнее редактирование:

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
Вот я и спросил..по его высказываниям, ЖБЛ заиграл лучше...насколько?
Просто тратить 55-65 тыс на улучшайзер, зачем??? Или идти дальше, как BAK, если есть возможности, ну а если нет - смысл затрат. Отсюда и вопрос мой был - насколько лучше стало?
Зачем, и смысл затрат, пояснил выше. Улучшения заметны значительно. Как это передать словами не понимаю. Анекдот про Чукчу, Москву и апельсины вспоминается...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Зачем, и смысл затрат, пояснил выше. Улучшения заметны значительно. Как это передать словами не понимаю. Анекдот про Чукчу, Москву и апельсины вспоминается...
Словами передать тяжело, я сразу и спрашивал
Спрошу проще - улучшение звука СУЩЕСТВЕННОЕ, ведь на выходе-то тот же ЖБЛ...
И
Ответ ясен...спасибо апельсины.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
При штатном ГУ оптимальный вариант у BAK. Мы много вариантов рассматривали и делали, без автомобильного аудио процессора не обойтись. Integra я тоже люблю "технологии", но к этому нужно правильно подойти.
 

ВАК

New Member
Сообщения
6
Благодарности
8
Адрес
Jlbywjdj
Авто
Хайлендер 2014 3,5
Марку усилителя попозже выложу, надо взглянуть сходить. Моё твёрдое убеждение, что без замены динамиков всё бесполезно, кто сомневается просто подержите их в руках. И без процессора звук головы не выправить, уж очень у неё своеобразная АЧХ (не понимаю логику людей кто её настраивал). Сейчас звуком очень доволен, голова очень неплохой звук выдаёт при коррекции. Осталось одно неудобство с папками, но это отдельный вопрос. и баланс перед -зад только с компа настраивается, но туда никто каждый день и не лазит. Кому нужен новый источник, то на процессоре есть линейный доп. вход. Саб у меня под передней сидушкой, мне хватает, можно поставить два маленьких. Кому нужно больше, ставьте ящик в багажник, но для меня свободный багажник вещь принципиальная. Родной "саб" тоже ни о чём, можно просто выкинуть.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Я преследовал ДВЕ цели. Чего не добиться установкой новой головы никак. Причем ЛЮБОЙ головы. Ну не умеют они работать с DSD.
Вот мои задачки. Наверное первый пункт для многих вообще не понятная и совсем не нужная штука.
  1. Получить возможность организации качественного источника в авто с возможностью вывода DSD без переконвертации в PCM.
  2. Иметь мобильный качественный ЦАП-Усилитель для наушников. Уши куплены для PHA-3 балансные топовые SONY Z7.
Эта задача решается этим прибором полностью. Хотим в машине подключаем родную систему по линейному выходу, хотим где угодно наушники слушаем. Кстати и в машине то же..
Стоимость PHA-3 порядка $1000. Цену источника в 100тыр я указал с учетом айпада.
Про зарядку.
Отдельный порт для зарядки позволяет во время работы заряжать ЦАП. Так как при работе на линейный выход потребляемая мощность мизерна, то ничего не разряжается вообще. Если используем встроенный усилитель с наушниками, то автономно ПЯТЬ часов
Есть пара вопросов...
- На ушах Z7 - "Made in Japan" вправду написано?
- iPad позволяет запихивать аудио в формате DSD и считывать его? Каким плеером? или танцы с бубнами?
- Аудио в формате DSD берешь с SACD или конвертируешь сам?
 
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
Я тоже за хороший звук, но запихнуть в ЦАП DSD можно компом, а самое главное ... что дальше ... завести сигнал в AUX ... вот тут слабое место!!!

Sony PHA-3
Поддерживаемые режимы с ПК: до 384 КГц/32 бит, DSD: 2,8 МГц, 5,6 МГц
Поддерживаемые режимы с iOS: до 48 КГц/24 бит
Поддерживаемые режимы через оптический вход: до 192 КГц/24 бит
 
Последнее редактирование:

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
При штатном ГУ оптимальный вариант у BAK. Мы много вариантов рассматривали и делали, без автомобильного аудио процессора не обойтись. Integra я тоже люблю "технологии", но к этому нужно правильно подойти.
Насколько я понял, выкинули штатный усилок, динамики и саб?
Марку усилителя попозже выложу, надо взглянуть сходить. Моё твёрдое убеждение, что без замены динамиков всё бесполезно, кто сомневается просто подержите их в руках. И без процессора звук головы не выправить, уж очень у неё своеобразная АЧХ (не понимаю логику людей кто её настраивал). Сейчас звуком очень доволен, голова очень неплохой звук выдаёт при коррекции. Осталось одно неудобство с папками, но это отдельный вопрос. и баланс перед -зад только с компа настраивается, но туда никто каждый день и не лазит. Кому нужен новый источник, то на процессоре есть линейный доп. вход. Саб у меня под передней сидушкой, мне хватает, можно поставить два маленьких. Кому нужно больше, ставьте ящик в багажник, но для меня свободный багажник вещь принципиальная. Родной "саб" тоже ни о чём, можно просто выкинуть.
Ну подержать в руках этого недостаточно, динамик все же должен играть на хорошо, а не выглядеть(магниты там скорее всего неодимовые, поэтому выглядят игрушечно против своих природных собратьев, но ничуть им не уступают в свойствах). Может с другим усилком и прогретые с правильной АЧХ и заиграют. Но все же странна тут позиция тойоты, когда от музыки одно название в общем то получается, жаль все это отправлять в помойку
 
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
Насколько я понял, выкинули штатный усилок, динамики и саб?
Нет, у BAK штатный усилитель остался.
Можно исключить штатный усилитель, если аудио процессор подключить по цифре к штатной голове ... но как реализована шина ... да и процессор другой нужен.
 
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
Ну подержать в руках этого недостаточно, динамик все же должен играть на хорошо, а не выглядеть(магниты там скорее всего неодимовые, поэтому выглядят игрушечно против своих природных собратьев, но ничуть им не уступают в свойствах). Может с другим усилком и прогретые с правильной АЧХ и заиграют. Но все же странна тут позиция тойоты, когда от музыки одно название в общем то получается, жаль все это отправлять в помойку
Посмотрим на RX350 где штатная голова и усилитель Pioneer , а акустика и саб типа "Toyota" без названия ... отлично играет. Возможно в Higlanderе при смене головы и усилителя, штатные колонки заиграли бы ... но зачем все это, если есть вариант BAKа.
Тех. фотки попробую позже выложить.
 

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
Посмотрим на RX350 где штатная голова и усилитель Pioneer , а акустика и саб типа "Toyota" без названия ... отлично играет. Возможно в Higlanderе при смене головы и усилителя, штатные колонки заиграли бы ... но зачем все это, если есть вариант BAKа.
Тех. фотки попробую позже выложить.
Буду признателен за фото, и желательно описание что именно меняли и как реализовывали с хотя бы приблизительными ценами. Об улучшении музыки тоже задумываюсь, но тут надо понимать насколько глубоко надо переделывать и сколько затратить чтоб получить вменяемый результат.
 

Vladimir02

Active Member
Сообщения
348
Благодарности
76
Адрес
Уфа
Авто
Hightlander 2014, 3.5 Luxe
Посмотрим на RX350 где штатная голова и усилитель Pioneer , а акустика и саб типа "Toyota" без названия ... отлично играет. Возможно в Higlanderе при смене головы и усилителя, штатные колонки заиграли бы ... но зачем все это, если есть вариант BAKа.
Тех. фотки попробую позже выложить.
Надо учесть еще, не Марк Ливинсон ли стоит в RX350? Если он, то это мало что даст... Марк Ливинсон на порядок лучше нашего ЖБЛ. И соответсвенно акустика под него подобрана производителем не слабая.
Я за вариант BAKа, но если Alex24 сможет процессор подключить до нашего усилка, будет еще лучше.
 
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
Надо учесть еще, не Марк Ливинсон ли стоит в RX350? Если он, то это мало что даст... Марк Ливинсон на порядок лучше нашего ЖБЛ. И соответсвенно акустика под него подобрана производителем не слабая.
Я за вариант BAKа, но если Alex24 сможет процессор подключить до нашего усилка, будет еще лучше.
В том RX350 который понравился по звуку (есть косяк маленький ... баланс перед-зад, все отстроено вперед ... нет панорамы ... задние слабее намного), не Марк Ливинсон точно. Завтра буду ставить на него тюнер DVBT2 к штатной голове могу уточнить (на всякий случай :))

По поводу аудиопроцессора ... .
Audison Bit Ten – это цифровой аудиопроцессор, способный максимально улучшить акустические характеристики
Вашей автомобильной аудиосистемы. Цифровая обработка аудиосигнала бережно производится 32-битным
процессором DSP и 24-битными аналого-цифровыми и цифро-аналоговыми конверторами.
Он может быть подключен к любому штатному источнику сигнала. В том случае если штатный источник сигнала
(головное устройство или усилитель мощности) имеет нелинейную амплитудно-частотную характеристику, Bit Ten с
помощью уникальной функции де-эквализации вернет ей исходную линейную форму.
Процессор имеет 4-х канальный аналоговый MASTER вход высокого уровня Hi-Level
, 2-х канальный стерео вход Aux In,
вход для подключения системы Hands-Free. Для подключения к усилителям мощности процессор Bit Ten оснащен 5-ти
канальным аналоговым выходом. В каждом из выходных каналов процессор позволяет настроить временные задержки,
31-полосный графический эквалайзер и фильтр (типа BUTTERWORTH или LINKWITZ) с одним из 66-ти фиксированных
значений и с крутизной от 6-ти до 24-х дБ на октаву. Для точной настройки Bit Ten необходимо его подключение к
персональному компьютеру с предустановленным программным обеспечением. Оперативное переключение настроек
возможно с помощью пульта DRC.
 
Последнее редактирование:

Vladimir02

Active Member
Сообщения
348
Благодарности
76
Адрес
Уфа
Авто
Hightlander 2014, 3.5 Luxe
По поводу аудиопроцессора ... .
Так можно процессор подключить напрямую к ГУ? Точно -да или теоретически -да, в нашем случае? Предполагаю, что громкость регулируется подачей сигнала в связке: ГУ - усилитель - ГУ. С этим сложностей не возникнет? Или как-то по другому это организовано.
Эта работа сложнее как я понял (раз подключили процессор на выходе из родного усилителя)? Почему? Какие могут быть еще "подводные камни"?
 
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
Так можно процессор подключить напрямую к ГУ? Точно -да или теоретически -да, в нашем случае?
Пока это только теория (но нужен будет другой аудио процессор с цифровым входом-выходом).

Эта работа сложнее как я понял (раз подключили процессор на выходе из родного усилителя)? Почему? Какие могут быть еще "подводные камни"?
Этот вариант самый оптимальный. Audison Bit Ten работает с входом по «высокой», имеет доп. вход AUX ... но основная работа по «высокой»!!!
Схема проста: ГУ - штатный усилитель - аудио процессор - усилитель (усилители) - акустика. Главное быть очень внимательным, не путать + и - на акустике, усилителе (фаза) и т.д. Модификаций можно придумать много: активнй саб под сиденье, отдельный усилитель и переделка родного саба в крышке, просто саб в багажник, разные варианты с акустикой в двери и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
93
Благодарности
20
Адрес
Волгоград
Авто
Toyota Highlander 3.5 люкс
MDLab AM-100.4DSP
проц и усилитель в одном.
слушал как сделали очень даже ничего. штатный усилитель из цепи выкидывали. акустика
MDLab SP-A17.2 спереди.
MDLab SP-C172 сзади
ставили 2 усилителя

. + саб.(
инсталляция в левое крыло)

 
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
MDLab AM-100.4DSP
проц и усилитель в одном
Так у него (MDLab AM-100.4DSP) обычный аналоговый вход 4RCA, у ГУ выход цифровой.
Как они сделали?

MDLab SP-A17.2 спереди.
MDLab SP-C172 сзади
Лучше использовать акустику всю компонентную, т.б. в автомобиле есть штатное место.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
В крышке задней двери стоит саб + средневысоко частотные динамики, правого и левого заднего канала.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
В крышке задней двери стоит саб + средневысоко частотные динамики, правого и левого заднего канала.
Считаешь там им самое место? Далековато будет для пищалок, смысла не вижу...ну это я, может кому-то и надо...
 
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
Считаешь там им самое место? Далековато будет для пищалок, смысла не вижу...ну это я, может кому-то и надо...
У BAK мне понравилась панорама, моё личное ... им там самое место.



родные средневысокие (два динамика в одном корпусе, вместо фильтра маленький конденсатор ... как в обычных китайских :()
 
Последнее редактирование:
Сообщения
93
Благодарности
20
Адрес
Волгоград
Авто
Toyota Highlander 3.5 люкс
Так у него (MDLab AM-100.4DSP) обычный аналоговый вход 4RCA, у ГУ выход цифровой.
Как они сделали?
может что не договаривают.
кстати из головы выходит коаксиальный или оптика?
 
Сообщения
71
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
RRR
Оптики нет, коаксиал.



на усилителе правая белая фишка входная, левая черная выход ... питание и 11 каналов на акустику.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху