Масло и фильтр в двигатель

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Епрст и тут накидал на вентилятор свой 20 летний "опыт" подделок масла :laugh:
НУ что вот поделать, 20 лет лил и вдруг стала подделка прям с завода, ну емое........
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
super high, premium...
какие еще характеристики забыли написать?
срочно нужен перевод остального
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Наиболее грамотный ответ;


Моторное масло это один из тех немногочисленных товаров, в отношении которых Made in Japan не является хорошей рекомендацией. По трем причинам:
1) В Японии общая озабоченность не качеством смазки (см. пп.2), а экономией топлива и, с некоторых пор, экологией. При том что в крайности никто, конечно, не бросается, последние два настолько важны, что снижают эффективность первого.
2) Среднегодовой пробег личного автомобиля в Японии 8 тысяч км. Срок владения — 5 лет. Итого 40 тысяч км и средсреднестатистическая машина отправляется на свалку.
За 40 тысяч японский ДВС тяжело убить даже простым советским маслом 60-х. Но гарантии даются бОльшие, поэтому масла в Японии худо-бедно не советские из 60-х. Но и не европа-америка. Так, на грани… Ибо за повышение никому не нужного качества до уровня европейских нужно платить — много платить: в Япии все дорого — см. причину 3
3) Так за ТО с заменой масла Тойота в жестебанке у одного конкретного ОД Тойота под Токио стоило 19000 йен, но если вместо него заливать Mobil 2000 (!) уже 21000 йен, а ежли Кастрол Магнатек Азия то все 28000 йен!
Во имя экологии и общей рачительности на товары нефтехимической группы акциз. Немалый.
Поэтому потребительские масла в Япии, мягко говоря, простенькие…
А так, конечно. это масла, относительно современные, тут ничего не скажешь. Но заточенные на дешевизну, экономию и экологию. Но не на сохранение ресурса ДВС.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Наиболее грамотный ответ;


Моторное масло это один из тех немногочисленных товаров, в отношении которых Made in Japan не является хорошей рекомендацией. По трем причинам:
1) В Японии общая озабоченность не качеством смазки (см. пп.2), а экономией топлива и, с некоторых пор, экологией. При том что в крайности никто, конечно, не бросается, последние два настолько важны, что снижают эффективность первого.
2) Среднегодовой пробег личного автомобиля в Японии 8 тысяч км. Срок владения — 5 лет. Итого 40 тысяч км и средсреднестатистическая машина отправляется на свалку.
За 40 тысяч японский ДВС тяжело убить даже простым советским маслом 60-х. Но гарантии даются бОльшие, поэтому масла в Японии худо-бедно не советские из 60-х. Но и не европа-америка. Так, на грани… Ибо за повышение никому не нужного качества до уровня европейских нужно платить — много платить: в Япии все дорого — см. причину 3
3) Так за ТО с заменой масла Тойота в жестебанке у одного конкретного ОД Тойота под Токио стоило 19000 йен, но если вместо него заливать Mobil 2000 (!) уже 21000 йен, а ежли Кастрол Магнатек Азия то все 28000 йен!
Во имя экологии и общей рачительности на товары нефтехимической группы акциз. Немалый.
Поэтому потребительские масла в Япии, мягко говоря, простенькие…
А так, конечно. это масла, относительно современные, тут ничего не скажешь. Но заточенные на дешевизну, экономию и экологию. Но не на сохранение ресурса ДВС.
Да, именно все так. Поэтому я никогда не лью оригинальное масло тойота! Потому как там налит самый дешевый мобил. А продается за неразумные деньги! "Говно задорого"!
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Наиболее грамотный ответ;


Моторное масло это один из тех немногочисленных товаров, в отношении которых Made in Japan не является хорошей рекомендацией. По трем причинам:
1) В Японии общая озабоченность не качеством смазки (см. пп.2), а экономией топлива и, с некоторых пор, экологией. При том что в крайности никто, конечно, не бросается, последние два настолько важны, что снижают эффективность первого.
2) Среднегодовой пробег личного автомобиля в Японии 8 тысяч км. Срок владения — 5 лет. Итого 40 тысяч км и средсреднестатистическая машина отправляется на свалку.
За 40 тысяч японский ДВС тяжело убить даже простым советским маслом 60-х. Но гарантии даются бОльшие, поэтому масла в Японии худо-бедно не советские из 60-х. Но и не европа-америка. Так, на грани… Ибо за повышение никому не нужного качества до уровня европейских нужно платить — много платить: в Япии все дорого — см. причину 3
3) Так за ТО с заменой масла Тойота в жестебанке у одного конкретного ОД Тойота под Токио стоило 19000 йен, но если вместо него заливать Mobil 2000 (!) уже 21000 йен, а ежли Кастрол Магнатек Азия то все 28000 йен!
Во имя экологии и общей рачительности на товары нефтехимической группы акциз. Немалый.
Поэтому потребительские масла в Япии, мягко говоря, простенькие…
А так, конечно. это масла, относительно современные, тут ничего не скажешь. Но заточенные на дешевизну, экономию и экологию. Но не на сохранение ресурса ДВС.
Тут как бы палка о двух концах.
Если мотор изначально спроектирован на 100-150т. то лей туда что угодно, он все равно загнется к этому пробегу.
Маркетинг давно правит в этом деле.
То же самое с коробкой в Х3, сколько масло не меняй, а 150-200 ее ресурс.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Тут как бы палка о двух концах.
Если мотор изначально спроектирован на 100-150т. то лей туда что угодно, он все равно загнется к этому пробегу.
Маркетинг давно правит в этом деле.
То же самое с коробкой в Х3, сколько масло не меняй, а 150-200 ее ресурс.
Вообще не факт! И двиги и АКПП ходят по 500 тыщ без ремонтов - много таких счастливчиков! Тут наверное как повезет.
 

karel

Active Member
Сообщения
400
Благодарности
74
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
Да, именно все так. Поэтому я никогда не лью оригинальное масло тойота! Потому как там налит самый дешевый мобил. А продается за неразумные деньги! "Говно задорого"!
Если не секрет,с каким максимальным пробегом у тебя была машина?(естественно на ХОРОШЕМ МАСЛЕ)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Вообще не факт! И двиги и АКПП ходят по 500 тыщ без ремонтов - много таких счастливчиков! Тут наверное как повезет.
Это все уже в прошлом. Нет и не будет той старой японской школы моторстроеня. Можно забыть об этом. Максимум 300т. и в помойку.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Если не секрет,с каким максимальным пробегом у тебя была машина?(естественно на ХОРОШЕМ МАСЛЕ)
В 2011 году я продал марк 2 куалис с пробегом 332 тыщи. Он до сих пор у нас в городе ездит без ремонта. Он у моего знакомого.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Это все уже в прошлом. Нет и не будет той старой японской школы моторстроеня. Можно забыть об этом. Максимум 300т. и в помойку.
Я лишь сказал слова реальных владельцев 3 хая, у которых пробеги по 500 тыщ и без ремонтов!
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Я лишь сказал слова реальных владельцев 3 хая, у которых пробеги по 500 тыщ и без ремонтов!
Ого. Такие есть в природе? Интересно бы посмотреть. Пригласи их на форум, интересно будет пообщаться.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Ого. Такие есть в природе? Интересно бы посмотреть. Пригласи их на форум, интересно будет пообщаться.
Так на форуме это и было. Кто-то говорил про несколько хаев с такими пробегами
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Да, именно все так. Поэтому я никогда не лью оригинальное масло тойота! Потому как там налит самый дешевый мобил. А продается за неразумные деньги! "Говно задорого"!
Голословно как то. Самый дорогой автомобильный бренд будет обманывать на масле?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
132 силы / 2,164 литра = 61 л.с. с литра рабочего объёма
61 х 3456сс наш = 211 л.с.
А вовсе не 249, не говоря уж о... ;)

Эх, вспоминается мотор Форда Тауруса V6-3,8литра 141 сила... :p
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.364
Благодарности
271
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
132 силы / 2,164 литра = 61 л.с. с литра рабочего объёма
61 х 3456сс наш = 211 л.с.
А вовсе не 249, не говоря уж о... ;)

Эх, вспоминается мотор Форда Тауруса V6-3,8литра 141 сила... :p
Всегда думал, что чем больше объем атмосферника и езда спокойно-размеренная, то больше двигатель проживет.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
132 силы / 2,164 литра = 61 л.с. с литра рабочего объёма
61 х 3456сс наш = 211 л.с.
А вовсе не 249, не говоря уж о... ;)

Эх, вспоминается мотор Форда Тауруса V6-3,8литра 141 сила... :p
140 лошадей и 2,2 литра. Моторы серии s самые надежные были у тойоты.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Голословно как то. Самый дорогой автомобильный бренд будет обманывать на масле?
Никто никого не обманывает. Но масло в канистрах тойота дешманское говно. Оно им там дорогое не нужно. И самое главное что тойота масло не производит!
 
Сообщения
515
Благодарности
224
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
Был 3S-FE на ипсуме 2000 года. Вот там 140 японских пони, на 5S все же чуть больше. Продал лет 6 назад при пробеге 286 тыс, , причем из них 170 на пропан-бутане. К двигателю за все время никаких вопросов, кроме расходников ничего не менял. Но придерживаюсь мнения, что после 2000 Тойота уже не торт). Пытался сначала лить кастрол, он его начинал подъедать примерно через 6 тыс., перешел на эльф, с ним все по верхней метке щупа до 10 тыс
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Был 3S-FE на ипсуме 2000 года. Вот там 140 японских пони, на 5S все же чуть больше. Продал лет 6 назад при пробеге 286 тыс, , причем из них 170 на пропан-бутане. К двигателю за все время никаких вопросов, кроме расходников ничего не менял. Но придерживаюсь мнения, что после 2000 Тойота уже не торт). Пытался сначала лить кастрол, он его начинал подъедать примерно через 6 тыс., перешел на эльф, с ним все по верхней метке щупа до 10 тыс
Сижу вспоминаю, да наверное все таки 146 лошадей на 5S. Двигатель отличный и самый ремонтопригодный, хотя это ему практически не требуется!
 
Сообщения
515
Благодарности
224
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
Сижу вспоминаю, да наверное все таки 146 лошадей на 5S. Двигатель отличный и самый ремонтопригодный, хотя это ему практически не требуется!
Это уже ближе к истине). Как то смотрел сцептер с 5S. машина на ходу была довольно резвой, смутил год, да и универсал был уже подуставший.
 

санек989

Well-Known Member
Сообщения
870
Благодарности
928
Адрес
QAZAQSTAN
Авто
Toyota Camry 2016
Поэтому я никогда не лью оригинальное масло тойота! Потому как там налит самый дешевый мобил
не только мобил, а еще и кастл и идемитсу! и не самый дешевый мобил в тойотовских канистрах. стоит только посмотреть анализы и сразу станет ясно ошибочность такого утверждения!
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
не только мобил, а еще и кастл и идемитсу! и не самый дешевый мобил в тойотовских канистрах. стоит только посмотреть анализы и сразу станет ясно ошибочность такого утверждения!
Ну ладно не самый дешевый, средненький. Да и нет там синтетики. Все масло полусинтетика.)))
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху