Кто-нибудь сделал автозакрывание люка?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем LYTOVEC, 26 июн 2016.

  1. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid
    Мелькало на форуме неоднократно - а можно ли сделать закрывание люка автоматически при постановке машины на охрану? Ответа я так и не нашел... Может, не заметил?
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В принципе можно, но с единичным вариантом заморачиваться никто не будет.
     
  3. litovec
    Оффлайн

    litovec New Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Vilnius, Litva
    Автомобиль:
    3.3 Hibrid, limited 2007
    Pochemu edinichnym?.. Nikomu ne interesno?.. Shemy Hybrid i ne Hybrid vrode kak ochen' pohozy..
     
  4. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    у меня например, при постановке на сигналку, если долго подержать кнопку- закрываются окна, правда только водительское, так может запаралелить каналы??
     
  5. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid
    Да, 2009 года так умеет... Я у себя проверил на всякий случай ;)- нет , 2006 так не делает... И если для закрывания окон Toyota что-то вроде как планировала - выдают надписи на платах, например, то их планы по закрыванию люка неясны - "аппаратно" здесь ничто не просматривается... В любом случае они могли планировать только "программный" вариант - кнопки на дверях приходят на ECU , а тот управляет окнами. Кнопки на панели люка приходят на ECU люка, а тот его открывает-закрывает... Осталось только запрограммировать ECU o_O
    И если дверные моторчики и кнопки легко доступны, то в люке всё как-то не очень.... Да и кнопки многофункциональны - одна и та же как открывает, так и закрывает люк - "паралелить" здесь не получится.
     
  6. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    жираф большой, ему видней.... я в обычной электрике разбираюсь, а вот эти кан шины....увы, на более не хватает знаний
     
  7. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid
    Ну, CAN шина здесь как раз и не при чём - в этой машине люк по шине не управляется...
     
  8. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid
    Ну, на настоящий момент тему прочитали уже полторы сотни человек. Похоже, что никто автозакрывание люка не сделал.
    Кроме очень "информативного" "в принципе можно", ответов по сути нет.
    У меня идеи закончились, черновики схем закинул в угол.. Всё упирается в отсутствие информации о закрытом люке - конечных положений у люка три и что люк закрыт определяет только сам водитель визуально...
    Смотрел конструкцию люка на разборке - как концевик поставить, не представляю, это пол машины надо разобрать....
    Может, у кого идеи есть?
     
  9. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    а если засечь время закрытия в секундах и на это время подавать сигнал на кнопку закрытия, пусть даже чуть больше немного, чтобы наверняка закрылся?
     
  10. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid
    На какую кнопку? Нет такой...

     
  11. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    Понял. А если одной и той же кнопкой открывает и закрывает, то как-то же машина видит, в какую сторону гнать люк, то есть у нее есть какой-то внутренний концевик?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  12. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid
    Дык машина и не видит, видит водитель, который кнопки нажимает... Похоже, у Вас люка нет ? :-}
    И ни одного концевика на люке нет, остановка происходит автоматически после программирования по информации, которая хранится в ECU, или аварийно при наличии помехи во время закрывания - по пропаданию импульсов в коллекторной цепи двигателя.
    Включить блок "на столе" для исследования невозможно - он работает только в связке с ECU по data lines
     
  13. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    На хайлэндере люка нет, но были машины с люком. Суть проблемы понял. У меня действительно, на тех машинах, где был люк, была кнопка открывания-закрывания, а чтобы одной кнопкой - такого не было. Извините, хотел помочь, не разобравшись в сути проблемы.:(
     
  14. litovec
    Оффлайн

    litovec New Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Vilnius, Litva
    Автомобиль:
    3.3 Hibrid, limited 2007
    Nu, vaase-to knopki (po sheme) dve, eto u liuka tri polozenija, otsiuda i mnogofunkcionalnost knopok..
     
  15. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Не знаю у кого как, но у меня на люк 4 кнопки: поднять, опустить, сдвинуть, задвинуть. Как мне кажется проблема состоит как раз в том что заранее не известно положение люка: открыт он или сдвинут, следовательно какую кнопку закрытия нажимать.
     
  16. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid
    Да, всё правильно, в отличии от водителя, машина (устройство закрывания) не знает, в каком положении люк. Поэтому алгоритм работы устройства должен быть такой:
    1. Устройство "нажимает"одну из кнопок. (Если люк закрыт, устройство блокируется)
    2. Если люк открыт (приоткрыт) , то он двигается к точке "остановки". Если эта точка "люк закрыт", устройство блокируется.
    3.Если люк не закрыт, "нажимается" вторая кнопка, люк движется к точке "остановки", которая уже точно "люк закрыт", устройство блокируется.
    Принципиальную схему я уже набросал, всё упирается в это самое устройство индикации закрытого люка, упрощенно - концевого выключателя...
    Похоже, что поэтому алгоритму работал закрыватель в моём старом Galaxy - если люк был приподнят, он сначала открывался до конца, потом опускался. Если был сдвинут назад, закрывался сразу. То есть первой "нажималась" кнопка "вперёд"...потом - "назад"... если люк был закрыт, ничего не происходило..
    Вот так как-то..
     

Поделиться этой страницей