Здравствуйте форумчане. Ситуация с коррекцией согласно мультитрониксу следующая на прогретом двигателе: на ХХ - Краткосрочная Б 1, -1 ; при резком повышении оборотов за доли секунды выскакивает до -19 потом на 0, + 2, и чрез несколько секунд - 1, на ХХ - Долгосрочная Б 1, - 4. При скорости 100 км/ч + 9, при отпускании акселератора и езде накатом падает на 0. При скорости 40 км/ч, (в селе) +4,+5, но при отпускании акселератора и езде накатом сразу - 4. Подскажите о чем говорят эти коррекции?
Вольтаж при замере мультиметром постоянно показывает 0.40 вольта а должен плавать от 0.1 до 0.9 в. примерно более 8 изменений за 10 сек.
ДОПОЛНЕНИЕ: ширина импульса форсунки на хх при t 85 гр. 2.45 - 2.50 мсек. Номинальное значение согласно книге 1.1 - 2.1 мсек. При наборе скорости не более10 мсек. Поможет ли промывка форсунок прийти к номинальному значению или это лямбда плохая?
Вольтаж при замере мультиметром постоянно показывает 0.40 вольта а должен плавать от 0.1 до 0.9 в. примерно более 8 изменений за 10 сек.
ДОПОЛНЕНИЕ: ширина импульса форсунки на хх при t 85 гр. 2.45 - 2.50 мсек. Номинальное значение согласно книге 1.1 - 2.1 мсек. При наборе скорости не более10 мсек. Поможет ли промывка форсунок прийти к номинальному значению или это лямбда плохая?
Последнее редактирование: