Краткосрочная и долгосрочная коррекции

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей Николаевич, 15 июн 2015.

  1. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Здравствуйте форумчане. Ситуация с коррекцией согласно мультитрониксу следующая на прогретом двигателе: на ХХ - Краткосрочная Б 1, -1 ; при резком повышении оборотов за доли секунды выскакивает до -19 потом на 0, + 2, и чрез несколько секунд - 1, на ХХ - Долгосрочная Б 1, - 4. При скорости 100 км/ч + 9, при отпускании акселератора и езде накатом падает на 0. При скорости 40 км/ч, (в селе) +4,+5, но при отпускании акселератора и езде накатом сразу - 4. Подскажите о чем говорят эти коррекции?
    Вольтаж при замере мультиметром постоянно показывает 0.40 вольта а должен плавать от 0.1 до 0.9 в. примерно более 8 изменений за 10 сек.
    ДОПОЛНЕНИЕ: ширина импульса форсунки на хх при t 85 гр. 2.45 - 2.50 мсек. Номинальное значение согласно книге 1.1 - 2.1 мсек. При наборе скорости не более10 мсек. Поможет ли промывка форсунок прийти к номинальному значению или это лямбда плохая?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  2. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    О том, что датчики кислорода работают и вроде всё ок. (норма 0+/-20)
     
    Сергей Николаевич поблагодарил за это.
  3. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Напряжение на датчике даже на холостом ходу должно колебаться от 0.1 до 0.9 в. а у меня просто стоит на 0.40 в.
     
  4. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    В принципе у меня такая же хрень как у Сергея, подключал даже осциллограф (правда очень простенький), но ни чего он не показал, как будто нет изменений.
     
  5. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Изменения должны быть. Я много смотрел видео по интернету, колебания напряжения происходят от 0.1 до 0.9 в. Почитай книжку Лещенко В.П. Кислородные датчики. Очень грамотная. Если ЭБУ не связывается с лямбдой, то впрыск регулируется с датчиков: t жидкости, дросельной заслонки, МАФ. 0.40 это бедная смесь. Буду заказывать датчик верхний ТОЙОТА . ДЕНСО 89467-48070. Алиэкспрес 5 880 руб. Книга - https://yadi.sk/d/LjKCdHGQB2Hc9.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  6. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Датчика же два. И что с обоих по 0.4 вольта?
     
  7. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Когда приобретал авто не вникал в то сколько их. Сейчас считаю повезло. У меня 1 датчик- лямбда перед катализатором, второй в низу - кислородный. На Клюгерах вообще верхние стоят по схеме 89465 - +++++, стоимость средняя 2 500 р. Двигатели одинаковые 2 az fe почему так не пойму. - http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t42510-p2.html
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
  8. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    И катализатор один?
     
  9. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Да катализатор стоит один и над ним 1 лямбда зонд.
     
  10. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Это я знаю, когда была Gaya то там показывало а тут нет.
     
  11. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Попробую найти мультиметр со стрелкой он чувствительней. Но думаю результат будет такой же (состояние спокойствия). Нашел на Алиэкспресс за 4 т.р. мой номер 89467-48070.
     
  12. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Про чуствительность стрелочного мультиметра, полная чуш. Для визуальной оценки кратковременных электрических процессов используют осцилограф.
     
  13. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Замерял у сына на "Ниссан тиане" - вставил скрепку в разъем провода "связь датчика с ЭБУ" один провод на скрепку а второй на кузов авто. На китайском мультиметре показания менялись от 0.15 до 085 вольта. Почему такого нет датчике Хайлендера? А у Вас показания вольтметра между синим проводом датчика и массой меняются?
     
  14. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Померьте между белым и синим проводами.
     
  15. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Между белым и синим (масса ЭБУ и сигнальный ЭБУ) тоже постоянно 0.40 вольта. По мультитрониксу краткосрочная и долгосрочная коррекции определяются.Краткосрочная на хх - 3; долгосрочная на хх - 6. При наборе оборотов коррекции уходят в + 1 - + 3. а потом держатся около нуля. Судя по мультитрониксу коррекция есть а непосредственно с датчика (по изменению вольтажа) ее нет. Может ЭБУ самостоятельно по заданной программе поддерживает коррекции.
     
  16. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Вы вывели провода и мерите в различных режимах на ходу? Смотрите осциллографом?
     
  17. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Провода не выводил. Мультитроникс VC - 731 подсоединен к разъему и в нем есть функции по коррекциям. Показания смотрю на раличных режимах работы двигателя и скорости. Скорость 100 км.ч. - долгосрочная коррекция 0 , +1. , как только отпускаю педаль газа коррекия уходит в - 6. Как я понимаю долгосрочная +1 это идеал для авто и смесь должна быть 14.7 : 1.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  18. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ничего иного вы и неувидите. Сканер или осциллограф нужен. Пообщайтесь с разработчиками мультитроникса, они объяснят, что показывает и зачем. Мультик помните про 38 попугаев, так и тестирование мультитрониксом примерно тоже самое.
     
  19. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    СПоп
    Согласен. Сканер нужен для точного результата. Когда подцепился (мультитроникс) напрямую к форсунке то впрыск (норма по книге 1.8-2.1 мс.) показывает 2.45 -2.50 мс. вот после этого и начал искать почему превышен впрыск. Теперь сомневаюсь - стоит ли доверять во всех показаниях мультитрониксу.
     

Поделиться этой страницей