Малый АКБ

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Валери, 5 ноя 2012.

  1. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Всем доброго времени суток!
    В процессе установки попогрейки, разрядил малый аккумулятор в ноль, даже панель приборов не светится. Прикурил, через пять минут все встало на свои места. Возникло два вопроса:
    1.У кого на гибриде стоит Емеля или что-то подобное, заряда в течении дня хватает?
    2.При заведеном (рейд), но неработающем дв-ле от больших на малый АКБ заряд идет?
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Cкорее всего, просто пришло его время...
     
  3. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Ему год всего. Всю ночь заряжал, утром все норм. На выходные еще постараюсь поставить на сутки.
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    1. У меня штатный обогрев - никаких проблем нет.
    2. Нет, не идет. Они соединены через схему типа релейной: малый является только сигнальным для main battery.
     
  5. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Значит малый заряжается только при работающем двигателе? Но ведь это чревато, можно однажды утром попасть?
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Чревато. У меня такое было года полтора назад. Другое дело, что сразу он не умирает - сначала начинает подглючивать при заводке. Заметил глюки, иди в магазин.
     
  7. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Спасибо! Уже подсказка. Будем посмотреть.
    А штатный попогрев работает от больших? Я Емелю запитал по *их* схеме сразу от малого.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Те есть забудешь выключить, он всю ночь греть будет?
     
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я по схеме не смотрел. По идее, должны от малого работать.
    У штатного есть датчик присутствия - без пассажира греть не будет.
     
  10. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Нет, Емеля идет с ителектом. Выключил зажигание, питание на обогрев отключилось. Завел, надо сам регулятор Емели переключить, в большее или меньшее положение. Даже если подогрев остается включенным, а утром я завожу машину, попогрейка молчит,пока сам не переключишь колесико.
    Интересная штучка, однако! При включении положения 1или 1,5 моргает лампочка включения данного девайса. При этом яишница в собственном соку вам обеспечена. А через минут 10 та-же лампа загорается зеленым цветом и греет на 1 или 1,5. Видать интелектом заложен быстрый подогрев, а потом встает на температуру, заданную водителем!!!
    Хотя наверное я зря распинаюсь, даже где-то рядом я читал: ставь Емелю и будет тебе счастье!
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Емеля, в последнее время, не вызывает доверия. Есть попогрейки намного качественнее. У тебя же емеля это проволочка змейкой на подкладке?
     
  12. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Именно такая. Но даже за ней я гонялся месяца полтора. У нас еще не сезон наверное. Но даже в Алмате цену гнут нереальную. А за установку вообще ломят. Дыра у нас однако.
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Какие, если не секрет?
     
  14. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Емеля, в последнее время, не вызывает доверия
    А в чем это выражается?
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Например такие и им подобные(я про сами элементы, а не про управление если что)
    http://www.alfa-electronics.ru/production/Vstraivaemyj-po.php
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Выражается:
    1. Не во всякое сидение его поставишь.
    2. Когда ты садишься на эту ниточку, она растягивается и в конечном итоге обрывается.
     
  17. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну вот у меня уже третья зима будет. Пока нет на Емелю нареканий.
    А так всё ломается рано или поздно.
     
  18. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Аналогично.:friends:
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То, что ломается все, это я не спорю, но пусть оно будет позже...
     
  20. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    В качестве проверенного совета, поставь что нибудь по мощнее..
    В принципе, если немного переделать крепёж, переделка сводится к тому, что отломить один из ограничителей, и приклеить резинку, то вполне влезает АКБ 65А/ч. У себя такой поставил. Проверял по току и напряжению заряда, всё нормально, ток нормируется на уровне 8- Ампер, напряжение держится в норме. Но и ёмкость получается в 1,5 раза больше. Для зимы, и для северных районов самое оно.... ))))))))))
     
  21. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Я на юге обитаю. Эту зиму попробую на старом дотянуть, а там лето. На следующую зиму определюсь, если *2012* переживем. (шутка)
     
  22. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    У меня полтора года стоит "стандарт" 45АЧ. Езжу очень мало, но проблем ноль.
     
  23. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Статский советчик, ))) Это кому как повезёт... Мой пришёл уже с ухайдоканным маленьким АКБ, видимо янки его посадил в грязюку... По сему и поменял. А по цене было один фиг, что 45, что 65...))) Но надёга же !!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
     
  24. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Новичек!
    Поскольку ты обучался в электрическом институте, то наверняка должен помнить график зависимости времени жизни аккумулятора от степени зарядки. Если вдруг запамятовал, то сообщу: чем выше недозаряд, тем быстрее деградация аккумулятора. Тем, кто мало ездит, особенно, по пробкам, это весьма полезно знать :)
    Именно про надегу речь и веду!!!!!!!!!!))))))))
     
  25. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Емкость малого АКБ не так важна как ежедневная езда. Токи разряда у него маленькие, но постоянные. Процесс засыпания гибридной системы может быть 10 минут и более. Все потребление ложится на плечи этой батарейки. Постоянное потребление в нормальном спячем состоянии около 40 мА по мануалу (потверждено на своей машине). За месяц, полтора пока машина оформляется, плывет из-за бугра батарея садится в хлам. От того ее жизнь и коротка.
     
  26. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Вот ведь настырный то !!!! )))))))))))) Да проверял я!! ПРОВЕРЯЛ !! Там стоит вполне интеллектуальная система заряда, с системой модифицированного цикла. Это разработка Тойоты+Дэнсо.. Так что вполне достаочно и не догой поездки. Система в отличие от не гибридных версий учитывает ток потребеления ситемой, и корректрует ток преобразователя, что б на заряд всё равно шло поряка 6-7 Ампер...))) При другом алгоритме заряда ты бы даже свой 45-ник при коротких поездках разрядил в хламужник ))) Так что из верного посыла сделан не верный вывод...)))))))))))
    За "Новичка" ---- ухо отгызу )))))))))))))))))))))
     
  27. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не надо нас пугать своими зубами! У самих бультерьеры найдутся!
    Никакой "интеллектуальной системы" там нет. Сигнальный АКБ тупо питается от генератора. И на малых токах заряда он нифига не заряжается. А большие токи на малых оборатах взять негде. Или ты вместе с Тойота+Денсо изобрел вечный двигатель?
    Такшта давайдасвиданья))))
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  28. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Нет там генератора!!! Он заряжается "тупо" от гибридной системы. Даже если ДВС не работает, все 12-ти вольтовое питание идет через преобразователь от ВВБ, в том числе и зарядка вспомогательной АКБ.
    12В АКБ запитывает цепи запуска гибридной системы при ее старте и остальных потребителей во время стоянки. И только!
     
  29. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так уверенно вещаешь :)
    Все написанное тобой - неправда. Зарядка сигнального АКБ идет от генератора, а вовсе не от гибридной системы. Даже спорить с тобой не хочу - у тебя каша в голове.
     
    dr_kiff поблагодарил за это.
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ты знаешь, на гибриде 2009 года, я не нашел генератор, да и вообще каких либо устройств, которые приводятся в движение ремнем(его там просто нет), так что возможно они правы...
     

Поделиться этой страницей