Коробка на первой передаче пинает

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем Erlankali, 1 мар 2016.

  1. Erlankali
    Оффлайн

    Erlankali New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3. Передний привод. 2003
    Друзья! АКпп утром после того как заведешь и тогаешся чувствуешь толчок (пинок). После, когда дальше двигаешся на остальных ступенях акпп нормально работает. Когда двиг.теплый пинок исчезает. Появляется тогда, когда двигатель охлажден. Если кто то имел такую клинику, подскажите причину и что делать. Спасибо
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Уровень жижи в коробке давно проверял? У меня такое было, когда после смены жижи был небольшой недолив - грамм 200.
     
  3. Erlankali
    Оффлайн

    Erlankali New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3. Передний привод. 2003
    Менял жидкость. Не проходит. Спасибо
     
  4. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Легкий (ну очень легонький) толчок на холодную тоже есть с Д на R или обратно. Где то читал, что это норма.
     
  5. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
  6. Erlankali
    Оффлайн

    Erlankali New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3. Передний привод. 2003
    Понял. Спасибо. Но не в моем случае
     
  7. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Утром завожу машину, обороты двигателя доходят когда как, от 1500 до 1800. Стою на месте жду пока не опустятся до 1000, потом включаю D и жду в этом режиме примерно минуту, потом включаю R жду примерно пол. минуты, затем опять в D и потихоньку поехал. Эта манипуляция прогревает жидкость в АКПП. Если включить D не дождавшись пока не упадут прогревочные обороты, то будет ощущаться толчок. Если толчок чувствуется при оборотах 800 то это скорее всего чему то скоро будет кирдык. Если пинок чувствуется при начале движения, то там уже чему то подошёл срок.
     
  8. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    стр. 140. Руководства по эксплуатации. Проверка времени переключения передач : коробка прогрета, перевод селектора из положения N в D - измеряем время до ощущения толчка включения передачи (время задержки не более 1,2 сек), переключение из N в R (время не более 1,5 сек). Если время задержки выше, то вот тогда присутствуют неисправности.
     
  9. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Так это другая тема про интервал времени включения передач, здесь про пинок-толчок на холодный двигатель. Как по мне, то если движок холодную работает на повышенных оборотах при не прогретой АКПП , толчок при включении с P на D будет по любому.
     
  10. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Я хотел сказать, что даже на прогретой коробке присутствует ощущение толчка а на холодной и при высоких оборотах тем более почувствуется, полностью с Вами согласен.
     
    aikosha поблагодарил за это.
  11. Bratt
    Оффлайн

    Bratt New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    highlander
    Какой пробег Вашего автомобиля? Если он недалек от 150-200 тысяч-то это естественный износ кпп. Если доливка масла не помогла, то лучше не затягивать с диагностикой. Ваша задача-поехать на толковый сервис и рассказать им то, что Вас беспокоит. А там все сделают. Могу порекомендовать обратиться к ним-www.vse-avtoservisy.ru/toyota/. Не ломайтесь и удачи на дорогах!
     

Поделиться этой страницей