Многое зависит от сплава стали, был давным давно опыт с одним авто,- дэу эсперо, может кто вспомнит об таком "чуде" автопрома конца двухтысячных, так вот хоть машина и была барахлом, но при нещадной эксплуатации и сколах по всему кузову (двери и пороги от гравия особо сильно были пострадавшими) за 4ре года дальше ржавой пленки на сколах дело не пошло, тогда сильно удивлялся сему чуду, хотя металл был очень тонкий на данном авто.
Затем была дэу леганза, та уже ржавела без сколов как москвич, причем цвела уже вместе с краской.
Для себя сделал вывод, от марки стали кузова очень много зависит.
На счет покраски хая народ напрасно не довольны, имею в семье еще два немца (сейчас в пользование 5ть авто семья большая, одно продастся на днях) так вот самая крепкая краска на тойотах их две, хай и прадик, немцы с десятикратно меньшим пробегом покоцаны сильно, поразило что даже фары как с пулемета, затянули морды бронепленкой от греха. Немцев сейчас красят краской на водной основе, якобы для экологии, а по факту думаю чтоб после гарантии выглядели не товарно. И лобовое у немцев очень мягкие. (концерн ваг)