Медленно заряжается ВВТ

Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2008
#1
Добрый день!
У меня такая проблема:
Очень медленно стала заряжаться батарея и на ходу и на месте, ошибок при этом никаких нет. Ездил на диагностику они тоже ничего не увидели. Это появилось пара недель назад, владею машиной больше 2-х лет, такого не было.
Причём заметил что утром или когда машина долго стояла, заряжается хорошо, проехав 5-10 км начинается это.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#2
Жарко у вас? Может батарея горячая? Или кондер сжирает мощность... У меня сейчас тоже медленее заряжается, потому как оба контура шарашат
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2008
#3
В Москве +26 сейчас, было ещё жарче, но проблемы такой не было. С выключенным кондеем ситуация не меняется.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#4
И все же, я помню читал, что на дорестайлах были какие-то проблемы с охлаждением ВВБ. Что-то с вентиляторами. Может посмотреть по OBD как в течение дня меняется ее температура?

А еще дохнет помпа инвертора. Пузырьки в бачке контура охлаждения инвертора есть на включенной машине? Может он перегревается и не всегда заряжает?

Лучше в профильный сервис
 
Сообщения
107
Благодарности
21
Адрес
Архангельская обл., г. Мирный
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#5
Добрый день!
У меня такая проблема:
Очень медленно стала заряжаться батарея и на ходу и на месте, ошибок при этом никаких нет. Ездил на диагностику они тоже ничего не увидели. Это появилось пара недель назад, владею машиной больше 2-х лет, такого не было.
Причём заметил что утром или когда машина долго стояла, заряжается хорошо, проехав 5-10 км начинается это.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
А по разряду как? По идее чем теплее на улице, тем больше от общей емкости батареи будет использовать авто. Это же касается и работы после прогрева авто. Если пробег на заряде увеличился, значит все нормально. Если нет, то нужно смотреть что в инверторе происходит, где отсекается ток и почему. Покатайтесь на машине в вечернее или ночное время, когда температура воздуха пониже, чтобы подтвердить или опровергнуть температурный вариант. Проверьте вентиляционные отверстия под сиденьями заднего ряда. Там должен чувствоваться ток воздуха затягиваемого вентиляторами ВВБ (При этом вентиляторы включаются и выключаются самостоятельно в зависимости от температуры ВВБ). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке инвертора, а также работы помпы системы охлаждения инвертора. Как написал
dvb в расширительном бачке должны быть видны пузырьки и слышен характерный "булькающий" звук.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#6
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2008
#7
А по разряду как? По идее чем теплее на улице, тем больше от общей емкости батареи будет использовать авто. Это же касается и работы после прогрева авто. Если пробег на заряде увеличился, значит все нормально. Если нет, то нужно смотреть что в инверторе происходит, где отсекается ток и почему. Покатайтесь на машине в вечернее или ночное время, когда температура воздуха пониже, чтобы подтвердить или опровергнуть температурный вариант. Проверьте вентиляционные отверстия под сиденьями заднего ряда. Там должен чувствоваться ток воздуха затягиваемого вентиляторами ВВБ (При этом вентиляторы включаются и выключаются самостоятельно в зависимости от температуры ВВБ). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке инвертора, а также работы помпы системы охлаждения инвертора. Как написал
dvb в расширительном бачке должны быть видны пузырьки и слышен характерный "булькающий" звук.
Разряжается тоже быстрей стала, в бачке инвертора булькает, помпа токсин работает.
Заметил что у меня радиатор коробки сильно забит грязью. Сегодня завтра прочищу его и поменяю масло в планитарке. Может это как то связано
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#8
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2008
#10
Сегодня на работе снял решетки вентиляционных отверстий, слега были забиты, подчистил, поставил. Проверил на тягу «салфетка прилипает» тяга есть. После поехал по работе, на улице +30, проехал километров 10 и опять повторение происходящего. Доехал до офиса, через давай часа обратно, пока ехал час ВВБ не зарядился, максимум до четырёх делений. Поменяю масло в планетарке, посмотрю, что изменится может...
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#11
Купите китайский прибор, поставьте техстрим и посмотрите всякие температуры в динамике: ВВБ, инвертора, коробки и что еще можно. Кроме повышающейся температуры квкого-то узла в голову больше ничего не приходит...
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.855
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#12
я тут почитываю чат местных приусоводов. отчаянные парни. они батареи перебирают, какие-то меняют, какие-то переставляют. там даже разъемы встречаются окисленные. чистят приводят в порядок и расходы до 4-5 возвращают.
может вам тоже показать машину профильному сервису. планетарка как-то далеко от заряда ввб
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#13
Ну, в планетарке оба электродвигателя, так что связь какая-никакая есть... Может они перегреваются и контроллер старается меньше их использовать. Мало ли как оно там соображает...
 
Сообщения
49
Благодарности
11
Авто
Highlander Hybrid 2008 3.3, Camry 2.4 Hybrid, Prius 1.8 Hybrid
#14
Смотрите температуру батареи, насколько помню то при температуре батареи 46С ограничивается зарядный ток меньше 10А. Отсюда и меньше рекуперация и дольше заряжается ВВБ. А в городском режиме вполне реально нагреть ВВБ до 46С за 10 км
Я кстати свою батарею когда перебирал то почти под половиной гаечек были следы подгорание, и это у машины был Пробег 65тм всего навсего
 
Последнее редактирование:

armario

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
61
Адрес
Москва
Авто
Highlander Hybrid 2010
#15
На гибридах я уже 10 лет. Вначале тоже пытался понять и вникнуть вовсе тонкости работы гибридной системы. Потом послушал умного человека, который сказал - не мешай машине работать. Гибридка тойоты сделана настолько неубиваемой, что если в нее не лезть - работать будет без проблем долгие годы. Это я к чему. Может ничего и не произошло, а Вы просто себя накручиваете? Что кроме полосок на мониторе изменилось? Расход вырос?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#16
На гибридах я уже 10 лет. Вначале тоже пытался понять и вникнуть вовсе тонкости работы гибридной системы. Потом послушал умного человека, который сказал - не мешай машине работать. Гибридка тойоты сделана настолько неубиваемой, что если в нее не лезть - работать будет без проблем долгие годы. Это я к чему. Может ничего и не произошло, а Вы просто себя накручиваете? Что кроме полосок на мониторе изменилось? Расход вырос?
Я на гибридах почти 16 лет.
Проблем не было никогда, тьфу 3 раза.
Но иногда пугался, когда выскакивает "Чек гибрид". Сейчас привык. При таких значках проверяю уровень антифриза (вожу с собой 5-литровку), т.к. люблю отжечь конкретно до отсечки (а у меня пендос отсечку снял, поэтому 200км/час вполне реально). Вожу с собой баклажку антифриза тойотовского (я убрал 3-й ряд, поэтому там теперь нехилый бардачок).
Но вот перегрева никогда не было, даже при очень низком уровне антифриза.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху