Маленькие полезности своими руками

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Лексеич, 18 июн 2013.

  1. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Давайте в эту тему скинем разные простые вещи, которые мы можем сделать с нашими машинами без участия авто сервисов.
    Вот например пассажирский коврик от лексуса (мы ведь их почти все используем) постоянно ерзает и задирается корытом. Я сделал две пластинки, открутил крепеж сидения -только спереди, подсунул под болты пластинки и затянул. Теперь коврик прижат и не ерзает и не подымается, но легко вынимается из под крепежа.
     

    Вложения:

    саво, sakh_patrol и Андрей_В_К поблагодарили за это.
  2. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Да, как-то другое фото влезло не туда, но о нем сейчас и напишу, а про коврик тут добавлю фотку.
    Стоял у меня АКБ, не старый, год ему и в дальней дороге закипела банка, начала брызгать кислотой и испортила мне крышку двигателя, на фото видно точки- это следы от брызг электролита. Поставил новый АКБ, вывел трубку от него под машину, вторая дырка закрыта заглушкой, вот на фото и торчит трубка под бампером. Идея взята от БМВ, там АКБ в багажнике и трубка выведена под машину.
     

    Вложения:

    Axis и Андрей_В_К поблагодарили за это.
  3. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    У многих дома есть щетка для уборки пыли, пора купить новую, а эту забрать в машину, есть для нее хорошее применение.
    Откручиваем два бота крепления радиатора, отодвигаем назад и этой щеткой убираем весь тополиный пух между радиаторами, делаю так каждый год, пластины не гнуться, пух скатывается и остается на щетке. 10 минут и все чисто. Если радиаторы грязные, то надо мыть, но от пуха помогает.
     

    Вложения:

    Mihael_o, Axis, саво и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  4. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    За коврик спасибо...
     
  5. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Идем дальше. Я два года не мог придумать ка сделать, чтобы ремни третьего ряда не болтались и не вылетали из своих гнезд. Но решение было рядом и простым, вопрос стоял в красивости решения. В магазинах продаются зажимы для ремней безопасности (правда не знаю зачем они нужны) но в нашем случае это самое лучшее. Зажимаем и не выскакивают.
     

    Вложения:

  6. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    У меня уже идеи заканчиваются, ЧЁ ни у кого больше нет?
    Вот еще одна: в юж порту на втором этаже в КЕМПе продается листы бархотки, на клею, закрытой целлофаном. А наши бардачки как погремушка. Из бумаги делаем лекало и по размеру вырезаем из этого материала листы, снимаем целлофан и приклеиваем, уже два года держится изумительно.
     

    Вложения:

    Saddam, Axis, rainbow и 2 другие поблагодарили за это.
  7. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я надеюсь, что тема не станет монологом? Еще несколько идей есть осуществленных, но надо сделать фото.
     
    самыЙдобрый51рег поблагодарил за это.
  8. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    это зажимы для регулирови ремня,т.е. когда пристегнут ремень то это зажим подвигаешь к петле которая на кузове и ремень не так сильно прижимается к телу....как то так я сам такой пользуюсь очень удобно в дальней поездке не давит плечо и т.д...
     
    Лексеич поблагодарил за это.
  9. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Вижу, что про коврики вроде как понравилось, продолжаем с ними работать. И так как они от лексуса, то нет выреза под ручку бензобака. Разметил и вырезал окошко,загнул вверх части, сверху прошил, сбоку проклеил, теперь ковер не лежит на ручке бензобака.
    И моя пятка всегда протирает дырку в коврах, поэтому кладу коврик, купленный в хозмагах для входной двери, подобранный по цвету, но и в нем протерлась дырка, пришлось приклеить кусок плоского брызговика. Проблема в том, что он постоянно ездит внутри штатного и вот вчера осенила мысль, что можно поставить кнопки от куртки, нашел только в ателье по ремонту одежды. Установил в ковер, пристегнул как на куртке, два дня испытаний- все супер, коврик не двигается и отстегивается. И ЧЁ я 4 года тупил, решение такое простое!
     

    Вложения:

  10. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Можно липучки снизу коврика приклеить, тоже двигаться не будет.
     
  11. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Это мне во всех местах предлагали, где спрашивал кнопки, липучки не то, клеить, загадить основной коврик клеем- нет, это не годится.
     
  12. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Пришить можно
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня есть идея, завести воздуховод в подлокотник(скорее всего) или в хранилище столика/серединки сидения.
    Полноценный кулбокс конечно не получится, но прохладные напитки будут всегда...
     
  14. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Вот это вещь!!! Я бы даже на бардачок согласился. На Рафике была подобная штука. Кладёшь туда алюминиевую баночку и она там постоянно прохладная. Классно было.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Есть один момент.
    Это просто сделать на комфорке, а на престижах и люксах более геморойно...

    Надо еще подумать, из чего сделать красивое закрывающееся окошко.
     
  16. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ну...у меня Люкс, придётся потерпеть.
     
  17. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Ну, тут совсем просто: гнездо от прикуривателя, отрезаем зад, насаживаем шланг от стиральной машины, сливной гофрированный, а в бардачке заглушка именно от прикуривателя, у меня таких несколько лежат.
     
  18. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я имел ввиду вот эти заглушки:
     

    Вложения:

  19. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    После снятия тонировки, стекло было настолько отмыто, что стала заворачиваться резинка про опускании стекла. Но она и сзади заворачивалась без тонировки. Почти год мучился, а пару месяцев как попробовал натереть стекло полиролью для кузова. Стекло стало скользким и ни одна резинка больше не заворачивается. Принцип как для полировки кузова: губкой натер, высохло, тряпкой располировал.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей