Концепция Лексус

Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#1
Мой рефлекс на семейство кроссоверов Лексус, ибо сердце всегда от их вида неровно билось…
RX 350 2008-2009 года - тот же Харриер, открытый дифф, 2GR-FE, очень динамичный и имиджевый
RX 350 2010-2012 г - с подключаемым ПП, это уже немного не то в плане драйва, но кузов больше, комфортнее, выглядит как-то добрее, харизма ушла.
Появились (официально в РФ) версии RX270, которые снижают в целом имидж восприятия авто.
RX350 2015 год - дизайн ощутимо лучше, но есть NX200, с которым непосвященным очень легко спутать «Рекс», и он, особенно в версии FWD, «портит» имидж своим же собратам 200t (затем 300), и тем более RX300/350.
Вывод - видишь лексус, только малая часть из них 3,5 V6 awd, остальные - либо 2л турбо, либо атмо, в том числе fwd.
Сам вообще нисколько не против лексус, это надежное и добротное авто, просто впечатления…
Первые NX в городе увидел 2 шт сразу с треснутыми бамперами - после РАВ4 видимо люди купили, парковались к бордюру, а бампер по сути у NX как у седана, а не кросса.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#2
Ну, давай я тебе накидаю мыслей несложных. Критика глазами трезвого инженера:

Когда в 1997 году затеяли тему RX то почему промумили углы поворота передних колёс при рулении? Тяжело было допереть что переход от ширины 185-215 к 235 приведёт к тому что внутренняя сторона шины упрётся в лонжерон? Ну, проморгали лонжерон, и было уже поздно - пришлось бы заново кузов сертифицировать, но можно ж было ЕТ сдвинуть на 5-10 мм?
А ведь буквально через год, когда южнокорейцы взяли эту машину за основу для проектирования того что сейчас называется "Хундай СантаФе Классик", эти вопросы были элементарно решены - там и колёса поворачиваются, и в лонжеронах для них "ниши" отштампованы, и это при ЕТ46 и ширине шин 225.

Когда в 1997 году решили в кузов Харриера, где изначально "сидел" 4-цил. 2,2 литра, поставить 220-сильный V6, то почему дифф в раздатке сделали "симметричным", то есть с делением 50:50 ? Не подумали что передок получится тяжёлым, машины эти для Америки, а там на таких ездят жёны, и на заднем сидении или пара пакетов из 7/11 или пара мелких спиногрызов.
А на задней оси - 50%. А под капотом - 220 лошадей! Сложно 60:40 было сделать, в пользу передка? Несложно. Но не сделали.
А на Хундае через год - сделали. Да, с приключениями - пришлось к немцам идти кланяться, на Штейр-Даймлер-Пух, но результат сногсшибательный - и 60:40, и виской добавка на заднюю ось если передок пробуксанул. И это без электроники, чисто механически!

Когда в 1997 году воткнули 3,0 вместо 2,2 - не подумали о том что тормоза тоже надо сделать получше? Почему оставлен ОДНОПОРШНЕВЫЙ суппорт на передке? Почему тормозной диск 296мм, но снаружи вечно кромка - нельзя было на 1(Один) миллиметр отодвинуть колодки от оси колеса? Заодно плечо приложения тормозной силы увеличилось бы.
СантаФе - суппорт 2-поршневый, но отодвигать не стали, просто уменьшили диаметр диска 296 => 294. Типа "всё равно последний миллиметр у Лексуса не работал!".

2003 год. Хундай плюнул в конструкторов RX, выпустив СантаПуз с мотором 3,5. Свой делать было некогда и незачем, просто взяли старую древнюю как говно мамонта чугунину 6G74 у Мицубиси и переделали его под поперечное расположение. Ну и коробку 4-ступку поменяли на 5-ступку. Ну и не до жиру - дифф выкинули - "нам же не ездить, а Лексус показательно отыметь".
Лошадей там получилось что-то типа 203, то есть меньше чем у Лексуса, но бОльший литраж и 5-ступка решили вопрос в пользу Хундая.
К концу 2003 году обиженки отыгрались - выпустили RX330 в гораздо более приятном дизайне и с 5-ступкой. Хундай тот прыгучий (я на таком тоже ездил - реально пуляет ураганно) был торжественно посрамлён и был мгновенно снят с производства.
На новой машине колёса передние расставлять не стали, но подшамповки в лонжеронах сделали, и поворачивать он стал теперь ещё лучше чем упомянутый СантаФе.
Но почему, ПА-ЧИ-МУ, при передней колее 1575мм и новом кузове, где нормально сделан задок, колею сзади заузили до 1555, то есть на 2 см против передка. ЗАЧЕМ? Это и некрасиво, и ухудшило устойчивость. Ведь даже шины внутренней стороной стали задевать за стойки, и на стойках пришлось даже делать подштамповки (благо задние стойки там двутрубные и подвеска McPherson.... Хироси Сукуки, ответь - в чём был Великий Смысл засовывать задние колёса в глубину задних арок?
Я на несколких RX-2, в том числе и на своём 350, проделал восстановительные операции, приведшие от 1555 =к> 1575 - так отлично, так и надо было сразу делать - и вид намного лучше, и устойчивость, как оказалось!
(сразу замечу, а то полезешь проверять - на наших, в смысле ваших ХАйлендерах этих проблем нет, и колея спереди и сзади по 1625мм. А у меня - 1635/1635. ;-) )

RX-3. Ну, переделали заднюю подвеску. ЗАЧЕМ? Чтобы лучше было "гонять"? Лексус - это не Порш-Кайен, он не для этого, тем более от пневмы отказались на 3-м кузове! А запаска-то перестала умещаться под пузом, в смысле под багажником! И куда её положили? В багажник! Вы багажники тех 277-сильных RX - видели? Обнять и плакать, или Кровь и слёзы! Я когда первый раз этот ужас увидел - думал что меня разыгрывают!

Могу ещё пару десятков "косяков" Лексусов накидать....
 
Последнее редактирование:
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#5
Написано что типа: “Black edition” на белом NX…
Еще заметил, что дизайн РАВ4, особенно начиная с 2012 года, какой-то слишком бедноватый, видимо из-за концепции - красота - для Лексуса, а вам - поездить только. И это на фоне выделяющихся новым дизайном Хендэ/Киа, откровенно косящих под немцев, сам иногда Спортейдж за Кайен принимал, если 1 секунду смотреть, а недавно наоборот, думал Киа, а это Кай старый))
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху