Москвичи крепчайтесь.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем амчанин, 19 июл 2011.

  1. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    http://www.newsru.com/russia/19jul2011/moscow.html


    http://news.rambler.ru/10502710/
    Новая градостроительная политика Москвы: город вернут в эпоху Брежнева, выселив 2,5 млн человек

    Московские власти обнародовали новую градостроительную политику столицы на 2012-2016 годы. Она переворачивает прежние принципы развития города с ног на голову и возвращает Москву в 1970 год, пишут "Известия". Согласно задумке властей, столица вернется в эпоху Брежнева по такому показателю, как плотность населения.

    Суть новой концепции развития города - сокращение численности населения, ориентация на малоэтажное строительство и развитие туризма. "Вместо панельных башен - утопающие в зелени таунхаусы. Вместо точечной застройки - консервация исторического центра", - так описывает предложенный властями план "Московский комсомолец".

    В связи с этим в обозримом будущем из Москвы придется уехать 2,5 млн человек, а городу - освоить 52 тыс. га, объявил заместитель директора НИиПИ Генплана Валерий Беккер. По его словам, "это поможет достигнуть идеальной плотности населения - 8 тыс. человек на гектар, как в Москве в 1970 году".

    - Центром Москвы станет аэропорт

    Глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин заявил, что вместо небоскребов в ближайшее время город сосредоточится на малоэтажном кирпичном строительстве. К строительству жилых домов будут предъявляться особые требования - они должны быть комфортными и низкорослыми, то есть двух или трехэтажными.

    Панельные же дома будут возводиться вдали от исторического центра города, который планируется превратить в туристическую зону. Единственная застройка, которая теперь будет вестись в центре города, - гостиничная.

    Такой масштабной программы в Москве, равно как и в других субъектах Российской Федерации, еще не было. Она аккумулирует в себе 17 городских подпрограмм - "Транспорт", "Жилище", "Образование" и т. д., сказал Левкин.

    Подпрограмма "Комплексное обустройство исторического центра" предусматривает отказ от возведения офисных центров и комплексную реконструкцию памятников культуры и архитектуры. В отдельную подпрограмму выделено проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году.

    Контрольные функции возложены на городской комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов и контроля в области долевого строительства (Москомстройинвест). Он также займется расширением единой парковочной системы, а именно организацией дополнительных 2 млн парковочных мест в течение ближайших пяти лет.

    В ближайшем будущем в Москве планируется утвердить комплексный подход к застройке, когда на один жилой дом должно приходиться одно социальное учреждение. Сейчас город застраивается мозаично - без четкой системы распределения школ и детских садов.

    Детали городской программы строительства жилья будут известны только в сентябре - после ее утверждения правительством города.

    Авторы программы утверждают, что на момент ее разработки о возможном расширении границ Москвы за МКАД еще не было известно. Однако, по словам чиновников, серьезных корректировок в программу вносить не потребуется.

    При этом, как отмечает "МК", ограничение строительства в центре города - лишь продолжение затеянной ранее политики. В начале мая Сергей Собянин приостановил выдачу разрешений на строительство в центре города, а также приостановил действие уже полученных. Сейчас Минкомнаследие занято тщательной проверкой всех выданных разрешений. Речь идет примерно о 100 объектах.
     
  2. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    цен бы на недвижку снизили бы.... мне всего мало.
     
  3. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Благими намерениями вымощена дорога в ад.

    А денег на всё это - не хватит. Ибо попилят нипадецки.
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Чо значит выселят? За жильё по рынку компенсировать будут?
     
  5. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Попадаешь в зону выселения?
     
  6. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Лучше бы построили еще одну столицу вместе с аэропортом.Где нибудь недалеко от Москвы.
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Не, интересуюсь!
    Просто в ах..е. Чо привет от Сталина?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
  8. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Есть такая пословица - что только эти русские не придумают, что б дороги не строить...

    Предлагаю еще одну версию -

    Что только российские чиновники не придумают, что б денег намыть...

    Это ж вы только представьте сколько тротуарной плитки можно намостить в Новой Маскве...

    Юрий Михалыч вам ребенком покажется еще, "Ирина-бордюр" о москвичах даже думать не будет))
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
  9. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.452
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    А когда это у нас что либо по рынку компенсировали?
    Три рубля в зубы и пинком под зад.
    Вот, к примеру, жил ты не тужил всю жизнь в своей деревеньке.
    Домик был, огородик, скотинка. А тут бабах - ты масквач.
    Получи по 9 квадрадных метров на душу населения на 12 этаже без лифта.
     
  10. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня вобще парадокс - у тещи квартира в Подмосковье(Люберцы), а дача уже в Москве (Столбовая) :)
     
  11. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    интересно, как можно выселить 2,5 млн?
    в прессе хрень напишут.. ну и все рады обсуждать..
     
  12. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Налог на московскую прописку введут. И будет ВАМ ЩАСТЬЕ.
     
  13. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    +1
    примета времени - напугать народ, чтобы он обосрался, а потом сделать вид, что ничего не было :)
     
  14. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Тут скорее игра в доброго и злого царя. И все стройными рядами идут голосовать за кого им надо.
     
  15. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    а у нас есть царь? :lol:
     
  16. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    ДВА! дайте два:))
     
  17. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    В одни руки ДВА не давать!!!! :)
     
  18. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    нате
     

    Вложения:

  19. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Марат. ЗачОт.
     
  20. god1941
    Оффлайн

    god1941 Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    DC
    Автомобиль:
    Laguna III 2.0dci
    а я в зоне выселения
     
  21. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Вот еще немного инфы.

    http://www.finam.ru/analysis/forecasts01216/
    Проект "Большая Москва", призванный улучшить развитие всего региона, сформирует новый гигантский рынок недвижимости. Риэлторы уже сейчас торопят клиентов с покупкой жилья и земли, обещая неизбежный рост цен на подмосковных территориях, которые впоследствии станут частью "новой" столицы.

    Расширение Москвы может спровоцировать новый передел на земельном рынке
    По планам властей, в течение ближайших трех лет в черте Москвы появится порядка 100 млн квадратных метров жилой и нежилой недвижимости. Это станет возможным благодаря увеличению города в 2,5 раза - к столице отойдет территория Подмосковья, ограниченная Киевским, Варшавским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Новые площади застроят административными, деловыми, образовательными и научными зданиями, а также новым жильем. Сообщается, что плотность застройки будет в два раза ниже, чем в пределах МКАД. К строительству жилых домов предъявят особые требования - ближе к центру они должны быть малоэтажными, панельные башни разрешат ставить только на окраинах.

    Строительным компаниям участие в новом проекте властей принесет солидную прибыль - по оценкам некоторых экспертов, они смогут заработать десятки миллиардов долларов. "Все, кто получит доступ к этим фантастическим деньгам, естественно, окажутся в плюсе, - отметил Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент", в ходе онлайн-конференции на сайте Finam.ru Большая Москва: цель оправдывает средства?. - И они могут считать себя победителями. Но боюсь, что эта победа для них может оказаться пирровой". Несмотря на возможные контракты, которые могут получить эти компании, объясняет эксперт, сложностей со строительством у них будет огромное количество. "Им придётся вести строительные работы в отрыве от основных своих баз, перемещать технику и людей на весьма солидные расстояния, создавать базы снабжения вблизи строек, решать вопросы логистики, создавать фактически с нуля всю инфраструктуру. Всё это будет "съедать" огромное количество денег и не факт, что компаниям удастся серьёзно заработать на этих проектах, несмотря на выделенные гигантские средства", - говорит Дмитрий Баранов.

    Не исключено, что на фоне этих событий могут вырасти и акции строительных компаний. Предположительно, в "большой стройке" могут принять участие многие крупные участники отрасли - ГК ПИК, Группа ЛСР, AFI Development, Галс Девеломпент, ДСК-1, Главмосстрой, Мосинжстрой, Мостотрест, ОПИН, Стройтрансгаз, Центродорстрой, Центротрансстрой. Дмитрий Баранов также не исключает выход на биржу и других застройщиков, которые могут быть заняты в данном проекте: "Но я бы не стал однозначно утверждать, что их участие окажет однозначно повышательное воздействие на стоимость акций. Если такое и случится, то это будет кратковременным спекулятивным всплеском, не более того. Инвесторы будут смотреть на то, какие производственные и финансовые результаты покажет компания, и будет ли это достигнуто за счёт работы в "Новой Москве", или в каком другом месте, совершенно неважно. Вряд ли стоит говорить о том, что только работа в "Новой Москве" способна принести миллиарды долларов строителям. Одной или нескольким компаниям весь объём работ не достанется, они будут распределены между десятками организаций".

    А вот собственники крупных земельных массивов уже вовсю потирают руки в предвкушении хорошей прибыли, комментирует ситуацию Илья Свиридов, генеральный директор ООО "Земельных дел контора". Как известно, сегодня крайне затруднителен перевод земель из категории сельскохозяйственного назначения. А все те земли, которые попадают в новые границы, автоматически будут переведены в категорию "поселений". Уже сейчас в новых "столичных" районах, по словам эксперта, вполне могут начаться спекулятивные сделки с участками - на этих территориях большое количество земель находится в частной собственности.

    Но все, очевидно, будет не так просто - практически все землевладельцы, которые имеют небольшие участки в этом районе, вряд ли согласятся продать их по тем ценам, которые им будут предлагать. А это значит, что конфликтов не избежать. "Люди будут ложиться под бульдозёры, противостояние в Химкинском лесу, в посёлке "Речник" покажется детским лепетом. Прольётся "кровь", которая запачкает репутацию строительных компаний так, что им уже будет не отмыться. Уже только эти события сделают победу строительных компаний пирровой, - говорит г-н Баранов. - Здесь стоит вспомнить опыт изъятия участков в Сочи. Власти всегда стараются заплатить по минимуму, а граждане хотят получить максимум за своё имущество. И это вечное противоречие, найти компромисс в нём будет чрезвычайно тяжело. Но москвичи и жители Подмосковья не так уж и слабы, а кроме того - их больше, чем сочинцев. А это значит, что сопротивление будет гигантским, а его последствия ужасны".

    Вся эта "градостроительная революция" в итоге может привести к неминуемому подорожанию всех объектов недвижимости, расположенных в присоединяемых к столице городах Подмосковья, обещают эксперты холдинга МГСН, отмечая, что квартиры на новых территориях станут удачным приобретением не только с точки зрения нового статуса проживания, но и удачной инвестицией. Уже к концу текущего года, согласно их прогнозу, жилье нового столичного округа (Юго-Западное, Западное, Юго-Восточное и др. направления) может подорожать на 20-25%.

    Независимые же аналитики, напротив, уверяют, что данная инициатива властей в ближайшее время на стоимости жилья никак не отразится. "На эмоциональном фоне продавцы попытаются несколько взвинтить цены, но рынок быстро охладит их пыл, - полагает Сергей Жарков, главный редактор портала "Индикаторы рынка недвижимости". - Более серьезный ценовой рост может начаться только после создания интегрированной транспортной инфраструктуры, включающей скоростные электрички, легкое метро и т.д. Без этого - реальная интеграция жителей и рынков невозможна".

    Есть также предположения, что развитие новых территорий позволит в целом стабилизировать рынок в самой Москве. Сегодня средняя цена столичной недвижимости уже преодолела круглую отметку в $5 тыс за квадратный метр. Новые объемы строительства помогут несколько "сбить" эту стоимость, или хотя бы на время приостановить рост цен на столичные квартиры.

    Что касается жилищных инвестиций, то к ним эксперты советуют подходить особенно тщательно. В каждом конкретном случае необходимо все просчитать - в одних районах выгоднее инвестировать в землю, в других - в недвижимость, говорит Дмитрий Баранов. Единого рецепта, по его словам, не существует. Но лучше будет все же дождаться появления хоть какого-то плана развития присоединённой территории. Впрочем, это должно произойти довольно скоро. Новую госпрограмму строительства жилья столичное правительство должно будет утвердить уже в сентябре.
     
  22. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Что только не расскажут в СМИ лишь бы ажиотаж создать.
    Так сказать, рейтинги свои поднимают.
     
  23. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    как в стране всё изменилось !
    Ранее дальние рубежи осваивали.. а сейчас всё столицу расширяют. А окраины как видим сдают...
     
  24. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.452
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Оптимисты учат аглийский и французкий, а пессимисты арабский и китайский :)
     
  25. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
  26. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.452
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Марат. Зачот.
    Дальше вырезано цензурой.
     
  27. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ролик правильный, Марат....
     
  28. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
  29. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Кому то мои шорты надоели.
    http://www.ria.ru/society/20110726/407474564.html
    С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 июл - РИА Новости. Свод правил по ношению летней одежды необходимо ввести в Петербурге хотя бы потому, что в этикете существует четкое понятие "статус места", считает представитель ассоциации членов рода Романовых, эксперт по этикету Иван Арцишевский.

    Как сообщалось ранее, в Петербурге обсуждается возможность введения некоторых требований по отношению к стилю одежды в общественных местах.

    Петербуржцам могут официально запретить носить экстремально короткие юбки и шорты, слишком открытые майки в транспорте, в магазинах и кафе, даже если на улице стоит жара.

    "Сейчас совершенно потеряно понимание "плохого и хорошего". К сожалению, приходится объяснять такую вещь, что в этикете существует статус места. Мы же не пойдем в бикини в Мариинский театр, потому что нам жарко и так удобнее. А в Петербурге есть не только театры, но и Эрмитаж, Русский музей, Невский проспект", - заявил Арцишевский в ходе пресс-конференции в петербургском медиацентре РИА Новости.

    При этом вводить форму или строгий дресс-код вовсе не обязательно, отметил он. Однако носить, например, короткие шорты уместнее на юге или даже на пляже Петропавловской крепости, но не на улицах города, полагает эксперт.

    "Если мы не будем контролировать ситуацию, она не будет работать. Вопрос в обязательности выполнения и обязательности наказания. Не столько ввести какой-то дресс-код, а ввести ограничения. Давайте приравняем мини-шорты к мелкому хулиганству", - предложил он.

    Пока обсуждение петербургского дресс-кода ведется на уровне разговоров и не доходит до создания какого-то определенного городского закона, добавил Арцишевский. В какой юридической форме возможно воплощение этой идеи, представитель семьи Романовых сказать затруднился.

    Согласна с ним и заслуженная артистка России Анастасия Мельникова. По ее словам, дресс-код в Петербурге "необходимо срочно вводить".

    "То, что происходит в городе, это просто неприлично, это распущенность. Если вы хотите носить шорты, давайте поедем в южные города. Ругаться матом нельзя, а полураздетыми ходить можно?" - отметила Мельникова.

    Нет необходимости изобретать какие-то новые своды правил ношения одежды, добавила Мельникова. Хороший вкус детям нужно прививать с самых ранних лет, воспитывая в них чувство прекрасного. Одновременно со своими детьми не стыдно постигать азы культуры Петербурга и взрослым, убеждена Мельникова.

    "У меня такое ощущение, что все давно прописано. Есть историки моды, они все обобщили", - добавила она.
     
  30. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    "о надоевших шортах".

    Думаю что запреты это усиление соблазнов.
    Для данного случая, воспитание- это самый сильный запрет.
    И тот кому с рождения привили чувство о том, что в шортах ходят только на пляж, а не в театр, тот и не сможет переступить данное правило.
     

Поделиться этой страницей