Коробка, пинок при торможении

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#61
Такое впечатление что все это написал другой человек . В начале можно сказать вы носом тыкнули меня в рекомендации , хотя я против них не имею возражений , просто так же много и других именитых брендов, с такими же допусками и описанием ,которые не сомненно можно заливать в агрегат и двс и вы это знаете , сами ответили . И то что вы заливаете в двс своего авто 5/40 я не имею возражений вообще , но а другая масса скажет- на фига он это делает в Х3 льёт его , там же 0/20 , 5/20 потому как строго придерживается рекомендаций и бренда описанного в мануале , но вы делаете по своему , потому, как считаете для себя так . Вот и я так же , у всех своя голова и если. есть свои знания и опыт использования , а если их не достаточно , то пусть чтут рекомендации :) . Понравилось , то что сказали про замену масла на V 6 , что это не турбо , хотя сам меняю его раньше , так как живу не в средней полосе , а далече за ее пределами ,понравилось как вы пишите и быстро печатаете , я так не могу , могу быстро поменять свечи на V6 и другое ;), и про душевное спокойствие человека , мол залил свежака прислонил ухо к движку и доволен - О как шепчет ! По мне так ,шепчет он всегда одинаково , если исправен . А на счёт массы в которой я нахожусь , думаю вы находитесь в той же самой , даже не в середине , а впереди и с флагом ! :) Так же много людей которые купили тот же Мобил не понятно где , слушают урчание и говорят супер работает двс , даже не подозревая , что их мотор работае в лучшем случае на Газпромнефть с вязкостью 15/40 , так же и с воздушными фильтрами , тапку в пол 160-180 супер , потом открывают крышку фильтра - О ! а где он ? а он не далеко , просто во впускном Коллекторе застрял :D . Надеюсь ни кого не обидел
Я Вам не ткнул, а указал.
Я пытался у Вас выяснить на основании каких критерием или показателей (убеждений) Вы отказываетесь лит в свой узел масло с GL-4/5.

Просто хотел узнать в чем сакрамельность Вашей фразы :

Все верно - HD -заточено для гипоидных передач и его стандарт GL 5 , a вот Мобил мобилюб SНС для мкпп и типо универсальное GL 4/5 , но всё же оно GL 4 и лить такое в мосты и раздатку где конкретно GL 5 не стоит вообще


Вот и я так же , у всех своя голова и если. есть свои знания и опыт использования , а если их не достаточно , то пусть чтут рекомендации
Нет у 99% процентов знаний, есть опыт. А опыт он субъективный в большинстве. Я лью 5w40. Другой 5w30, третий 0w30 и у всех трех моторы шепчут и все отлично. Отсюда вывод - пофигу мотору данного типа что в него лить на пробегах до 10тК и как следствия - все измерения, все анализы, все факты перебора и поиска масел - пустая трата времени и денег.

залил GL 5 ликви моли 75/90 , на 48 слил это и залил 75/140 ликви моли , машина зимой трогается легко

Вы серьезно понимаете что залили 75/140 для нагруженных редукторов ? Данный тип масла рекомендован Вашим производителем узла ?
Вы в курсе что параметрам SHC чистейшая синтетика с точкой замерзания -54.
У вас в регионе часто -54 ?
Вы серьезно на 2 тонной машине с 273 силами 5 точкой ощущается разницу в скорости трогания при маслах 75/140 и 75/90 в заднем редукторе ?

и быстро печатаете , я так не могу , могу быстро поменять свечи на V6 и другое ;), и про душевное спокойствие человека , мол залил свежака прислонил ухо к движку и доволен - О как шепчет ! По мне так ,шепчет он всегда одинаково , если исправен . А на счёт массы в которой я нахожусь , думаю вы находитесь в той же самой , даже не в середине , а впереди и с флагом !
Компьютер творит чудеса.
Менять свечи и я умею, не беда, хотя для экономии места и времени - доверю проффи. Да да.....именно так. Пока мне профи будет менять масло или свечи, я за это время проведу время с семьей или за работой чтобы оплатить работу профи. Видимо у нас с Вами разные вселенные понимания трат на потребности. Тема иная.
По поводу масс, улыбнуло. Флаг есть.
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#62
Наверное , потому, что когда открыл интернет и сразу увидел описание для МКПП , так же знаю , что , если его использовать в агрегатах , то плохо от этого им не будет точно, просто не понимаю эту универсальность и всё, а так не имею ни каких возражений , В хай залил ликви 75/140 и им доволен , для многих и это дикость , а по мне так нет
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#63
Наверное , потому, что когда открыл интернет и сразу увидел описание для МКПП , так же знаю , что , если его использовать в агрегатах , то плохо от этого им не будет точно, просто не понимаю эту универсальность и всё, а так не имею ни каких возражений , В хай залил ликви 75/140 и им доволен , для многих и это дикость , а по мне так нет
Я Вас услышал. Просто Вы так захотели и Вам от этого тепло на душе. Это главное. Вопрос закрыт.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#64
Я Вас услышал. Просто Вы так захотели и Вам от этого тепло на душе. Это главное. Вопрос закрыт.
Не знаю как на вашем поколение авто , но в наши агрегаты завод лил минералку , Книги под рукой на данный момент нет , толи 80/ 90 , толи 80/85 честно не помню , так вот на том масле авто с массой 2 т и 273 лс - тронуться было не возможно ! Оно тупо замерзало и как по вашему это нормально ? Можно конечно вытаращить глаза и надавить по сильне , но это не по мне , я авто в Спортлото не выигрывал и агрегату будет совсем не комфортно от этого и износ будет наступать раньше времени , морозы у нас далеко за 40 , поэтому минераль здесь не катит вообще, когда сливал его оно реально выглядело безобразно , ни стекало а сползало и пробег того масла был 10 т . А на этой синтетике машина совершено по другому едет и трогается в мороз .так же как и на 75:90 без спора , лишь бы это была синтетика с приличной температурой замерзания .
 
Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#65
Кто сказал что много. Дайте почитать. Тойота регламентирует 10тК пробега для нашего региона. Вес, мощность, условия все учтено. Откуда дрова что надо на 5 ? Сокращать надо всем или только тем кому вычитал якобы умные книжки и считает что агрегату плохо.
Вот у меня были мазды по 20 тК интервала замены, потом сделали 15тК. На обеих авто откатал далеко за 100 и одна даже под 200 и ничего. Смысл уменьшения интервала на потребительском уровне заметил лишь по кошельку. У тойоты 10тк.........
350 мч много для ILSAC масел судя по анализам отрботок с разных машин.
Уменьшение интервала до 5000 км регламентировано Тойотой в своей документацией (у меня по карйней так написано в книжке к машине, да и у всех бывших машинах было регламентировано сократить в два раз интервал) при тяжелых условиях эксплуатации. Почему я лично считаю, что у нас тяжелые условия я описал выше.

Откуда увеличение то будет, чего вы себе напридумывали. Вы не задумывались что меняя каждый раз типа и бренд масла за весь период эксплуатации ( а смотрю вы каждый раз льете новый бренд масла) вы тем самым ДВС ну не то что хуже делаете, а как минимум меняете условия эксплуатации по маслам. Это ничего же ?
Нет не считаю. Допуски у этих масел подходят к моему двигателю.

Вот у меня машина 5 лет, думаю еще до 7 дотянут. Я масла не меняю как Вы, лью только 5w40 Тойота. У Вас машине то же лет 7 уже. Как думаете Ваша машина и ее агрегаты намного лучше себя чувствуют чем мои в моей ? А как это определить субъективно на потребительском уровне ?
(хотя если у Вас ХАЙ 2012-13 и вы собрались на нем 10 лет катать до 2028 года - ну что....смело)
Не благородное это дела предполагать, что у вас там в машие и как себя чуствует. Я сужу только относительно своей машины и её состояния, поскольку я её сам эксплуатариую. На своем потребительском уровне я считаю с моей машиной все Ок и она доедет до 28 года.

Как вы сектанты смены масел не можете понять что без инструментального анализа узлов нельзя однозначно определить его состояние по простой отработке масла. Я просто дико удивляюсь это вере. У вас нет системы координат сравнительных параметров как было, как стало и как будет в связке масло-узел.
По количеству элементов отработке можно лишь понять насколько масло соответствует своим физико-химическому составу в процессе производства и то в части распада оных после работы. Все выводы на ойлклубе по отрабоктам сводтся к тому "нормальное масло, на банке написано правда" или "масло разложилось на элементы что показывает его отличные моющие свойства и наличие тех или иных присадок", Хоть один бы отзыв что "ДВС увеличил свой срок службы из за данного масла на столько то тыщ км"
Хрен там....
Вы не верно понимаете слово сектант, имхо. Лично я ни кого не убеждаю в своей правоте и не призываю делать как я. Верить или не верить во что-то каждый для себя решает сам.

Вы верно подметили, что если все делать по правильному, то надо взять много разных автомобилей, разбить на две подопотные группы, максимально уровнять условия эксплуатации (лаболаторные или стендовые испытания не подходят) и обслуживания и, например, в течении 5 лет или 100 000 км пробега проводить испытания отработок масла и только после этого можно будет сделать выводы (и то с существенными допущениями) увеличивает ли или нет срок службы двигателя более частая смена масла, чем предусмотрено изготовителем авто для нормальных условий. Что с этой информацией делать потом не понятно.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#66
Уменьшение интервала до 5000 км регламентировано Тойотой в своей документацией (у меня по карйней так написано в книжке к машине, да и у всех бывших машинах было регламентировано сократить в два раз интервал) при тяжелых условиях эксплуатации. Почему я лично считаю, что у нас тяжелые условия я описал выше.
А Вы свечи то же меняете каждые 50 тыщ при регламенте раз в 100 ?
А тойота Вам ГБО рекомендовала установить для этого типа ДВС ?

Вы верно подметили, что если все делать по правильному, то надо взять много разных автомобилей, разбить на две подопотные группы, максимально уровнять условия эксплуатации (лаболаторные или стендовые испытания не подходят) и обслуживания и, например, в течении 5 лет или 100 000 км пробега проводить испытания отработок масла и только после этого можно будет сделать выводы (и то с существенными допущениями) увеличивает ли или нет срок службы двигателя более частая смена масла, чем предусмотрено изготовителем авто для нормальных условий. Что с этой информацией делать потом не понятно.

Золотые слова, почему Вы так и не делаете - странно. Хотя лично понятно - ничего не будет в результате данных исследований существенного для агрегата. А время и деньги надо будет чем то оправдать ибо правда она боль.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#67
Вот это «Санта Барбара»:lolsign:
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#68
А Вы свечи то же меняете каждые 50 тыщ при регламенте раз в 100 ?
А тойота Вам ГБО рекомендовала установить для этого типа ДВС ?
Нет свечи я не меняю каждые 50тыщ. Как показала практика они 100 тыс ходят, а вот масло у меня срабатывается быстрее, чем рекомендовано производителем при нормальных условиях даже с учетом езды на газе.
Установку ГБО мне порекомендовал мой кошелек. Ничего такого плохого в пропан-бутане как в виде топлива я не вижу.

Вы верно подметили, что если все делать по правильному, то надо взять много разных автомобилей, разбить на две подопотные группы, максимально уровнять условия эксплуатации (лаболаторные или стендовые испытания не подходят) и обслуживания и, например, в течении 5 лет или 100 000 км пробега проводить испытания отработок масла и только после этого можно будет сделать выводы (и то с существенными допущениями) увеличивает ли или нет срок службы двигателя более частая смена масла, чем предусмотрено изготовителем авто для нормальных условий. Что с этой информацией делать потом не понятно.
Золотые слова, почему Вы так и не делаете - странно.
Не делаю так только из-за того, что не могу это себе позволить по финасам.

Хотя лично понятно - ничего не будет в результате данных исследований существенного для агрегата. А время и деньги надо будет чем то оправдать ибо правда она боль.
Все не так однозначно и нет прямой зависимости потраченных деньгах, боли и правде. Все возмжно...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#70
С таким трепетным подходом к обслуживанию авто, ездить на нем нужно как минимум 20 лет и 1 000 000 км.... в противном случае все эти траты мягко говоря - глупость.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#71
Все в этом мире относительно. Возможно наигравшись в анализы и "трепетное" отношение к авто я буду его иметь и в хвост и в гриву следующие 20 лет, после скручу пробег и продам задорАга... Кто знает, что будет через год, два, пять... лет
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
350
Благодарности
160
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
#72
Это да Вы правы. Короче все нормально у владельца ХАЙ3
Просто испугался нового звука от новой машины. :)
Нет, когда каждый день ездишь на авто, то чутко воспринимаешь любые посторонние звуки и шумы... Даже жена на пассажирском заметила, что что-то было не то
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#73
Установку ГБО мне порекомендовал мой кошелек. Ничего такого плохого в пропан-бутане как в виде топлива я не вижу.
Вы изменили топливно-воздушную смесь и температурный режим работы вспышки и считаете что свечам ничего не будет........а вот масла меняете ищете идеальное :)
странный подход.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#74
Вы изменили топливно-воздушную смесь и температурный режим работы вспышки и считаете что свечам ничего не будет........а вот масла меняете ищете идеальное :)
странный подход.
Возможно изменил. Не буду спорить. Для компенсации поставил вариатор УОЗ и сдвинул момент зажагания вперед на 10 градусов, чем немного снизил температурную нагрузку. Проеду еще 60 тыс и посмотрю как там свечи поживают. Наши свечи очень выносливые

И при чем тут масло?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#75
Вы пытаетесь "спасти" мотор изыскивая идеальные масла при это существенно изменили его режим работы.
ну так....ничего, по мне так добавили бочку глупости в вашем пути изыскания.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#76
Вы пытаетесь "спасти" мотор изыскивая идеальные масла при это существенно изменили его режим работы.
ну так....ничего, по мне так добавили бочку глупости в вашем пути изыскания.
Не отчего я не пытаюсь "спасти" двигатель изысками идеального масла. Это моя блаж попробовать разные масла, не более.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
#77
Все в этом мире относительно. Возможно наигравшись в анализы и "трепетное" отношение к авто я буду его иметь и в хвост и в гриву следующие 20 лет, после скручу пробег и продам задорАга... Кто знает, что будет через год, два, пять... лет
Абсолютно согласен.
Для всезнающих: Не говори гоп пока не перепрыгнешь - русская народная пословица, .
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#78
Вы изменили топливно-воздушную смесь и температурный режим работы вспышки и считаете что свечам ничего не будет........а вот масла меняете ищете идеальное :)
странный подход.
А для чего тогда нужны настройки , впрыск комбинированный ? Сейчас 4 поколение ( самое имею ввиду востребованное ) разработанное для инжекторных систем , все просчитывается - высчитывается инженерами , для того чтобы не причинить вред двс . Питерские ученные инженера разработали ту же Альфу , работает на ура ! Конечно при грамотных настройках специалистами . Вы видели свечи отработавшие на газу , я видел, выглядят не хуже отработавших на бензине , а то и лучше чище .наш мотор с гидрокомпенсаторами нормально живет на газу
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#79
А для чего тогда нужны настройки , впрыск комбинированный ? Сейчас 4 поколение ( самое имею ввиду востребованное ) разработанное для инжекторных систем , все просчитывается - высчитывается инженерами , для того чтобы не причинить вред двс . Питерские ученные инженера разработали ту же Альфу , работает на ура ! Конечно при грамотных настройках специалистами . Вы видели свечи отработавшие на газу , я видел, выглядят не хуже отработавших на бензине , а то и лучше чище .наш мотор с гидрокомпенсаторами нормально живет на газу
Он нормально живёт и на том топливо для чего его изобрели японские инженеры. А чище он или грязнее внутри лично мне фиолетово. Фетиша не испытываю от чего то неощутимого и неведанного.
Можно ещё меховой комбинезон одеть на сидушку чтобы выхлопных газов с 5 точки было меньше влияния на кожу сиденья.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#82
Фигасе, вы парни простыни настукиваете, ещё небось и с телефона...
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#83
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху