Мерзнет левое колено

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#61
Хай, действительно на холостом долго прогревается. Но на ходу довольно быстро. На дальняке тепло при -45 пацан сзади аж разделся. Речь про хай2
Вчера испытания проводил, все нормально нагревается салон хорошо до жары но по дольше чем камрюха, но печка греет нормально и в -35 не холодно в авто, просто когда покупал думал что 2 печки будут это делать быстро но увы, неожидал что заднюю печку сделают такой унылой :) вообщем в целом все нормально но хотелось бы большего.
Не думаю что во 2м хае что-то сделанно по другому так-что греют они одинаково.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#62
Вчера испытания проводил, все нормально нагревается салон хорошо до жары но по дольше чем камрюха, но печка греет нормально и в -35 не холодно в авто, просто когда покупал думал что 2 печки будут это делать быстро но увы, неожидал что заднюю печку сделают такой унылой :) вообщем в целом все нормально но хотелось бы большего.
Не думаю что во 2м хае что-то сделанно по другому так-что греют они одинаково.
Конечно похожи....сам вчера из интереса экспериментировал....задняя печка - да, не такая как спереди, но не совсем....после прогрева, можно переднюю поубавить, тогда очень комфортно, когда тепло в "рожу" не дует, а просто вокруг. Заднюю печку второго мы обсуждали тут, и на третьем те же рекомендации - разобрать-проклеить-утеплить....обрати внимание, если заднюю включить, а на крыше иней, то задняя часть крыши отходит....т.е. греем не только салон, но и улицу, а если учесть, что "питание" проходит по днищу, то вообще она достаточно эффективна!
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#63
Вчера испытания проводил, все нормально нагревается салон хорошо до жары но по дольше чем камрюха, но печка греет нормально и в -35 не холодно в авто, просто когда покупал думал что 2 печки будут это делать быстро но увы, неожидал что заднюю печку сделают такой унылой :) вообщем в целом все нормально но хотелось бы большего.
Не думаю что во 2м хае что-то сделанно по другому так-что греют они одинаково.
Да, тоже разочарован задним отопителем. Мне кажется, что его сделали для маркетинга, типа как у взрослых.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#64
Конечно похожи....сам вчера из интереса экспериментировал....задняя печка - да, не такая как спереди, но не совсем....после прогрева, можно переднюю поубавить, тогда очень комфортно, когда тепло в "рожу" не дует, а просто вокруг. Заднюю печку второго мы обсуждали тут, и на третьем те же рекомендации - разобрать-проклеить-утеплить....обрати внимание, если заднюю включить, а на крыше иней, то задняя часть крыши отходит....т.е. греем не только салон, но и улицу, а если учесть, что "питание" проходит по днищу, то вообще она достаточно эффективна!
В 3-м на верхний воздуховод со стороны крыши наклеили кусочек шамо-тепло изолятора (посмотрел когда шумил крышу), а стыки так и остались дырявыми.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#65
В 3-м на верхний воздуховод со стороны крыши наклеили кусочек шамо-тепло изолятора (посмотрел когда шумил крышу), а стыки так и остались дырявыми.
Так нужно было эти стыки воздуховодов и проклеить (там же хилый паралончик для герметизации и все, соединения "ходят" - и судя по фоткам, лучше-то не стало) и где возможно и сами воздуховоды обернуть, все потери меньше стали бы (курочка по зернышку - :D).
Вот совет от "дедушки" MaZaY-я - обернуть утеплителем...

ЗЫ: Только не закидайте шапками, а то уже боюсь, сейчас начнется - два ляма, а я еще стыки герметизировать должен - ;))
 
Последнее редактирование:

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#66
Вчера испытания проводил, все нормально нагревается салон хорошо до жары но по дольше чем камрюха, но печка греет нормально и в -35 не холодно в авто, просто когда покупал думал что 2 печки будут это делать быстро но увы, неожидал что заднюю печку сделают такой унылой :) вообщем в целом все нормально но хотелось бы большего.
Не думаю что во 2м хае что-то сделанно по другому так-что греют они одинаково.
Уверен, что все одинаково.
Когда прогреется все довольно тепло.
Печка задняя вполне нормальная, сравниваю с со старой машиной- там печка была отличная прогревалось все быстро, но не было задней . Хотя есть и такие комплектации. Так вот что бы сзади было тепло, передний пассажир с водителем жарились по полной.
И со служебным Прадо 150, там реально дубак на задних сидениях. Все кто приезжают зимой первым делом спрашивают 150 или 200?

Так что проклеить и утеплить- бедет все нормально.

Для меня в принципе достаточно ибо:
- когда детей в школу 1 км, они в теплой одежде, салон относительно теплый,
на дальняке двиг не выключаю- все тепло.
 
Сообщения
69
Благодарности
8
Авто
3,5, Люкс, 2014
#67
попробую зажигалкой поводить, может видно по пламени будет.
...возле открытого бензобака поводи зажигалкой, точно увидишь много интересного, а заодно и согреешься :)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#68
дефлектор в низ направляешь, но в проблемную зону не попадает. Натопить можно до безобразия. Ступням жарко, всему телу жарко, а вот в зоне левого колена застой холодного воздуха. Причем сегодня долго ехал, так надуло, что весь день на работе ощущаю (( Вечером поеду домой буду экспериментировать.
Посмотрите, как работает система климата, конкретно: что будет если поток воздуха направить только в ноги, и в частности, будет ли идти воздух из боковых дефлекторов на панели (нас интересует левый, правый можно не проверять - ;))?
Если, да, то:
- прогреваете салон
- включаете заднюю только вверх и переднюю- только вниз
- дефлектор левый полностью вниз
..должно быть тепло...:)...и коленочке тоже...
 
Последнее редактирование:

LOOK

Почетный пользователь форума
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Томск
Авто
Тойота Хайлендер 3,5i
#69
или уже меня глючит, или дует из кнопок управления стеклами на двери
Очень похоже. Сегодня еще раз поэксперементировал - эффект имеет место быть. Особенно когда не 25 в салоне выставляешь, а 18-20. Левая коленка со стороны двери охлаждается.. Именно коленка - ни голень, ни бедро. Находится она как раз на уровне кнопок в двери. Водил, водил рукой пытался "нащупать" потоки холодного воздуха - так чтобы что-то дуло - нет такого, но от кнопок идет прохлада. У нас на улице сегодня, конечно, -30, но подмерзает-то не все (самое ценное ж не мерзнет :))
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.934
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#70
Очень похоже. Сегодня еще раз поэксперементировал - эффект имеет место быть. Особенно когда не 25 в салоне выставляешь, а 18-20. Левая коленка со стороны двери охлаждается.. Именно коленка - ни голень, ни бедро. Находится она как раз на уровне кнопок в двери. Водил, водил рукой пытался "нащупать" потоки холодного воздуха - так чтобы что-то дуло - нет такого, но от кнопок идет прохлада. У нас на улице сегодня, конечно, -30, но подмерзает-то не все (самое ценное ж не мерзнет :))
Мистика да и только)))
Надо на битву экстрасенсов писать пусть разбераются!
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#71
на улице пока -35. в ночь выезжаю на дальняк,завтра отпишу теплое авто или нет?
а самое главное надежное или нет. надеюсь не испугается американец мороза:D
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#72
У нас сегодня -7-9.
Прогрев минуты 3 +10-15 минут в пути при климате +19
стало жарковато....конечно с учетом того, что верхнюю одежду в а/м не снимаю...
На предыдущих а/м ездил зимой и летом с климатом +20, в Хае с лета езжу на +19, а сейчас думаю, надо на +18 снижать, с учетом верхней одежды...
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#73
на улице пока -35. в ночь выезжаю на дальняк,завтра отпишу теплое авто или нет?
а самое главное надежное или нет. надеюсь не испугается американец мороза:D
С акцентируй внимание,будет проявляться нечто подобное.

 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#74

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#77
это при направлении потока в ноги и в лоб такое намерзание???
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#78

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#79
так, субъективно, печка теплая, а как в такие морозы покажет себя, посмотрим...не за горами.
Меня вот удивляет другой момент. На предыдущих а/м в мануале писали, что при -4 и дальше запрещено пользовать кондей, под страхом его кончины и с автоматической блокировкой кондея после внешней -4.
сегодня при прогреве а/м, t=-9 С, включил обдув лобового стекла - включается вместе с кондеем... Когда это происходит в районе 0 С -понятно, убрать лишнюю влагу из салона, а при -9 на фига он включается?
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.130
Благодарности
6.520
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#80
включил обдув лобового стекла - включается вместе с кондеем... Когда это происходит в районе 0 С -понятно, убрать лишнюю влагу из салона, а при -9 на фига он включается?
то есть вы считаете что в мороз влаги в машине мало? Как бы ни так.
Когда на улице снег, и вы садитесь в машину, то в достаточном количестве попадает на вашей обуви не коврик, тут же тает, и начинает испаряться в воздух. Тем более что в большинстве случаев в холодный салон горячий воздух поступает снизу - климат так настроен.
занести такое количество воды в другое время года - надо сильно постараться. Ну или чтобы дождь шел.
по поводу обмерзания лобовухи. 2 правила
1. нельзя закрывать заслонку "рециркуляция". должен поступать воздух снаружи. ( как бы это не парадоксально не звучало)
2. Продолжение 1 - необходимо очистить от снега и наледи отверстия вентиляции (забора наружнего воздуха). Обычно они находятся под капотом, возле лобового стекла. как раз туда набивается снег, и закрывает доступ наружнего воздуха.
Если про первое я где-то прочитал, то второе познал на собственной практике - поехал на дальняк по зимнику, чую - мерзнет лобовуха - под ногами сухо, на улице чуть за 25... не должно...
в общем когда в кустики бегали, решил снег смести , прочистил все - и вуаля, оттаяло, хоть и мороз покрепчал.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#81
так, субъективно, печка теплая, а как в такие морозы покажет себя, посмотрим...не за горами.
Меня вот удивляет другой момент. На предыдущих а/м в мануале писали, что при -4 и дальше запрещено пользовать кондей, под страхом его кончины и с автоматической блокировкой кондея после внешней -4.
сегодня при прогреве а/м, t=-9 С, включил обдув лобового стекла - включается вместе с кондеем... Когда это происходит в районе 0 С -понятно, убрать лишнюю влагу из салона, а при -9 на фига он включается?
В системе кондиционирования (климат-контроля) установлен датчик давления газа, который отключает сам компрессор при низких температурах (ввиду значительного снижения давления хладона при снижении температуры) при этом индикатор кондиционера будет отображаться.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#82
В системе кондиционирования (климат-контроля) установлен датчик давления газа, который отключает сам компрессор при низких температурах (ввиду значительного снижения давления хладона при снижении температуры) при этом индикатор кондиционера будет отображаться.
Датчик давления не отключает кондей по температуре!!!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#84
САш, так написано по давлению или вообще не так?
К размышлению:
Датчик давления стоит после компрессора, отключает при привышении 30 "очков" ( можно представить как компрессор давит), те ты думаешь, что при - 30 он не сожмет хладген до жидкого состояния?
Обычно давление, в верхнем пределе держится от 10 до 20.
При 20 это уже очень грязный радиатор...
 

LOOK

Почетный пользователь форума
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Томск
Авто
Тойота Хайлендер 3,5i
#85
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#86
К размышлению:
Датчик давления стоит после компрессора, отключает при привышении 30 "очков" ( можно представить как компрессор давит), те ты думаешь, что при - 30 он не сожмет хладген до жидкого состояния?
Обычно давление, в верхнем пределе держится от 10 до 20.
При 20 это уже очень грязный радиатор...
А как узнать (по цифиркам),количество хладагента соответствует норме,где нибудь прописано (как давление в шинах,на табличке)? И сколько стоит (и есть ли) услуга у ОД по замеру/контролю ?

зы.работает всё нормально,для информации...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#88
А как узнать (по цифиркам),количество хладагента соответствует норме,где нибудь прописано (как давление в шинах,на табличке)? И сколько стоит (и есть ли) услуга у ОД по замеру/контролю ?

зы.работает всё нормально,для информации...
Прописано в документации, контролировать по окошку, когда запузырится, тот надо будет добавить, или слить-залить.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#89
К размышлению:
Датчик давления стоит после компрессора, отключает при привышении 30 "очков" ( можно представить как компрессор давит), те ты думаешь, что при - 30 он не сожмет хладген до жидкого состояния?
Обычно давление, в верхнем пределе держится от 10 до 20.
При 20 это уже очень грязный радиатор...
Да, действительно один датчик стоит по высокому давлению (на выходе из компрессора до иглы испарителя), и он работает на отключение системы по превышению давления (перезаправка, грязный конденсор, забита испарительная игла). А вот второй датчик давления как раз установлен после испарителя и он отвечает за низкое давление с системе.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#90
Сейчас открыл техдок и ужаснулсы простоте тойоты
upload_2014-11-29_8-42-33.png
Датчик низкого давления упразднен. и контроль низкой стороны осуществляется только по температуре испарителя. В немцах все гораздо серьезнее.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху