Компания "Авто-Бутик" в Москве и Санкт Петербурге

Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#1
Компания существует с 1994 года и активно занимается на рынке продвижением охранных комплексов "Спринг". Данные комплексы прописаны в страховых компаниях как РОСНО, Росгосстрах, Ренесанс, Альфа-страхование. Скидки в них по риску "УГОН" до 70 %.
Компания имеет сеть установочных центров, в которых предлагает услуги по
установке дополнительного оборудования,
установке мультимедиа систем, шумоизоляции и авто-звука
тонированию.
полировке кузова,
бронированию стекол и элементов кузова,
осуществляет услуги по страхованию технических средств.
Также осуществляются работы по техническому обслуживанию , мелкому ремонту автомобилей и шиномонтажу.
Отделения компании находятся в Москве и Санкт Петербурге.

Связаться с менеджерами компании можно по телефону:
В Москве (495)2343434
В Питере (812)3333434

сайт в интернете www.avto-butik.ru
Компания располагает инженерной группой, которая разрабатывает авторские противоугонные комплексы. На сегодня уже сформировано предложение по комплексу на новый Toyota Highlander за вполне вменяемые деньги. в ближайшее время мы пропишем его в основных страховых компаниях.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.487
Благодарности
5.031
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Надо доработать "вывеску" как мы договаривались :)
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#3
Компания существует с 1994 года и активно занимается на рынке продвижением охранных комплексов "Спринг". Данные комплексы прописаны в страховых компаниях как РОСНО, Росгосстрах, Ренесанс, Альфа-страхование. Скидки в них по риску "УГОН" до 70 %.
На сегодня уже сформировано предложение по комплексу на новый Toyota Highlander за вполне вменяемые деньги.
Это за какие, если не секрет? Сколько вешать в штуках?
 
Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#5
Это за какие, если не секрет? Сколько вешать в штуках?
Идея новой системы витала в воздухе уже примерно год. Суть ее очень простая-отказаться от физических блокировок, то есть от разрыва цепей, которые препятствуют запуску двигателя. Вместо этого новая система должна подмешивать свой сигнал в шины управления. Вторым условием был отказ от стандартного построения противоугонного комплекса, с классическими блокираторами капота. Ибо каждую зиму мы имеем с этими блокираторами траблы, то киснут, то мерзнут, гарантия на блокираторы небольшая, к третьему году службы как правило, они хоть раз но выходят из строя.
Для физического удаления этого устройства, а его по-другому обойти невозможно, угонщику потребуется как минимум снять торпредо и разжгутовать половину проводки.Было разработано устройство(рабочее название США-система шифрования алгоритмов), вносящее изменения в работу штатной противоугонки и не только. Работа устройства четко привязана к алгоритму системы Sobr stigma mini и Sobr stigma Imob. Корректно работает практически со всеми японцами и корейцами. Сейчас идет разработка устройства для бэх и мерседесов.
На сегодня новая противоугонка успешно проходит испытания, в следующем году будет заявлена в большинстве страховых, конечно с полагающимися бонусами и скидками на каско. Будет ставиться не только у нас, но под нашим присмотром. Примерная стоимость 22-30 тыр в зависимости от автомобиля.
 

Romann

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
#6
Я тоже из бутика и буду вас радовать правильными постами по темам авто-звука и тюнинга))
 
Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#7
Уважаемые одноклубники!
Мы долго думали, какую бы акцию замутить в клубе, пока придумалось вот что...
Весь январь участники клуба (держатели клубных карт)смогут сделать полную(действительно полную без экономии материалов )шумоизоляцию автомобиля. Материалы-стандартпласт. 2 слоя, первый-виброгасящий-вибропласт или визомат. Второй-шумопоглощающий-битопласт или сплэн(в зависимости от поверхности). Стоимость работ вместе с материалами-23900 рублей за все! Дополнительные работы приветствуются, но необязательны. Желающие могут отписываться в этой ветке!
Есть еще несколько идей по охранным системам и звуку с мультимедиа, но они пока не оформились в предложения. То есть если у кого есть какие мысли, пишите-прислушаемся.
С уважением
Александр
 
Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#8
Объявление!
В компании "СПРИНГ - охранные системы Мск" произошла замена оборудования в старых комплексах "статический" и "динамический". Кроме того в линейку противоугонных комплексов добавлены *новые позиции.
На сегодня в линейке шесть основных позиций, некоторые из них учитывают самые последние разработки в области охранных автомобильных систем.


СПРИНГ - Джуниор.



Состоит из двух модулей управления, системы шифрования алгоритмов и замка капота.
Первый модуль - жучок, вплетается в проводку, обеспечивает идентификацию владельца посредством ввода двухразрядного кода одной из штатных кнопок. Защищает штатную систему от записи новых ключей в состоянии охраны. Управляет по цифровой шине блокировками, в том числе *системой шифрования алгоритмов и контроллером кан-шины.
Второй модуль расположен под капотом(в изоляции) - исполнительное устройство, управляющее блокировками двигателя и замком капота.
Примерно такие же устройства ставятся в большинстве дилерских центров и позиционируются как усилитель штатного иммобилайзера.
Только у нас большее количество блокировок, управляемых с основного блока по цифре и замок капота, как защита от паука. Так же в комплексе применена новая разработка компании - США(система шифрования алгоритмов) - на программном уровне она вносит изменения в передачу данных от штатного иммобилайзера в состоянии охраны. Это препятствует запуску даже в случае прописанных ключей и удаления основного блока комплекса и подмены ЭБУ автомобиля.
При своей недорогой стоимости является дополнением к любой противоугонке, защищает от кражи ключей, изготовления клонов и ретрансляции как штатного транспондера, так и нештатных меток на частоте 433Мгц.
Все компоненты системы за исключением замков капота являются собственной разработкой компании и произведены на базе компании, что уменьшает компрометацию устройств.
 
Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#9
Второй комплекс в линейке СПРИНГ - ЛАЙТ



В комплексе использован радиоканал с диалоговым протоколом радио - обмена на частоте 2.4 Ггц от иммобилайзера СОБР, любезно предоставленный нам нашими партнерами -компанией "ВЕГА-АБСОЛЮТ".
В состав комплекса входит транспондерный иммобилайзер с нестандартным алгоритмом отключения блокировок, система шифрования алгоритмов с контроллером шины-КАН, и устройство сопряжения-управления периферией РД-02, которое управляет блокировками и дополнительными устройствами по цифровому каналу. Для правильной установки данного комплекса необходимо не только снимать торпедо, но и вживлять цифровые реле контроллера и Системы Шифрования Алгоритма в штатную проводку как внутри авто, так и под капотом.
Вот как выглядит США.



Облегченная версия нашего "динамического" комплекса. На этот комплекс уже дают скидки страховые компании.
В комплекс сознательно не вводили замки капота, так как большое количество автомобилей, таких, как новая Mazda3 и др. не позволяют поставить нормальную противоугонку под капотом, так как замки капота на них -просто фикция.
Вместо них можно установить блокираторы дверей в сочетании с бронированием стекол, что значительно усилит комплекс при расположении основных элементов системы в салоне автомобиля.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
[ Так же в комплексе применена новая разработка компании - США(система шифрования алгоритмов) - на программном уровне она вносит изменения в передачу данных от штатного иммобилайзера в состоянии охраны. Это препятствует запуску даже в случае прописанных ключей и удаления основного блока комплекса и подмены ЭБУ автомобиля.
Если я поставлю свой ЭБУ, то мне уже будет пофиг штатный иммобилайзер.
 
Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#11
Если я поставлю свой ЭБУ, то мне уже будет пофиг штатный иммобилайзер.
Есть момент....одной подмены ЭБУ недостаточно, мы же не говорим про все секреты. Менять ЭБУ нужно только в составе паука. ЭБУ должно быть перешито для работы без иммобилайзера, внутри должны быть как минимум устройства, формирующие сигналы основных датчиков. Кроме того нужна своя форсуночная проводка. Остается вопрос со жгутом в АКПП. В составе комплекса с замками на капот нужно сильно постараться быстро забрать машину.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
Я не говорю, что не надо будет остальные блокировки удалять, просто если вносить помехи в цепь между иммо и мозгами, то замена мозгов решит задачу с положительным эффектом.
Вопрос по жгуту АКПП вообще не понял, коробка будет работать если жгут вообще отрезать, не корректно, но будет.
 
Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#13
Все меры конечно же нужно рассматривать исключительно в составе комплекса. Для того, чтобы получить именно положительный эффект нужен супер-паук с новым перешитым ЭБУ, плюс разблокировать замки капота, плюс отрезать жгут от коробки. Дополним этот комплекс замком на рулевой вал и получим жуткий гимор для угонщика, что и было необходимо изначально.
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.956
Благодарности
1.333
Адрес
Венгрия,Хевиз
Авто
Lexus ES250, Skoda Rapid
#15
Я конечно дико извиняюсь,но мне ставили на Хай защитную сетку под решетку радиатора и под все отверстия в бампере,именно в этом АВТОБУТИКЕ в Питере,на Дунайском.Кривее рук я еще не встречал.Страшно даже подумать,что там происходит с установкой сигнализаций...Хотя SPRING меня всем устраивает...Но руки............
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху