Сегодня, 30 июня 2007 года, мы празднуем Рок–н-ролл,его вариации, его ниши, его бесконечную славу и великолепие. В последние месяцы после моего последнего обновления (извините за это) я порылся в Сиэтле с Джейком Первым, перерыл несколько гаражей и переварил новое дополнение к моей коллекции – все старые записи моего брата (он тоже переехал – в Северную Каролину).
Мы начинаем с фантастической пластинки, которую я нашел недалеко от Сиэтла. Пластинка называется "FACE THE MUSIC" (1972) и принадлежит малоизвестной (по крайней мере, для меня) джаз-рок - группе SOD. "Калифорния” - басист и вокалист, “Хайм” Деверс-на барабанах и вокале, Майкл Грин играет на множестве перкуссий, а Рик Келлис-на саксофоне, перкуссии и вокале. К ним присоединяются Пэт “Чико” Мерфи на Конге и “Грязный” Дон Филлипс на гитаре.
Соблазненный обложкой альбома, я взял его, прослушал первые 8 или 9 секунд А1 и пошел прямо к прилавку, чтобы купить . С тех пор я провел несколько часов с этой пластинкой и пребываю в растерянности, слушая ее. Это одно из самых фанковых, вампирских, живых передач, которые я когда-либо слышал.
Честно говоря, эта пластинка могла бы предоставить достаточно сэмплов, чтобы заполнить дискографию битмейкеров, которые все еще сэмплируют в хип-хопе. Я представляю, что Джейк Один, Аре или Мэдлиб могли бы сделать с этой записью. Его гитарные и роговые тяжелые риффы и обильные инструментальные перерывы слишком хороши, чтобы быть правдой. Между ритм-секцией и духовым оркестром существует такая огромная динамическая связь, что вы можете поклясться, что именно так всегда должны были быть организованы группы. Что, если бы у Led Zeppelin был ансамбль трубачей на ЧЕТВЕРЫХ или если бы у Stones была туба и саксофон, сражающиеся на дуэли с НЕКОТОРЫМИ ДЕВУШКАМИ? Конечно, ни одна из этих гипотез не должна существовать на самом деле, но я надеюсь, что вы понимаете мою точку зрения.
Пожалуй, единственное отрицательное, что вы могли бы сказать об этой записи, - это то, что... - Не знаю, приятель. Серьезно, это блестящая запись.