Кто менял АКБ

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем pdn66, 11 дек 2012.

  1. pdn66
    Оффлайн

    pdn66 New Member

    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!Умер штатный аккумулятор, умер достойно, треба заменить! В имеющемся у меня руководстве, про замену АКБ ни слова не написано!Есть какие-нибудь ньюансы, секреты при замене АКБ? Произойдет ли сброс настроек? Всех или каких-то именно? Если да, есть ли какие-нибудь способы этого не допустить? Как вернуть все в исходное состояние?

    С уважением, Хай, 2005г, 3,3 л
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
  3. pdn66
    Оффлайн

    pdn66 New Member

    Благодарности:
    0
    Спасибо, я это видел! Я пролистал форум, везде рекомендации по выбору АКБ. С выбором я определился, а вот сама замена, ньюансы, я не нашел!
     
  4. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Если нет неизвестных секреток - то, КМК, должно быть всё путём
    .
     
  5. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Нет никаких нюансов.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Придется перенастроить радио и "обучить" люк. Вот и все. Ну, и при первом запуске после замены АКБ обороты двигателя будут низкими - 400-500. Но это настроится само собой минут через 15-20.
     
  7. pdn66
    Оффлайн

    pdn66 New Member

    Благодарности:
    0
    Спасибо, а что значит КМК? У меня есть пару секреток, но они типа реле, срабатывают при нажатии кнопок.
     
  8. pdn66
    Оффлайн

    pdn66 New Member

    Благодарности:
    0
    Простите за дилетанство, а что значит "обучить" люк?
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Нажать кнопку открытия люка вперед и не отпускать пока люк не отработает полный цикл - поднимется, опустится, отъедет назад, и встанет на место.
     
  10. pdn66
    Оффлайн

    pdn66 New Member

    Благодарности:
    0
    Понял, большое спасибо!
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    КМК = ИМХО
     
  12. pdn66
    Оффлайн

    pdn66 New Member

    Благодарности:
    0
    Т.е., если я правильно понял,при отключении АКБ, кроме радио и люка, никакие настройки (в т.ч. и бортовой комп)больше не сбросятся?
     
  13. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    :yes4:
     
  14. energy
    Оффлайн

    energy мастер

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4, 4х4, 2002
    ...я поставил новый на 2,4 65Ач МЕДАЛИСТ (СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ)3 ГОДА ГАРАНТИИ в -26 заводился с пол тычка.. подозреваю что на 3,3 надо 75Ач не меньше
     
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    А я подозреваю, что завести 6-горшковый движок менее электроэнергоёмко, чем 4-горшковый.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Особенно, если учесть, что на 2.4 и 3.3 ставятся одинаковые АКБ.
     
  17. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Медалист - карашо!
    .
     
  18. energy
    Оффлайн

    energy мастер

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4, 4х4, 2002
    ну раз одинаковые.... то и этого хватит-цена вопроса на рынке в Южке 4000 условных российских рублей!!
     

Поделиться этой страницей