Правда здорово, когда начинается дискуссия?
когда картина становится видна не только с одной стороны (клиентской) , а со всех сторон.
сначала ответ Максиму:
у нас "в гараже" достаточно светло для полноценной работы. И если это не видно на фотографиях в отчете, то могу это подтвердить здесь.
Если клиент принимает работу и что-то не видит, то есть такое понятие как "гарантия".
Я даю гарантию, на работы моей студии, на срок владения автомобилем. Об этом написано у нас на сайте.
Если есть какие-то претензии , клиент приезжает и мы исправляем то, что ему не нравится.
Это обсуждаемый вопрос в каждом случае. Называется это - рекламация.
Вы , собственно, и приезжали 2 раза. И мы устраняли те недочеты, которые вам не нравились.
Что касается крепления магнитолы , то о каком одном одном 7 мм винтике вы говорите?
в отчете прекрасно видно, что для ее установки , в абсолютно нестандартном месте (ваше пожелание) , была сделана целая рама посадочная
и если вы говорите про один винтик , который фиксирует ее в раме и виден слева, то объясните мне пожалуйста, как вы доберетесь к крепежу магнитолу с правой стороны?
предварительно сняв рулевую рейку полностью?
Вы так в итоге и сделали наверно?
Можно фото ? Очень интересно.
С подиумами.
см.выше - есть гарантия.
В случае перетяжки ваших подиумов , преполагалось, что подиумы после установки прижмут эко-кожу к плоскостям торпедо и стоек.
вы их положили на стол. Эко-кожа отошла.
Что мешало приехать к нам и сказать - ребят , я и вы были неправы. Эко-кожа - г...но и такой подиум нормально ею не обтянуть. Давайте сделаем так, как вы предлагали - обтянем алькантарой.
Я ПРЕДЛАГАЛ это сделать.
to Babo.
ну я так и думал, что про Инфинити просервисовский вспомните и про MBS.
А теперь вопрос - где в этих статьях я хвалю себя или свою студию?
я показываю как мы устранили жестокие косяки другой студии.
Расписываю подробно что и как было неправильно сделано. И почему это неправильно.
Это разве называется "хвалить себя" и "очернять других"?
Это называется - писать так как есть.
Если было бы сотрудники данных компаний отслеживали ситуацию в интернете , то как минимум , уже связались бы со мной и вступили в дискуссию по данному вопросу.
Например так было в случае, когда мы делали Комбат Т98.
Когда я написал обо всем, что увидел и после этого на меня вышел владелец компании, объяснил ситуацию (она в корне отличалась от той истории, что рассказал мне клиент) и я откорректировал отчет.
Вот Максим, к примеру, написал свою точку зрения об инсталле в его машину. Я здесь вступил в дискуссию с ним.
Правда теперь ситуация с инсталлом не выглядит однозначной?
Ведь про болтик 7мм и темный гараж можно написать в одном контексте, а можно написать совсем в другом.
так вот возвращаясь к приведенным ссылкам.
Я всегда пишу то, что вижу.
Отчетов на сайте - великое множество.
по каждой машине они ведутся.
и сидеть придумывать красивую подленькую историю о компании, например, Pro-Service, которая криво поставила музыку в Инфинити , у меня нет времени. Работы много. Запись на месяц-полтора вперед. Не верите - посмотрите на сайте в "Текущих работах".
Я уже давно перерос то состояние компании, когда у тебя есть 2 машино-места и ты не знаешь как их заполнить. И сидишь круглыми сутками на форумах, занимаясь разными склоками только ради того, чтобы завлечь себе кого-нибудь на установку магнитолы.
Надеюсь, расставил многие точки над многими i