Компрессия от 2х до 4х на 3ем-6ом цилиндрах (чек НЕ горит)

Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#1
Доброго дня, форумчане. Прошу совета вот в какой проблеме.

Перешёл с полгода назад с масла тойота 5w30 на идемитсу 5w30. Сейчас имею расход масла 1 литр на 2000 км. На парковке хоть на холодную хоть на горячую двигатель "подколбашивает", есть вибрация. На ходу потери тяги нет, машина хорошо отзывается на педаль, провала нет хоть при плавном разгоне, хоть при разгоне "педаль в пол".

Решил начать разбираться с проблемой. Отдал машину на замер компрессии, вот что намерили:
20220204_170049.jpg

Тоесть имеем что цилиндры со 3го по 6ой имеют компрессию от 2 до 4. Я в шоке несколько от результатов, как машина вообще ездит с такими показателями, да и норм едет, резво. Чек не горит, только имею расход масла и вибрацию (скорее подтраивание).

Залезли эндоскопом - задиров нет, говорят не до конца закрытые клапана - нагар на клапанах (и впускные и выпускные) на четырех этих цилиндрах. Советуют сделать водородную раскоксовку и заменить масло на Тойота 5w40. Если не поможет, то капиталка - кольца, клапана, цепи, натяжители, колпачки, гидрики и т.д.

Какие мысли по этому поводу? Может ли помочь помочь эта процедура или мотор приехал?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#2
Доброго дня, форумчане. Прошу совета вот в какой проблеме.

Перешёл с полгода назад с масла тойота 5w30 на идемитсу 5w30. Сейчас имею расход масла 1 литр на 2000 км. На парковке хоть на холодную хоть на горячую двигатель "подколбашивает", есть вибрация. На ходу потери тяги нет, машина хорошо отзывается на педаль, провала нет хоть при плавном разгоне, хоть при разгоне "педаль в пол".

Решил начать разбираться с проблемой. Отдал машину на замер компрессии, вот что намерили:
Посмотреть вложение 81176

Тоесть имеем что цилиндры со 3го по 6ой имеют компрессию от 2 до 4. Я в шоке несколько от результатов, как машина вообще ездит с такими показателями, да и норм едет, резво. Чек не горит, только имею расход масла и вибрацию (скорее подтраивание).

Залезли эндоскопом - задиров нет, говорят не до конца закрытые клапана - нагар на клапанах (и впускные и выпускные) на четырех этих цилиндрах. Советуют сделать водородную раскоксовку и заменить масло на Тойота 5w40. Если не поможет, то капиталка - кольца, клапана, цепи, натяжители, колпачки, гидрики и т.д.

Какие мысли по этому поводу? Может ли помочь помочь эта процедура или мотор приехал?
У нас стоят гидрокомпенсаторы, клапана не могут быть зажаты.
Разводят тебя ,перемеряй компрессию. С такой компрессией мотор не то что ездить,заводиться не должен.
Первый аж 13 выдает:oops:
На печати ООО не разглядел где такие коновалы работают?
 
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#3
Справедливости ради стоит сказать, что в этом сервисе я 2ую машину обслуживаю и ряд моих знакомых там же, никогда к ним вопросов не было, всегда очень добросовестно делали свою работу. Не буду называть их наверно, все же давние с ними отношения.

Но вот показатели компрессии меня шибко удивили. По идее машина при смерти должна быть. Про сомнения в показанияй замеров мне тоже уже 3 человека сказали.

Но тем не менее есть троение слегка на холостых на парковке и вибрация. На холодную пока не прогреется до 80 гр.ц. вибрация очень ощутимая на 850 оборотах (пока стрелка не встанет ровно на 750 на холостых, если под 1000 и выше вибрация мало заметная). И расход масла подскочил.

Бензин на трассе на 120км.ч. на 2000 оборотах 10-11 литров, в городском цикле 17-18 сейчас зимой.

Ехать глядеть в другой сервис для сравнения? А в какой в Томске можно скататься, что б уж надежные и проверенные?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#4
Справедливости ради стоит сказать, что в этом сервисе я 2ую машину обслуживаю и ряд моих знакомых там же, никогда к ним вопросов не было, всегда очень добросовестно делали свою работу. Не буду называть их наверно, все же давние с ними отношения.

Но вот показатели компрессии меня шибко удивили. По идее машина при смерти должна быть. Про сомнения в показанияй замеров мне тоже уже 3 человека сказали.

Но тем не менее есть троение слегка на холостых на парковке и вибрация. На холодную пока не прогреется до 80 гр.ц. вибрация очень ощутимая на 850 оборотах (пока стрелка не встанет ровно на 750 на холостых, если под 1000 и выше вибрация мало заметная). И расход масла подскочил.

Бензин на трассе на 120км.ч. на 2000 оборотах 10-11 литров, в городском цикле 17-18 сейчас зимой.

Ехать глядеть в другой сервис для сравнения? А в какой в Томске можно скататься, что б уж надежные и проверенные?
А коллектор снимали при замере? Сколько денег за услугу по замеру отдал?
Ну поменять масло и колодки это не показатель сервиса. Думаю ты уже сам понял.
Чем обороты выше тем менее заметна нестабильная работа?
Сканер подключали? ошибки есть?
 
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#5
А коллектор снимали при замере? Сколько денег за услугу по замеру отдал?
Ну поменять масло и колодки это не показатель сервиса. Думаю ты уже сам понял.
Чем обороты выше тем менее заметна нестабильная работа?
Сканер подключали? ошибки есть?
За всю работу взяли 5200 с копейками. Впускной снимали, измеряли на горячую. У меня старлайн с GSM, в приложении видно температуру двигателя и циклы запуска/остонова двигателя.

Да на оборотах повыше нестабильность вообще не заметна, при езде нет никаких признаков проблемно работающего агрегата.

У меня у самого есть сканер, ошибок по блокам управления двигателем нет. Сегодня вечером с парнями хорошенько погоняли хая в разных режимах и опять глянули ошибки, их нет. В сервисе более мудрёный сканер подключали, так же ошибок по двс нету.
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#6
За всю работу взяли 5200 с копейками. Впускной снимали, измеряли на горячую. У меня старлайн с GSM, в приложении видно температуру двигателя и циклы запуска/остонова двигателя.

Да на оборотах повыше нестабильность вообще не заметна, при езде нет никаких признаков проблемно работающего агрегата.

У меня у самого есть сканер, ошибок по блокам управления двигателем нет. Сегодня вечером с парнями хорошенько погоняли хая в разных режимах и опять глянули ошибки, их нет. В сервисе более мудрёный сканер подключали, так же ошибок по двс нету.
Ну ты сам ответил на свой вопрос по поводу сервиса.
Придется еще раз 5200 отдать другим. Или наехать на них для перемера с твоим присутствием. Ибо с такой компрессией мотор даже не заводится.
Какой пробег?
 
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#7
Ну ты сам ответил на свой вопрос по поводу сервиса.
Придется еще раз 5200 отдать другим. Или наехать на них для перемера. Ибо с такой компрессией мотор даже не заводится.
Какой пробег?
Веселье конечно...

Пробег 210 тыс.км.

Только вот кому другим? Сервисов море а кто из них точно по уму измерит?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#8
Веселье конечно...

Пробег 210 тыс.км.

Только вот кому другим? Сервисов море а кто из них точно по уму измерит?
Не знаю.
Тока сам в гараже. Или езжай к ним пускай перемеряют в твоем присутствии.
Если откажут ищи сервис официальный для перемера, бери все бумаги и можно пободаться в суде за 5200.
Я бы своих 5200 кровных не отдал.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#13
Не знаю.
Тока сам в гараже. Или езжай к ним пускай перемеряют в твоем присутствии.
Если откажут ищи сервис официальный для перемера, бери все бумаги и можно пободаться в суде за 5200.
Я бы своих 5200 кровных не отдал.
Да понятно, и мне жалко денег. Судиться конечно это такой себе вариант. Попробую сам перемерить с товарищем.

Все же вопрос открытый остался один: клапана не до конца закрыты по их словам, это увидели эндоскопом. Недозакрыты возможно из-за нагара и рекомендуют водородную раскоксовку. Вот про неё что можно сказать?
(И да, катализатор не засрется, он удален)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#15
Да понятно, и мне жалко денег. Судиться конечно это такой себе вариант. Попробую сам перемерить с товарищем.

Все же вопрос открытый остался один: клапана не до конца закрыты по их словам, это увидели эндоскопом. Недозакрыты возможно из-за нагара и рекомендуют водородную раскоксовку. Вот про неё что можно сказать?
(И да, катализатор не засрется, он удален)
Все клапана не могут быть закрыты одновременно во всех цилиндрах! 4 такта. Почитай как работают моторы.
А если клапан "не держит(прогорел)" то это ты эндоскопом не увидишь.
Прогоревшие или зависшие клапана определяются при замере компрессии с добавлением масла.
Разводят тебя.
 
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#16
Все клапана не могут быть закрыты одновременно во всех цилиндрах! 4 такта. Почитай как работают моторы.
А если клапан "не держит(прогорел)" то это ты эндоскопом не увидишь.
Прогоревшие или зависшие клапана определяются при замере компрессии с добавлением масла.
Разводят тебя.
Справедливости ради, я не говорил что сервисмэны утверждали что клапана во всех цилиндрах одновременно открыты, так то. Лишь указали мне "в цилиндрах 3-6 клапана не закрываются до конца, возможно из-за нагара на них, рекомендуем сделать водородную раскоксовку, не поможет - ремонт двс"

Буду пытаться видимо сам померить компрессию
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#17
Лишь указали мне "в цилиндрах 3-6 клапана не закрываются до конца, возможно из-за нагара на них, рекомендуем сделать водородную раскоксовку, не поможет - ремонт двс"
Бред полнейший. Мозги бы им раскоксовать.
Отпишись потом по результатам замера.
Пока не советую на машине ездить. Если это 1 цилиндр,то не стоит доводить до "Сталинграда".
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#18
Насчет клапанов-полная чушь.Не занимайтесь никакой раскоксовкой.Если уже мотор приплыл,наберитесь финансового межества и купите хороший контрактник.Кап ремонтом не советую заниматься.
 
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#19
Думаю рановато мне набираться "финансового мужества". В общем сам снял впускной и изменил компрессию:
20220206_090245.jpg
20220206_090522.jpg
20220206_090856.jpg
20220206_091807.jpg
20220206_091957.jpg
20220206_092219.jpg

Ну и не о каких 2-4 речь и не идёт. Либо в сервисе пролюбили резиновое колечко уплотнительное на штоке компрессометра, либо налюбить уже меня пытались.

Так же нашлась причина ухода масла:
20220206_100701.jpg
В масле там всё вокруг, в этом же сервисе меняли прокладку обводной трубки пару месяцев назад.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#20
Думаю рановато мне набираться "финансового мужества". В общем сам снял впускной и изменил компрессию:
Посмотреть вложение 81205
Посмотреть вложение 81206
Посмотреть вложение 81207
Посмотреть вложение 81208
Посмотреть вложение 81209
Посмотреть вложение 81210

Ну и не о каких 2-4 речь и не идёт. Либо в сервисе пролюбили резиновое колечко уплотнительное на штоке компрессометра, либо налюбить уже меня пытались.

Так же нашлась причина ухода масла:
Посмотреть вложение 81204
В масле там всё вокруг, в этом же сервисе меняли прокладку обводной трубки пару месяцев назад.
Ну и слава Богу.Коллектор внутри в каком состоянии?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#21
Думаю рановато мне набираться "финансового мужества". В общем сам снял впускной и изменил компрессию:
Посмотреть вложение 81205
Посмотреть вложение 81206
Посмотреть вложение 81207
Посмотреть вложение 81208
Посмотреть вложение 81209
Посмотреть вложение 81210

Ну и не о каких 2-4 речь и не идёт. Либо в сервисе пролюбили резиновое колечко уплотнительное на штоке компрессометра, либо налюбить уже меня пытались.

Так же нашлась причина ухода масла:
Посмотреть вложение 81204
В масле там всё вокруг, в этом же сервисе меняли прокладку обводной трубки пару месяцев назад.
Молодец.
Разница по цилиндрам в 2 очка и дает неравномерную работу мотора на ХХ.
В 1ом низковатая компрессия.
С маслом бы еще замерить.
 
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#22
Молодец.
Разница по цилиндрам в 2 очка и дает неравномерную работу мотора на ХХ.
В 1ом низковатая компрессия.
С маслом бы еще замерить.
Во времени был ограничен. Свечи по состоянию так себе (но тут думаю все же результат потреблемя по литру на 5000 пробега уже довольно давно, дроссель тоже почистить нужно бы. Завтра куплю шприц, свечи, очиститель, прокладки впускного и дросселя (по субъективному ощущению подзадубели) и замер уже с маслом сделаю. Эндоскоп тож только завтра перехвачу, загляну и в горшки и во впускной.
IMG-20220206-WA0008.jpeg IMG-20220206-WA0010.jpeg IMG-20220206-WA0012.jpeg IMG-20220206-WA0016.jpeg IMG-20220206-WA0018.jpeg IMG-20220206-WA0014.jpeg
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#23
Во времени был ограничен. Свечи по состоянию так себе (но тут думаю все же результат потреблемя по литру на 5000 пробега уже довольно давно, дроссель тоже почистить нужно бы. Завтра куплю шприц, свечи, очиститель, прокладки впускного и дросселя (по субъективному ощущению подзадубели) и замер уже с маслом сделаю. Эндоскоп тож только завтра перехвачу, загляну и в горшки и во впускной.
Посмотреть вложение 81212 Посмотреть вложение 81213 Посмотреть вложение 81214 Посмотреть вложение 81215 Посмотреть вложение 81216 Посмотреть вложение 81217
Свечи в нагаре особенно 1-ая. Да и электроды сгоревшие сильно.
Видно что масло берет.
Свечи бери у ОД чтоб паленку не купить.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#24
Свечи в нагаре особенно 1-ая. Да и электроды сгоревшие сильно.
Видно что масло берет.
Свечи бери у ОД чтоб паленку не купить.
Да ты не только компрессию меришь не снимая коллектора , и по свечам эксперт . А от чего свеча а нагаре , знаш? Где видно что масло берет и как ?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#25

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#26
Во времени был ограничен. Свечи по состоянию так себе (но тут думаю все же результат потреблемя по литру на 5000 пробега уже довольно давно, дроссель тоже почистить нужно бы. Завтра куплю шприц, свечи, очиститель, прокладки впускного и дросселя (по субъективному ощущению подзадубели) и замер уже с маслом сделаю. Эндоскоп тож только завтра перехвачу, загляну и в горшки и во впускной.
Посмотреть вложение 81212 Посмотреть вложение 81213 Посмотреть вложение 81214 Посмотреть вложение 81215 Посмотреть вложение 81216 Посмотреть вложение 81217
В твоём двс идет полный процесс износа первого цилиндра, масло накопившиеся в коллекторе , стекает в первый цилиндр и этот песочно - масленный абразив точит его беспощадно . Коллектор внутри отмой до состояния нового и поставить маслоотделитель . Смотри тему про первый цилиндр, воздушный фильтр и маслоотделитель . Вот в таком состоянии должна быть свеча первого цилиндра
 

Вложения

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#27
Думаю рановато мне набираться "финансового мужества". В общем сам снял впускной и изменил компрессию:
Посмотреть вложение 81205
Посмотреть вложение 81206
Посмотреть вложение 81207
Посмотреть вложение 81208
Посмотреть вложение 81209
Посмотреть вложение 81210

Ну и не о каких 2-4 речь и не идёт. Либо в сервисе пролюбили резиновое колечко уплотнительное на штоке компрессометра, либо налюбить уже меня пытались.

Так же нашлась причина ухода масла:
Посмотреть вложение 81204
В масле там всё вокруг, в этом же сервисе меняли прокладку обводной трубки пару месяцев назад.
Это мануал по измерениям
1644138615979.png
 

GreenMax

New Member
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Томск
Авто
3.3h 2009, prius 30 .
#28
вроде адекватный сервис ДвижОК на иркутском , но к ним не попал ,т.к. с гибридами не хотят заниматься и говорят снимай и привози :)
я чистил водородом и пусть меня закидают помидорами :) по ощущениям двигатель стал работать тише и ровнее . Но т.к. у меня была проблема более серьезная , то сейчас уже судить тяжело . когда вскрыли двигатель оказался в тяжелом состоянии и с ощутимыми задирами по дальним целиндрам и т.к. уже начали им заниматься , то решили отправить на расточку и полную очистку и замену всего , но речь не об этом :)
после очистки водородом проехал больше 2тыс и думаю закидало опять все и не могу сказать однозначно о пользе , но на момент очистки двигатель начал работать и тише и ровнее . отдал 2500 за два часа и опять же , т.к. гибрид то не получилось нормально прогазовать , а нужно давать хороших оборотов , а у меня только 3тыс давало в сервис режиме.
если что пиши в личку:)
 
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#29
В твоём двс идет полный процесс износа первого цилиндра, масло накопившиеся в коллекторе , стекает в первый цилиндр и этот песочно - масленный абразив точит его беспощадно . Коллектор внутри отмой до состояния нового и поставить маслоотделитель . Смотри тему про первый цилиндр, воздушный фильтр и маслоотделитель . Вот в таком состоянии должна быть свеча первого цилиндра
Да я очень внимательно читал тему и по 1му цилиндру и по воздушнику от 3го хая и маслоотделителю.

Мысли мыслю что нужно будет в ближайшее время заниматься этим, заменить маслосъемные колпачки, ревизию клапанам сделать и гидрокомпенсаторам.

Но тут момент такой, что на рынке контрактный двс от проверенных ребят с пробегом 49т.км. стоит 210т.р. а полноценный ремонт (прокладки по всему двс, кольца цилиндров, маслосъемные колпачки, комплект цепей и сопутствующее, гидрокомпенсаторы и т.д. и т.п.) встаёт не многим меньше...вот и вертятся мысли что есть лучше...
 
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander XU40
#30

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху