Мой Highlander XSE 3.5, 295 лс. Опыт эксплуатации.

kostrofff

Active Member
Сообщения
107
Благодарности
60
Авто
Highlander 2022, XSE, 3.5 л, 295 лс
#62
Сегодня съездил к неофиалам насчет регулировки фар. Цена вопроса 1200 рублей и 2 минуты работы. Сделал бы сам, но у них есть гостовский прибор. Выяснилось, что линия луча была задрана вверх на 1 см (прибор ставится в полуметре от фары). Почему так с завода идет-непонятно.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#63
Сегодня съездил к неофиалам насчет регулировки фар. Цена вопроса 1200 рублей и 2 минуты работы. Сделал бы сам, но у них есть гостовский прибор. Выяснилось, что линия луча была задрана вверх на 1 см (прибор ставится в полуметре от фары). Почему так с завода идет-непонятно.
Всю жизнь на всех машинах я делал не по гостам, а по здравому смыслу. Свет получался намного лучше. Лучше светил, меньше слепил.
"Сход-развал" у нас "по госту" тоже по-дурацки - передние колёса стоят параллельно. А нужно - 20...40 угловых минут схождения.
 

kostrofff

Active Member
Сообщения
107
Благодарности
60
Авто
Highlander 2022, XSE, 3.5 л, 295 лс
#64
Всю жизнь на всех машинах я делал не по гостам, а по здравому смыслу. Свет получался намного лучше. Лучше светил, меньше слепил.
"Сход-развал" у нас "по госту" тоже по-дурацки - передние колёса стоят параллельно. А нужно - 20...40 угловых минут схождения.
Соглашусь, но отчасти. Ближний был как «полудальний». А ослепить кого-нибудь на узкой дороге ночью это есть шанс получить лобовое.
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
505
Благодарности
228
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#65
Гостовский прибор... Есть такой. Клали на него с прибором (не гостовским). Марку не скажу, сфотографирую на днях. Дорогой был. Хорошая штука. На прицел куртку вешаю, на основу, где окно, хорошо всякую фигню ставить. Уронить его крайне сложно, но были умельцы. После падения его надо юстировать, калибровать или как это ещё называют. Кому это надо? Вы поинтересуйтесь, насколько он соответствует ГОСТу со всей документальной базой, как например, алкотестер в экипаже ГИБДД. Да и пользоваться им надо уметь, закладывать коэффициент преломления светового пучка, горизонт. Честно, сами регулируем с рулеткой по секционным воротам. Как Михаил, по здравому смыслу. И клиенту видно, и мне, едущему на встречу клиенту, в глаза не слепит.
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
505
Благодарности
228
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#66
И ещё. У пендосов и гейропейцев радикально разные стандарты фокусировки светового луча фары. У них пятно, у нас галка. Невозможно отрегулировать нашим гостовским прибором их свет.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#67
И ещё. У пендосов и гейропейцев радикально разные стандарты фокусировки светового луча фары. У них пятно, у нас галка. Невозможно отрегулировать нашим гостовским прибором их свет.
У него американец для ОАЭ вообще. Как он там был по заводу отрегулирован и под какие стандарты сам аллах знает. Я регулировал в большом ровном дворе по забору, так как ближнего не хватало на заводском ЛЭД. Выкрутил 5 копейками вверх четыре оборота, пошёл на 50 метров посмотрел- немного ослепляет, прикрутил на оборот. Восемь лет катаюсь, никто не моргает, мне видно зае…сь
 

kostrofff

Active Member
Сообщения
107
Благодарности
60
Авто
Highlander 2022, XSE, 3.5 л, 295 лс
#70
И ещё. У пендосов и гейропейцев радикально разные стандарты фокусировки светового луча фары. У них пятно, у нас галка. Невозможно отрегулировать нашим гостовским прибором их свет.
Согласился бы, если бы сами американцы не поднимали эту проблему про задраный вверх луч. Различия, когда переключаешь между дальним и ближним только в силе света получается. Не в угле. Луч чуть-чуть поднимается вверх, когда на дальний переключаешь. Чуть-чуть. А это неправильно, на мой взгляд.
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
505
Благодарности
228
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#71
Самое главное, чтобы свет устраивал и Вас, и владельцев встречных авто. Что, я так понимаю, достигнуто. Не важно, каким способом. И обещанное фото прибора:
 

Вложения

kostrofff

Active Member
Сообщения
107
Благодарности
60
Авто
Highlander 2022, XSE, 3.5 л, 295 лс
#72
Продолжу повествование покупки:

Остановились на том, что до НГ никак не получится сделать документы на машину. Подарка не получилось. Оставив все расстройства и трезво приняв суровую действительность (висит груша-нельзя скушать), решили ждать января. Случайным образом выяснилось, что через знакомых есть выход на контакт человека, который сам пригоняет машины и делает документы. Засияла надежда сделать быстро. Но…если до НГ хотелось бы загнать машину в испытательную лабораторию (ИЛ), чтобы сделать СБКТС и ЭПТС, то надо было платить безумные деньги (более 100к). Вообще, расценки примерно по Москве такие: СБКТС и ЭПТС 37к+10к, таможенный утиль сбор (15к (при официальной цене 3400 руб, но самому эту процедуру пройти очень сложно и долго. Везде отфутболивают)).

Короче, ближайшая дата в ИЛ была 16 января. Выдохнули, начали ждать. Встретили НГ, прошли каникулы. Время тянулось медленно. Но день пришел. Выяснилось, что понизить лс до 249 уже невозможно (по крайней мере, для простых смертных). Решили оставить 295 лс. Подал документы (куча видео, фоток и прочего) и поехал в ИЛ. Ну как поехал, повез на эвакуаторе. Ездить без документов же нельзя. Благо, продавец оказался честным и предоставил свой проверенный бесплатный для меня эвакуатор. В ИЛ выяснилось, что все довольно быстро проходит (15 мин на машину). По факту они смотрят только VIN, в остальном ориентируются на присланные данные. Через 2 дня, когда должно было всё быть готово, выяснилось, что первая ИЛ, которая до НГ пыталась сделать документы, не удалила макет ЭПТС из базы (она общая для всех ИЛ), поэтому невозможно сделать СБКТС без удаления их записи. Блин. Пока разруливали эту проблему – еще пара дней прошло. Ждать уже невтерпеж было. Но сделали в итоге. Блин, и опять с недочетом: по факту в Казахстане поставили Глонасс, но в СБКТС и ЭПТС не отразили (там числилось, что не стоит). Слезы, сопли, ругань. Если переделывать – еще неделя. Оставлять так – я не хотел. Даже если сейчас регистрируют без Глонасс в ГИБДД, потом заставят и придется опять тратить деньги на ИЛ и прочее. Покумекали там наверху и сказали, что ЭПТС верховнее СБКТС, и изменили только ЭПТС (вписали туда данные про Глонасс). Я смирился. В крайнем случае потом переделаю, но, думаю, до этого не дойдет.

На след день поехал в ГИБДД. Последняя инстанция. Мандраж. Тут на форуме я спрашивал про VIN номер, что должен был быть под ковриком пассажира переднего (вырез у меня есть, площадка есть, но номера нет). Сразу мысли пошли: битая, краденая, переваренная…). Началось все с приема документов в окошке №1. Немилая барышня сказала «давайте: ДКП, доверенность (на жену машину оформляю), выписку из ЭПТС, ОСАГО. Благо два последних я сделал, а так – отворот поворот был бы. Отправила на площадку. Грустный инспектор и представитель МАДИ (они независимо проверяют) начали осмотр. Я вроде уже не молод, но волновался как первокурсник. Смотрели, смотрели, полезли под коврик. Сердце ёкнуло. Но ничего не сказали. Выдохнул. МАДИст ушел, остался инспектор. Вроде все посмотрел, ушел тоже к себе в каморку оформлять доки. Я выдохнул. Но как оказалось рано. Никак судьба меня не отпускала без приключений. Выходит инспектор обратно и говорит: «Всё хорошо, мол, но у тебя в ЭПТС стоит отметка, что Глонасс стоит. Раз стоит – значит должна работать. Давай, нажимай.». Я тут дар речи и потерял. Понял, что не шутки и если это типа профанацию в Казахстане сделали, то мне еще круги ада наматывать придется, чтобы все оформить. Говорю ему, сейчас нажму. Жму. Тишина…Опять жму и держу – тишина. Он говорит: «Ты ж зажигание не включил, давай еще раз.». Включил зажигание, жму….о чудо, голос из ГУ «осуществляю вызов оператора». Блиин, работает. Но вызова не произошло. Инспектор сказал, давай отгоняй машину в сторону, пробуй еще раз. Дозвонишься – позови меня, я сам с ними поговорю, чтобы убедиться, что не мошенники. Ок, ответил понуро я. Отогнал, нажал еще раз. Пошел вызов и….дошел до оператора. Как же я радовался, там девушка такая типа «Глонасс, что у вас случилось?». Я радостно говорю, девушка подождите, сейчас инспектора позову, чтобы он с вами поговорил. А она такая, а о чем говорить? Вызов есть, данных нет. Считай, что бесполезный вызов, не работает у тебя Глонасс. Я в шоке. Говорю, но давайте хоть голосом с инспектором пообщайтесь, вдруг с жалится и отпустит с миром меня. Она – До свиданья.

Жопа. Подходит инспектор, ну как, говорит. Да вот дозвонился, но общаться не захотели с вами. Он – давай, вызывай. Вызываю, вызов идет (про себя уже без надежды). Отзывается другая девушка, типа Глонасс, что случилось. Инспектор – я бла-бла такой то, доложите данные и все такое…..Редкие моменты, которые буду помнить как радостные. Девушка: адрес такой то (верный адрес Гибдд), вам выслать помощь? Инспектор – доложите данные по машине, марке, году и прочее. Девушка – типа иди на хрен, такие данные не предоставляем. Помощь вызывать?? Инспектор – Нет, спасибо, извините, до свидания.

Через час у меня были номера. В награду совершенно бесплатно достался номер 123.

Через 2 часа обмыл машину и закрыл вопрос «покупка машины из ОАЭ через совершенно незнакомых мне людей с полной предоплатой в 5650000 рублей».
 

kostrofff

Active Member
Сообщения
107
Благодарности
60
Авто
Highlander 2022, XSE, 3.5 л, 295 лс
#76
Народ, привет.
А кто как решает вопрос замены масла и фильтра (масло и воздух)? Это самые, вроде как, заменяемые вещи. Кто-нибудь заморачивается заказом запчастей из заграницы или берете то, что есть?
По поводу подделок паритесь?
У себя пока вводные следующие по маслу: 0W-20 как рекомендует Тойота; замена 2000 км; потом 10000 км; потом видно будет (через 5000 км, 7500 или 10000)- не загадываю.
Москва, в первую очередь.
Уверен, что есть много контор, которые возят из ОАЭ, например.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#77
Народ, привет.
А кто как решает вопрос замены масла и фильтра (масло и воздух)? Это самые, вроде как, заменяемые вещи. Кто-нибудь заморачивается заказом запчастей из заграницы или берете то, что есть?
По поводу подделок паритесь?
У себя пока вводные следующие по маслу: 0W-20 как рекомендует Тойота; замена 2000 км; потом 10000 км; потом видно будет (через 5000 км, 7500 или 10000)- не загадываю.
Москва, в первую очередь.
Уверен, что есть много контор, которые возят из ОАЭ, например.
Давай по-порядку:

Кто-нибудь заморачивается заказом запчастей из заграницы или берете то, что есть?

>>> Очень многие заморачиваются, в том числе я.

По поводу подделок паритесь?

>>> Да. 90...99% рынка - подделки. Заходи на Кунцевский авторынок или Южный Порт - там 99,99%.

У себя пока вводные следующие по маслу: 0W-20 как рекомендует Тойота;

>>> Не так она рекомендует. Она рекомендует диапазон вязкостей, из них 0-20 - это крайнее значение, с кучей оговорочек типа (быстро не ехать, газ в пол не давить, прицеп нельзя, мотор интенсивно изнашивается, но на ваш век хватит - нам лишь бы гарантию отходил а там ломайся на здоровье")

замена 2000 км;

>>> Подтверждаю опытом трёх десятилетий

потом 10000 км; потом видно будет (через 5000 км, 7500 или 10000)- не загадываю.

>>> Поначалу можно и на 10 сделать 2-е ТО, а там - лучше чаще чем реже. Лично я пришёл к "6-7 тыс".

Уверен, что есть много контор, которые возят из ОАЭ, например.

>>> Через KZ и быстрее и логистика короче и надёжность поставок выше, и им сейчас не до подделок, это ж новое направление (но подделки тоже тащат).

Фильтры воздух тебя не должны волновать пока. ИХ НЕ НАДО КАЖДЫЙ РАЗ МЕНЯТЬ!!! Спроси ЭТО через год, про воздух. Если официозы будут менять - стой рядом и требуй чтобы тебе отдали "старые грязные". А лучше пусть просто в коробках отдадут, не меняя. А ещё лучше - откажись, если "на гарантию не влияет"
Ну, не просто так я это говорю, не просто... ;-)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#78
Народ, привет.
А кто как решает вопрос замены масла и фильтра (масло и воздух)? Это самые, вроде как, заменяемые вещи. Кто-нибудь заморачивается заказом запчастей из заграницы или берете то, что есть?
По поводу подделок паритесь?
У себя пока вводные следующие по маслу: 0W-20 как рекомендует Тойота; замена 2000 км; потом 10000 км; потом видно будет (через 5000 км, 7500 или 10000)- не загадываю.
Москва, в первую очередь.
Уверен, что есть много контор, которые возят из ОАЭ, например.
Вложив деньги в новую машину, не нужно экономить «на семечках». Т.е. ставьте оригинальный для этой машины воздушник.
По маслу очень индивидуально. Мне «двадцатка» изначально не зашла ещё по предыдущей машине. Летом в жару был угар при езде по трассе.
На Хае пользую только 0W-30.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#79
Всегда удивляло, что в России ТО Тойота шаг регламента 10 000, когда у остальных стран 15 000. При этом автовладельцы РФ сами себе придумывают регламенты в 5-7 тыс км. И это вся РФ. Ну ладно там где зимой -30 -50 С. Чем Белгород отличается от Харькова , Краснодар, Сочи и Кавказ от Херсона и Одессы? Можно менять и каждые 3 тыс масло, но зачем?
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#80
Народ, привет.
А кто как решает вопрос замены масла и фильтра (масло и воздух)? Это самые, вроде как, заменяемые вещи. Кто-нибудь заморачивается заказом запчастей из заграницы или берете то, что есть?
По поводу подделок паритесь?
У себя пока вводные следующие по маслу: 0W-20 как рекомендует Тойота; замена 2000 км; потом 10000 км; потом видно будет (через 5000 км, 7500 или 10000)- не загадываю.
Москва, в первую очередь.
Уверен, что есть много контор, которые возят из ОАЭ, например.
Закажи оригинал за границей на 5-10 замен (фильтр салона по вкусу) и пусть лежит. Дешевле не будет, продать ненужное всегда сможешь. По маслу есть срок годности - не знаю.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#82
Всегда удивляло, что в России ТО Тойота шаг регламента 10 000, когда у остальных стран 15 000. При этом автовладельцы РФ сами себе придумывают регламенты в 5-7 тыс км. И это вся РФ. Ну ладно там где зимой -30 -50 С. Чем Белгород отличается от Харькова , Краснодар, Сочи и Кавказ от Херсона и Одессы? Можно менять и каждые 3 тыс масло, но зачем?
Фото из инструкции от Хайлендера в студию, где там 15 т.км написано? Сами японцы меняют масла 7500, и это не просто с потолка, присадки срабатываются быстро, не доживают до 10 т.км., анализов куча на всем известном ресурсе. Не ходят масла энергосберегающие и низковязкие долго, заточены они по другое. А те масла , что ходили (ресурсные) лучшие не лить, т.к. последние "улучшайзиги" ДВС не для них, это и облегчение поршней, заужение масленных каналов, уменьшение колец и прочее. Поэтому правильный ресурс масла не по пробегу, а по МОТО часам 250-300(Макс.) ИМХО.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#83
Фото из инструкции от Хайлендера в студию, где там 15 т.км написано? Сами японцы меняют масла 7500, и это не просто с потолка, присадки срабатываются быстро, не доживают до 10 т.км., анализов куча на всем известном ресурсе. Не ходят масла энергосберегающие и низковязкие долго, заточены они по другое. А те масла , что ходили (ресурсные) лучшие не лить, т.к. последние "улучшайзиги" ДВС не для них, это и облегчение поршней, залужение масленных каналов, уменьшение колец и прочее. Поэтому правильный ресурс масла не по пробегу, а по МОТО часам 250-300(Макс.) ИМХО.
Да не вопрос, сделаю фото сервисной книжки)))). ТО 0 у нас нет никакой замены , только проверка уровней и обследование машины. Воздушный фильтр на шаге ТО проверяется на чистоту, а не меняется. По опыту меняли не чаще чем через 30 тысяч (два шага ТО). ОД выгодней чаще все по конскому ценнику менять, но регламент Тойоты чего-то не такой как у вас.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#84
Да не вопрос, сделаю фото сервисной книжки)))). ТО 0 у нас нет никакой замены , только проверка уровней и обследование машины. Воздушный фильтр на шаге ТО проверяется на чистоту, а не меняется. По опыту меняли не чаще чем через 30 тысяч (два шага ТО). ОД выгодней чаще все по конскому ценнику менять, но регламент Тойоты чего-то не такой как у вас.
Не сервисную, а руководство пользователь. А ОД в маркетинговых целях может хоть 20 тыс. км написать, только масло столько не выдержит, кислота там будет по составу к этому пробегу. Про воздушный никто не говорил, что его менять каждый раз надо, по регламенту раз в 40 т.км , но обычно по состоянию он уже через 20-30 т.км. просит замены и эти данные надо брать не только глазами осматривая, а ещё с прибора при диагностики по топливным коррекциям.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#85
Не сервисную, а руководство пользователь. А ОД в маркетинговых целях может хоть 20 тыс. км написать, только масло столько не выдержит, кислота там будет по составу к этому пробегу. Про воздушный никто не говорил, что его менять каждый раз надо, по регламенту раз в 40 т.км , но обычно по состоянию он уже через 20-30 т.км. просит замены и эти данные надо брать не только глазами осматривая, а ещё с прибора при диагностики по топливным коррекциям.
Это как ОД может поставить сам? А на гарантии до 100000 км или 3 года стуканет движок, то ОД по всей Украине машины по своей гарантии на новые меняет, тупо покупает сам?
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#86
Не сервисную, а руководство пользователь. А ОД в маркетинговых целях может хоть 20 тыс. км написать, только масло столько не выдержит, кислота там будет по составу к этому пробегу. Про воздушный никто не говорил, что его менять каждый раз надо, по регламенту раз в 40 т.км , но обычно по состоянию он уже через 20-30 т.км. просит замены и эти данные надо брать не только глазами осматривая, а ещё с прибора при диагностики по топливным коррекциям.
Официальный сайт Тойота Украина подойдёт ? Для всех тойот одинаковый интервал.

https://www.toyota.ua/owners/maintenance/tekhnichne-obslugovuvannya

Оригинал

Дилерські центри Toyota суворо дотримуються регламенту виконання робіт та використовують лише оригінальні запасні частини та витратні матеріали Toyota, щоб Ви отримали сервіс найвищої якості.
Дотримуючись рекомендованого проміжку між обслуговуваннями вашої Toyota (12 місяців або 15 тис. км пробігу залежно від того, що настане раніше), ви зможете бути впевненими у своєму автомобілі.

Перевод

Дилерские центры Toyota строго соблюдают регламент выполнения работ и используют только оригинальные запасные части и расходные материалы Toyota, чтобы Вы получили сервис высочайшего качества.
Следуя рекомендованному промежутку между обслуживанием вашей Toyota (12 месяцев или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше), вы сможете быть уверенными в своем автомобиле.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#88
Я вообще-то комментировал желание ТС через 5-7,5 тыс масло менять. Гарантии и обязаловки ОД нету, живи радуйся, раз в год на зиму масло меняй и не парься.
У себя пока вводные следующие по маслу: 0W-20 как рекомендует Тойота; замена 2000 км; потом 10000 км; потом видно будет (через 5000 км, 7500 или 10000)- не загадываю.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#89
Официальный сайт Тойота Украина подойдёт ? Для всех тойот одинаковый интервал.

https://www.toyota.ua/owners/maintenance/tekhnichne-obslugovuvannya

Оригинал

Дилерські центри Toyota суворо дотримуються регламенту виконання робіт та використовують лише оригінальні запасні частини та витратні матеріали Toyota, щоб Ви отримали сервіс найвищої якості.
Дотримуючись рекомендованого проміжку між обслуговуваннями вашої Toyota (12 місяців або 15 тис. км пробігу залежно від того, що настане раніше), ви зможете бути впевненими у своєму автомобілі.

Перевод

Дилерские центры Toyota строго соблюдают регламент выполнения работ и используют только оригинальные запасные части и расходные материалы Toyota, чтобы Вы получили сервис высочайшего качества.
Следуя рекомендованному промежутку между обслуживанием вашей Toyota (12 месяцев или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше), вы сможете быть уверенными в своем автомобиле.
Я же говорю маркетинг, как раз чтобы ОД мог поставить . И где-то должна быть приписка, что в тяжёлых условиях сократить в два раза.
Возмём 15 т.км и 300 м.ч., средняя скорость за такой пробег не должна опускаться ниже 50 км.ч - это идеальный вариант, только для трассы. В городе средняя скорость 25 км.ч., а это 7500 уже и тяжёлыми условиями считается. Вообщем не благодарное это дело переубедить кого-то, зная зачем это делают производители машины.
Серёж, лучше напиши для инфы, а в руководстве пользователя, тоже 15 стоит?
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#90
У нас кстати наоборот( по другой машине), везде стоит 15 т.км, написано про тяжёлые условия и ОД предлагает делать промежуточное ТО. А многие считают, что их на бабки разводят, просто вопросом не владеют.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху