Масло и фильтр в двигатель

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Заказал там, где обычно заказываю запчасти - zap11.ru

Понимаю , если ты на нем остановился , значит масло хорошее
@Veyron порекомендовал, потому и решился на него. У ЛУКОЙЛа вроде нет 0W30, а переходить на 5W30 не хочу, климат не тот.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Заказал там, где обычно заказываю запчасти - zap11.ru


@Veyron порекомендовал, потому и решился на него. У ЛУКОЙЛа вроде нет 0W30, а переходить на 5W30 не хочу, климат не тот.
А тойтовское 0w30 не рассматривал?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
На той неделе сделал ТО очередное, залил в последний раз Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5.

Уже приехало новое масло - TEBOIL DIAMOND CARAT 0W30. Буду его заливать.
А фильтр, ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ какой - и тишина.... вроде как -YZZD1 был кем-то недавно рекомендован.... не?
Гофринок - сколько? (я просто так спросил, чистА поржать).
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Заказал там, где обычно заказываю запчасти - zap11.ru


@Veyron порекомендовал, потому и решился на него. У ЛУКОЙЛа вроде нет 0W30, а переходить на 5W30 не хочу, климат не тот.
Лучок 0/30 есть
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Складочек - сколько? ;)

https://www.drive2.ru/l/474174835912606390/
фильтры ...А1 - там упомянуто 5 фильтров, складочек там -
45, 44, 44, 46 ну и дилерский.... 43!
Ещё, про А1 vs D1, там немного, полторы минуты:
А1 - 45 складочек,
D1 - 44 складочки, просто фильтровальный картон ощутимо тоньше чем у А1.

Напомню, что у меня на фильтрах 04152-31090 - 56 складочек.

Считайте, господа, это ж несложно - это не бред сивой кобылы под названием "химанализ моторного масла" на ойлклубе читать.
 
Последнее редактирование:

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
652
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Складочки, это серьезно?
А чем тебойл отличается от лукойл?
https://lukoil.ru/PressCenter/Press.../lukoil-budet-razvivat-set-azs-shell-v-rossii
Где делали и где будут делать Teboil. Делали в Финляндии на Лукойловском заводе Lukoil lubricants Europe Oy (Хамина) и в России на их же заводе в Тюмени (ЛЛК). Сейчас естественно будут делать в Тюмени и в Торжке (и может быть где-то ещё, в зависимости от того, как «пойдет»)
 
Последнее редактирование:

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Дома лежит фильтр типа оригинал. Купил месяца полтора назад за 980. Завтра приеду домой и посчитаю складочки))) Самому аж интересно стало.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
все равно победитель один, и вы его знаете )))
Строго говоря, победитель не тот у кого "складочек больше", я готов перейти не некие несуществующие сегодня фильтры с 20 складочками, но при одном условии - чтобы они отфильтровывали 1 микрон а не 10-20 как это сейчас повсеместно принято.
Я застал времена когда тема фильтрации моторного масла бурно дискутировалась, делались разные продвинутые фильтры с "полнопотоком" в 20 микрон и тщательной фильтрацией части потока с уровнем 0,1...1,0 микрон.
Я ездил на машинах с ДВУМЯ маслофильтрами, причём ШТАТНО ДВУМЯ. Один - полнопоточный (как сейчас его помню - Mann W719/5) и второй - фильтрующий часть потока, но фильтрующий офигенно - 035115591 (VAG оригинал) ШТАТНО. Как минимум это два мотора - аудюшные турбонаддувные KG и его "клон" по имени JY. КG это 2144сс и 182 или 184 лошади по памяти, JY - ну не помню чем от KG отличался. И эти моторы по механической части "ходили" больше чем их безнаддувный знаменитый прародитель - 136-сильный "ватерклозет" по имени WC. Это середина 80-х есличё, ну то есть порядка 40 лет назад было.
Именно поэтому у меня магнитные пробки в поддоне и были и есть - Мацума М46 или М49 на 2GR-FE - не помню какую именно куда ставил, неважно. На других моторах - другие артикулы магнитных пробок.
И именно поэтому я меняю масло в диапазоне между 6 и 7 тыс км.
- почему "поэтому"?
Потому что ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ МАСЛОФИЛЬТРЫ ФИЛЬТРУЮТ МАСЛО КРАЙНЕ ПЛОХО, я бы сказал - неудовлетворительно. Проверено многократно и доказано многократно.

- Миша, КАК это можно очевидно и надёжно проверить?

Очень просто. Очищаем поддон в районе сливной пробки. Начинаем сливать отработку кудаобычно, но через пару-тройку секунд, когда пойдёт "чистая отработка", подставляем в струю литровую банку. Чистую, стеклянную, чистую из посудомойки, а не "тряпкой протёр, в луже сполоснул". Наливаем, закрываем пластиковой крышкой, убираем в дальний угол, оставляем стоять.
Через полгода-год достаём, открываем и выливаем. И на дне видим ИЛ. Много ила. Можно его между пальцев растереть, чтобы понять из чего он состоит, можно его под микроскопом посмотреть, можно его хим'анализ сделать. Это грязь, которая не отфильтровалась маслофильтром. Да, на 2/3 эта грязь - "пластиковая". А вот остальное - оксиды металлов и металлы - алюминий и медь/латунь (в основном). Ну у вас - ещё и железо неокисленное (у меня - нисколько, по вышеописанной причине).
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Масла Лукойл производства ПермьНефтеОргСинтез.
Кому не лень и кто "запасливый" - проверьте: Поставьте канистрочку на полгодика-год и не трогайте. А через полгода-год аккуратно её вскройте и вылейте куда-нибудь, в другую тару, или в мотор, или в мерную посуду (дочитайте до конца - поймёте зачем). Но акккуратно, не "до последней капли". А последние 20-30 грамм оставьте на ночь стекать... ну, в стеклянный гранёный стакан. А утром посмотрите в стакан, махнув профилактически перед этим валидолу или эквивалент. И в канистру тоже посмотрите, на дно, на просвет - посмотрите какой там осадок на дне. Выводы о том как фильтруют на заводе масло - делайте сами. Сразу скажу, что в маслах Лукойл с Бухарестского завода в Румынии (чёрные пластиковые канистры, с красной отделочкой) - такого и в помине нет - он реально чистейшее.
Заодно можно померять и количество - сколько в 4-литровой канистре находится масла. Намеряете в сумме 3,9...3,97 - не удивляйтесь. Об этом только ленивый не написал, что автоматы розлива масла настроены на заведомый недолив.

Не на то вы, господа, "дрочите". Ох не на то...
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
652
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Вот теперь я точно знаю у кого на форуме нет атеросклероза сосудов головного мозга и деменция пока не грозит.
А дрочить на моторное масло и фильтры это народная забава такая на руси, если бы мы все за здоровьем своим так следили, как за автомобилями.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Строго говоря, победитель не тот у кого "складочек больше", я готов перейти не некие несуществующие сегодня фильтры с 20 складочками, но при одном условии - чтобы они отфильтровывали 1 микрон а не 10-20 как это сейчас повсеместно принято.
Я застал времена когда тема фильтрации моторного масла бурно дискутировалась, делались разные продвинутые фильтры с "полнопотоком" в 20 микрон и тщательной фильтрацией части потока с уровнем 0,1...1,0 микрон.
Я ездил на машинах с ДВУМЯ маслофильтрами, причём ШТАТНО ДВУМЯ. Один - полнопоточный (как сейчас его помню - Mann W719/5) и второй - фильтрующий часть потока, но фильтрующий офигенно - 035115591 (VAG оригинал) ШТАТНО. Как минимум это два мотора - аудюшные турбонаддувные KG и его "клон" по имени JY. КG это 2144сс и 182 или 184 лошади по памяти, JY - ну не помню чем от KG отличался. И эти моторы по механической части "ходили" больше чем их безнаддувный знаменитый прародитель - 136-сильный "ватерклозет" по имени WC. Это середина 80-х есличё, ну то есть порядка 40 лет назад было.
Именно поэтому у меня магнитные пробки в поддоне и были и есть - Мацума М46 или М49 на 2GR-FE - не помню какую именно куда ставил, неважно. На других моторах - другие артикулы магнитных пробок.
И именно поэтому я меняю масло в диапазоне между 6 и 7 тыс км.
- почему "поэтому"?
Потому что ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ МАСЛОФИЛЬТРЫ ФИЛЬТРУЮТ МАСЛО КРАЙНЕ ПЛОХО, я бы сказал - неудовлетворительно. Проверено многократно и доказано многократно.

- Миша, КАК это можно очевидно и надёжно проверить?

Очень просто. Очищаем поддон в районе сливной пробки. Начинаем сливать отработку кудаобычно, но через пару-тройку секунд, когда пойдёт "чистая отработка", подставляем в струю литровую банку. Чистую, стеклянную, чистую из посудомойки, а не "тряпкой протёр, в луже сполоснул". Наливаем, закрываем пластиковой крышкой, убираем в дальний угол, оставляем стоять.
Через полгода-год достаём, открываем и выливаем. И на дне видим ИЛ. Много ила. Можно его между пальцев растереть, чтобы понять из чего он состоит, можно его под микроскопом посмотреть, можно его хим'анализ сделать. Это грязь, которая не отфильтровалась маслофильтром. Да, на 2/3 эта грязь - "пластиковая". А вот остальное - оксиды металлов и металлы - алюминий и медь/латунь (в основном). Ну у вас - ещё и железо неокисленное (у меня - нисколько, по вышеописанной причине).
Ну, я походу "завёлся" и полез изучать уровни фильтрации фильтров.
Итак, история "двух фильтров на одном моторе".
Mann W719/5, который фильтрует обычно, то есть ПЛОХО, но весь поток масла ("перегрузка" открывается при +2,5бар),
и второй - 035115591, фильтрующий часть потока, но гораздо более качественно.
Какое было дальнейшее развитие этой "линии"? А дальше было вот что.
На смену тем моторам с объёмом 2144сс пришло новое поколение - тот же чугунный блок, с тем же межцентровым шагом, но "расточенный" с Ф79,5мм до Ф81,0мм. Это дало прибавку рабочего объёма, до 2226сс, и было творчески переработано всё остальное. Мощность базового атмосферника выросла незначительно - со 136 до 138 сил, но кривая крутящего момента преобразила машины - езда стала приносить удовольствие (максимум момента при 3000об/мин). Турбины тоже ставили, тогда мощности получались 165, 190 и 200 л.с. Стоял вопрос - что делать с двумя фильтрами - конструктора Ауди очень хорошо были осведомлены о резко положительных результатах улучшенной фильтрации масла. Задачу поставили перед Mann - совместить в одном фильтре полнопоточность и тонкость фильтрации. Так появился фильтр W719/25. Он относительно качественно фильтровал ВЕСЬ поток масла. Настройку перегрузочного клапана оставили - 2,5 бара. Вобщем, добавилась тонкость фильтрации.
Этот фильтр просуществовал недолго, несколько лет, и его модифицировали дальше, поменяв применённые материалы для межсервисного пробега 30 000 км. Собственно, поменяли обратный лепестковый противосливный клапан из БМС-резины на силиконовый, белый и красивый. Да, ярчайший пример как НЕинженеры-маркетологи победили инженеров.
А теперь - вишенка на торте. И что в итоге этот "30-й" фильтр стал фильтровать? На уровень 50% задерживаемых частиц он выходил лишь при размерах пылинок (или песчинок?) в 15 микрон, а полную фильтрацию (более 99%) он обеспечивал лишь начиная с размера песка 0,04 мм - 40 микрон.
- А это много или мало - 20-30 микрон?
А это - МНОГО, это - пипец как много! Это соответствует зазору между поршнем и цилиндром в разогретом моторе. А потом разговоры - "задиииры," "первыйцылиииииндр"(а то же самое и в остальных).
Сейчас нет под рукой точных цифр по зазорам в наших 2GR-FE, попадутся - добавлю сюда.

По сравнинию с этим всем ужасом, мир пылесосов - совсем другой, параллельный мир: https://ru.wikipedia.org/wiki/HEPA
 
Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Масла Лукойл производства ПермьНефтеОргСинтез.
Кому не лень и кто "запасливый" - проверьте: Поставьте канистрочку на полгодика-год и не трогайте. А через полгода-год аккуратно её вскройте и вылейте куда-нибудь, в другую тару, или в мотор, или в мерную посуду (дочитайте до конца - поймёте зачем). Но акккуратно, не "до последней капли". А последние 20-30 грамм оставьте на ночь стекать... ну, в стеклянный гранёный стакан. А утром посмотрите в стакан, махнув профилактически перед этим валидолу или эквивалент. И в канистру тоже посмотрите, на дно, на просвет - посмотрите какой там осадок на дне. Выводы о том как фильтруют на заводе масло - делайте сами. Сразу скажу, что в маслах Лукойл с Бухарестского завода в Румынии (чёрные пластиковые канистры, с красной отделочкой) - такого и в помине нет - он реально чистейшее.
Заодно можно померять и количество - сколько в 4-литровой канистре находится масла. Намеряете в сумме 3,9...3,97 - не удивляйтесь. Об этом только ленивый не написал, что автоматы розлива масла настроены на заведомый недолив.

Не на то вы, господа, "дрочите". Ох не на то...
Какое же импортное оборудование отказывается не то, если такая фильтрация.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Дядя Миша, ответь коротко. Сколько на самом правильном родном оригинальном настоящем тойотовском фильтре должно быть складочек при А1 и Д1? Можно плиз двумя цифрами, без прелюдии и финальной сцены и экскурса в средневековье и НЭП.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Дядя Миша, ответь коротко. Сколько на самом правильном родном фильтре должно быть складочек при А1 и Д1? Можно плиз двумя цифрами, без прелюдии и финальной сцены?
04152-YZZА1 - 45-46 складочек,
04152-YZZD1 - ни разу не использовал и не планирую использовать, поэтому не знаю и не узнаю.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Заодно можно померять и количество - сколько в 4-литровой канистре находится масла. Намеряете в сумме 3,9...3,97 - не удивляйтесь. Об этом только ленивый не написал, что автоматы розлива масла настроены на заведомый недолив.
Миша, не выгораживаю Лукойл и их завод, но скажу за контрольное измерение. В школе милиции на занятиях по специальности тогда ЗЭПП (старое БХСС , потом БЭП) учили как правильно делать контрольные замеры жидкостей (спиртного , молока и т.д. ) по объёму стандартизированной лабораторной измерительной тарой. Прежде чем производить замер надо налить в измерительную тару туже жидкость и вылить, потом только наливать контрольную. Тебе принесут в ресторане в графине честных 250 грамм водки, но если их вылить из графина в сухую лабораторную емкость, то там покажет минимум на 5-10 грамм меньше, они останутся на стенках графина. А если смочить сначала водкой , потом вылить и налить из графина - то будет 250 грамм. Вернее кубических сантиметров или миллилитров
 
Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Миша, не выгораживаю Лукойл и их завод, но скажу за контрольное измерение. В школе милиции на занятиях по специальности тогда ЗЭПП (старое БХСС , потом БЭП) учили как правильно делать контрольные замеры жидкостей (спиртного , молока и т.д. ) по объёму стандартизированной лабораторной измерительной тарой. Прежде чем производить замер надо налить в измерительную тару туже жидкость и вылить, потом только наливать контрольную. Тебе принесут в ресторане в графине честных 250 грамм водки, но если их вылить из графина в сухую лабораторную емкость, то там покажет минимум на 5-10 грамм меньше, они останутся на стенках графина. А если смочить сначала водкой , потом вылить и налить из графина - то будет 250 грамм.
Тебя вообще продукция Лучка должна обходить стороной.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Тебя вообще продукция Лучка должна обходить стороной.
Так я не претендую. Миша на 4 литрах не досчитался 0,030 литра (30 миллилитров ) и устраивает трагедию. Даже по ГОСТам существует +-% недолива/перелива. Думаю в эти % они 30 миллилитрами укладываются без нарушений, не считая Мишиного неправильного измерения.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Так я не претендую. Миша на 4 литрах не досчитался 0,030 литра (30 миллилитров ) и устраивает трагедию. Даже по ГОСТам существует +-% недолива/перелива. Думаю в эти % они 30 миллилитрами укладываются без нарушений, не считая Мишиного неправильного измерения.
100-150 грамм в среднем недолив по каждой канистре, не сочиняй за меня. Я просто "сглаживал ситуацию", чтобы разговор был не о цифрах, а о системном недоливе, который ДРУГИМ почему-то не свойственен. Ни Шеллу, ни Кастролу ни кому ещё.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
100-150 грамм в среднем недолив по каждой канистре, не сочиняй за меня. Я просто "сглаживал ситуацию", чтобы разговор был не о цифрах, а о системном недоливе, который ДРУГИМ почему-то не свойственен. Ни Шеллу, ни Кастролу ни кому ещё.
У гейропейцев нет просто таких ГОСТов. ГОСТ 8.579. - до 1,5% на канистру 4 литра, это 60 миллилитров + при сливе на стенках 40 останется. Вот твои 100 и выходит. Все честно по закону. Ещё не известно какой емкостью ты меряешь и какая у неё погрешность от лабораторной. Должна быть высокая малого диаметра для максимальной точности. Спасибо партии родной. Это все из СССР идёт по всем товарам, включая усушку-утруску-бой. С градусами алкоголя, жирностью, октановым числом и прочими показателями аналогичная ситуация.

86E39E83-C1CF-4A0A-889A-7699861841EE.jpeg
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Строго говоря, победитель не тот у кого "складочек больше", я готов перейти не некие несуществующие сегодня фильтры с 20 складочками, но при одном условии - чтобы они отфильтровывали 1 микрон а не 10-20 как это сейчас повсеместно принято.
Я застал времена когда тема фильтрации моторного масла бурно дискутировалась, делались разные продвинутые фильтры с "полнопотоком" в 20 микрон и тщательной фильтрацией части потока с уровнем 0,1...1,0 микрон.
Я ездил на машинах с ДВУМЯ маслофильтрами, причём ШТАТНО ДВУМЯ. Один - полнопоточный (как сейчас его помню - Mann W719/5) и второй - фильтрующий часть потока, но фильтрующий офигенно - 035115591 (VAG оригинал) ШТАТНО. Как минимум это два мотора - аудюшные турбонаддувные KG и его "клон" по имени JY. КG это 2144сс и 182 или 184 лошади по памяти, JY - ну не помню чем от KG отличался. И эти моторы по механической части "ходили" больше чем их безнаддувный знаменитый прародитель - 136-сильный "ватерклозет" по имени WC. Это середина 80-х есличё, ну то есть порядка 40 лет назад было.
Именно поэтому у меня магнитные пробки в поддоне и были и есть - Мацума М46 или М49 на 2GR-FE - не помню какую именно куда ставил, неважно. На других моторах - другие артикулы магнитных пробок.
И именно поэтому я меняю масло в диапазоне между 6 и 7 тыс км.
- почему "поэтому"?
Потому что ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ МАСЛОФИЛЬТРЫ ФИЛЬТРУЮТ МАСЛО КРАЙНЕ ПЛОХО, я бы сказал - неудовлетворительно. Проверено многократно и доказано многократно.

- Миша, КАК это можно очевидно и надёжно проверить?

Очень просто. Очищаем поддон в районе сливной пробки. Начинаем сливать отработку кудаобычно, но через пару-тройку секунд, когда пойдёт "чистая отработка", подставляем в струю литровую банку. Чистую, стеклянную, чистую из посудомойки, а не "тряпкой протёр, в луже сполоснул". Наливаем, закрываем пластиковой крышкой, убираем в дальний угол, оставляем стоять.
Через полгода-год достаём, открываем и выливаем. И на дне видим ИЛ. Много ила. Можно его между пальцев растереть, чтобы понять из чего он состоит, можно его под микроскопом посмотреть, можно его хим'анализ сделать. Это грязь, которая не отфильтровалась маслофильтром. Да, на 2/3 эта грязь - "пластиковая". А вот остальное - оксиды металлов и металлы - алюминий и медь/латунь (в основном). Ну у вас - ещё и железо неокисленное (у меня - нисколько, по вышеописанной причине).
Масло раз в 6-7 это нормально для гидрокряка качества ближе к удовлетворительному . Хреновые фильтра ? Что мешает тогда менять фильтр раз в три - 3,5 тыс км ? если так сильно это любишь . Всегда заглядываю на дно канистры , гавна в последнее десятилетие или полтора или два не наблюдал , даже в Лукойле . Есть у меня в гараже канистра с 2 -мя литрами Лук - 0/40 уже пол года простаивает ( заметь не стоит , говоря тех. языком ) могу сделать эксперимент с фото , ну если конечно форумчане попросят и если им это надо :) . Пока вы спали я уже сходил в гараж за машиной и сфоткал два фильтра Манн , приобретались в разных регионах , насчитал одинаковое кол-во складок , их 43
 

Вложения

Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху