Мотор перестал переходить на батареи...

Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander hyibrid 2008
#1
Привет ребята! Кто может сталкивался с такими проблемами. Купил хай 2008 утопленник , проводку провел новую, батареи вроде рабочие. Зарядил вроде заработали. Прошло дней 5 и тут у меня мотор перестал переключать на батареи. Все время работает мотор. Сделал сброс и снова стал переключать. Сейчас снова не отключается мотор при паркинге.
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#2
Привет ребята! Кто может сталкивался с такими проблемами. Купил хай 2008 утопленник , проводку провел новую, батареи вроде рабочие. Зарядил вроде заработали. Прошло дней 5 и тут у меня мотор перестал переключать на батареи. Все время работает мотор. Сделал сброс и снова стал переключать. Сейчас снова не отключается мотор при паркинге.
Да , утопленник он и есть утопленник , такие покупки нужно избегать
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander hyibrid 2008
#5
контакты в проводке или в самих блоках управления
Спасибо, завтра проверю и отпишусь сразу... У меня аккумулятор был испорчен, мне одолжили другой, я клема не закрепил и забыл про них.. два дня так ездил. Возможно от них глюк появился? Сегодня сделал сброс вроде пока работает как обычно, правда расход 13 мпг пишет...
.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#7
... правда расход 13 мпг пишет....
если я правильно посчитал - это 19л на 100км, нормальный расход для ЛК 200.
а ошибки какие-то выходят? каталики живы? и с батареей че-то делали? она тоже в воде была? там если по банкам будет какая-то разница, то и система будет неправильно работать.
 
Последнее редактирование:

Grien

New Member
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Московская область, Солнечногорск
Авто
Highlander II hybrid 2008 3.3 USA
#8
если я правильно посчитал - это 19л на 100км, нормальный расход для ЛК 200.
А я посчитал так и был удивлен, но не обратил внимание что на оборот, ссори, приусоводы завидовать не будут. Расход великоват даже для зимы и коротких пробегов.

У друзей ЛК200, бензин, в это время 25 ...

Screenshot_2.png
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander hyibrid 2008
#9
если я правильно посчитал - это 19л на 100км, нормальный расход для ЛК 200.
а ошибки какие-то выходят? каталики живы? и с батареей че-то делали? она тоже в воде была? там если по банкам будет какая-то разница, то и система будет неправильно работать.
Да без батареи так жрет 19. А воде были блок реле и вторая плата. Батареи вроде не были под водой. Зарядили их, часов 6 заряжал электрик. Но не сказал , какие хорошие какие нет. Просто как я понял зарядил и все... Два дня поездил загорелся чек и занос на табло. Потом ещё сделал сброс и снова все стало на местно. День поездил , а на утро снова чек , пишет проверь батареи... И занос тоже снова. Катализатор все было в воде, с глушака вылел воду , и когда заводу ещё пар выходил))) сегодня проверил диагностикой, сказали вторая и третья пара вольтаж выдает маленький 19.6 а все остальные 22 с копейками... Вот не знаю что дальше делать...
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander hyibrid 2008
#10
У знал в Тойоте сервисе сколько будут стоить новые батареи от хацландера 2008 новые. Стало на душе темно и грустно))))) 5 т баксов попросили ))) а машину купил в Америке за 3500))))
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#11
У знал в Тойоте сервисе сколько будут стоить новые батареи от хацландера 2008 новые. Стало на душе темно и грустно))))) 5 т баксов попросили ))) а машину купил в Америке за 3500))))
А за сколько купил бы исправную машину ? Сразу . Вот позже и вылазит та самая разница , как обычно, без удивления
 

Grien

New Member
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Московская область, Солнечногорск
Авто
Highlander II hybrid 2008 3.3 USA
#12
Поищи контракт/бу с разбора, как вариант с лексуса 400H, их в разы больше по нашим дорогам ездит
на дроме есть конторы которые занимаются привозом батарей, элементов, как вариант:
https://baza.drom.ru/novosibirsk/se...ja-batareja-lexus-rx400h-rx450h-86039390.html

Так есть сервисы, которые занимаются восстановлением батарей
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#13
У знал в Тойоте сервисе сколько будут стоить новые батареи от хацландера 2008 новые. Стало на душе темно и грустно))))) 5 т баксов попросили ))) а машину купил в Америке за 3500))))
Тебе правильно ответили....
контакты в проводке или в самих блоках управления
ПЕРВОЕ это проверить платы и контакты!!!
Т.е. нужно осмотреть КАЖДУЮ плату на предмет окисления и т.п., Каждую с 2х сторон!!! А то так и будут всплывать переодически глюки и проблемы...ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО С КАЖДОЙ ПЛАТОЙ?
А уж потом что-то менять...
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander hyibrid 2008
#14
Тебе правильно ответили....

ПЕРВОЕ это проверить платы и контакты!!!
Т.е. нужно осмотреть КАЖДУЮ плату на предмет окисления и т.п., Каждую с 2х сторон!!! А то так и будут всплывать переодически глюки и проблемы...ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО С КАЖДОЙ ПЛАТОЙ?
А уж потом что-то менять...
Сегодня снова чек выбил , диагностику сделали показал что в первом блоке 2-3 батареи показывают 19.6 это считается мало... Завтра буду менять , сказали поменяют и гарантию даже дадут... Посмотрим на сколько хватит...
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#15
Что-то я нифига не пойму. ВВБ состоит из блоков по 8 Ni-Mh элементов, каждый из которых (блоков) выдает суммарно номинальное напряжение 9.6В. Даже если предположить, что без нагрузки заряженный элемент выдает не 1.2В, а, скажем, 1.4В (что вполне, наверное, так и есть), то суммарное напряжение блока будет около 11.2В.

Вопрос: откуда цифры "19.6" и "22 с копейками"? Они что, меряют по два блока? Зачем?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#16
Сегодня снова чек выбил , диагностику сделали показал что в первом блоке 2-3 батареи показывают 19.6 это считается мало... Завтра буду менять , сказали поменяют и гарантию даже дадут... Посмотрим на сколько хватит...
Ты не "услышал"....
Я тебе скажу так...видел неделю назад лексус год-два ему.... затекла вода в порог, по п*зде почти весь разъем пошел, более того, и под торпедой тоже провод погорел... и далее еще пара элементов накрылась...
А у тебя вся машина плавала... поэтому сначала ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ!!! Сканер тебе сегодняшнюю ошибку кажет, а дальше плата (платы) начнет гнить, если ее (их) не промыть и может повалится одно за другим (а может повезет, но это очень небольшой процент).
Итак снова форумский совет (раз уж купил утопленника)
контакты в проводке или в самих блоках управления
и платы...
ЗЫ Да время, да без колес сколько-то...но зато...
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#17
Про промывку плат и контактов соглашусь - дело нужное в таких случаях и неизвестно что и когда откажет в следующий раз, но я так понял, что ВВБ вскрывали и меряли напряжения на блоках, так?
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander hyibrid 2008
#19
Что-то я нифига не пойму. ВВБ состоит из блоков по 8 Ni-Mh элементов, каждый из которых (блоков) выдает суммарно номинальное напряжение 9.6В. Даже если предположить, что без нагрузки заряженный элемент выдает не 1.2В, а, скажем, 1.4В (что вполне, наверное, так и есть), то суммарное напряжение блока будет около 11.2В.

Вопрос: откуда цифры "19.6" и "22 с копейками"? Они что, меряют по два блока? Зачем?
Они батарею не смотрят а диагностикой проверяют...
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху