при разнице температур 40оС V2=5,5*(1+40*0.00083)=5,6826 л, т.е. расширение на 3,32% (или на ~ 182 мл) - чуть меньше стакана.
Если градиент 80 град, то уже 5,86 л, это уже 365 мл
при разнице температур 40оС V2=5,5*(1+40*0.00083)=5,6826 л, т.е. расширение на 3,32% (или на ~ 182 мл) - чуть меньше стакана.
Если градиент 80 град, то уже 5,86 л, это уже 365 мл
при разнице температур 40оС V2=5,5*(1+40*0.00083)=5,6826 л, т.е. расширение на 3,32% (или на ~ 182 мл) - чуть меньше стакана.
Если градиент 80 град, то уже 5,86 л, это уже 365 мл
Да, до этого у меня был авто Ниссан Теана V6 3,5 в последнем кузове. В бортовом компьютере имелся счетчик моточасов, который обнулялся каждые 100 моточасов. Было удобно для замены масла по моточасам.
Да, до этого у меня был авто Ниссан Теана V6 3,5 в последнем кузове. В бортовом компьютере имелся счетчик моточасов, который обнулялся каждые 100 моточасов. Было удобно для замены масла по моточасам.
Да, и изменять не собираюсь. И зимой и летом - только на этом масле.
Разве что есть нюанс: я беру исключительно 1-литрушками. Они 100% сделаны в США. Про 4-литровую канистру такого сказать не могу. Нет инфы 100% кто изготовитель.
Да, и изменять не собираюсь. И зимой и летом - только на этом масле.
Разве что есть нюанс: я беру исключительно 1-литрушками. Они 100% сделаны в США. Про 4-литровую канистру такого сказать не могу. Нет инфы 100% кто изготовитель.
Да, и изменять не собираюсь. И зимой и летом - только на этом масле.
Разве что есть нюанс: я беру исключительно 1-литрушками. Они 100% сделаны в США. Про 4-литровую канистру такого сказать не могу. Нет инфы 100% кто изготовитель.
Привет! Тоже выбрал такое же масло, только в другой обертке. Заказал в емексе 6 кварт масла Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2), сделано в США.
Лью во все свои машины Лукойл. Раньше лил в V8 Тойотовское масло 0W-20, пока компрессия в двух цилиндрах не подупала. Раскоксовал колечки только с третьего раза, думал уже всё, капиталка светит. Теперь Лукойл 0W-20 лью, никаких проблем.
Лью во все свои машины Лукойл. Раньше лил в V8 Тойотовское масло 0W-20, пока компрессия в двух цилиндрах не подупала. Раскоксовал колечки только с третьего раза, думал уже всё, капиталка светит. Теперь Лукойл 0W-20 лью, никаких проблем.
В Японии люди вообще не парятся по поводу масел и прочих расходников - везде оригинал или качество , у нас же это целая история ( знатоки , понимающие и попадающие )