Коллеги, нужен совет.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Легат, 16 окт 2015.

  1. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Имеем Хай 2004 г., рестайл, двигатель 3,3. После того, как вытряс каты - загорался "чек" по правой голове, по ой же голове стали выходить из строя "обманки" - три месяца, и на фиг - черные и страшные, как Обама). Сегодня заставил сервисменов более детально разобраться с проблемой - выяснилась интересная закономерность - по той же правой голове, по мере нагрева, изменяется сигнал, т.е., не является ли это сигналом к тому, что:
    1. Накрылся лямбда-зонд, тот, что ближе к бамперу прикручен.
    2. Не дурак ли я, выбивая банки катов? Впрочем, второй вопрос, при положительном ответе на первый, является риторическим).
     
  2. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    А какая причина была для выбивания ката, просто лишь бы что то сделать?
     
  3. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Сервисмены посоветовали - ошибка была не по лямбде, а по кату, 0420, кажется.
     
  4. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    1 Брать и ставить каты с разбора.
    2 Не вестись на разводы .
     
  5. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Кат с разбора? ИМХО - безумие, к тому же, весьма не бюджетное.
     
  6. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    А двигатель с разбора, не безумие ? А куда уходят каты с этих двигателей? А то что ваши проблемы изначально можно было решить перепрограммированием, или дешовой электрической обманкой, а вы вырезали каты это не безумие? И о чём вам нужен совет?
     
  7. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    То. что было, уже не исправить, поэтому, вопрос изначально был о возможности замерить сигнал с лямбды, либо, с датчика, поскольку покупать что-то, не разобравшись, уже не хочется. Кстати, вырезать каты, изначально, мне посоветовали на "клубном" ТСМ.
     
  8. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Мне уже интересно с вами общаться. Эта фраза о чём " поскольку покупать что-то, не разобравшись, уже не хочется.".Тоесть неразобравшись угробили, а востанавливать вам бесплатно? Причём здесь лямбда и сигнал с неё? У ВАС ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА ОШИБКА О НЕДОСТАТОЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАТАЛИЗАТОРА (ДЛЯ АМЕРИНСКИХ ЗАКОНОВ) ВЫ ЕГО ЗА ЭТО ВЫРЕЗАЛИ. Дешовых советов вам уже нет или берёте каты с разбора, или ставите пламяглушители ( работоспособные сложнее и дороже).
     
  9. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Раз не интересно, не общайтесь, в чем дело-то? И попробуйте разобраться с собственной орфографией.
     
  10. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мне на Мерин кат о Тойоты старой вваривали - все удовольствие 4500 целковых...
     
  11. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Выскакивал периодически ЧЕК- ошибка 0420 (ниская эффективность катализатора). Проверили пропускную способность катализатора - была в норме. Поставил вниз под кислородный датчик механическую проставку (обманку) в 2012 г. Больше ЧЕКА не наблюдаю. Где то читал, что при 10% износа ката уже горит ЧЕК и ошибка 0420.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    Легат поблагодарил за это.
  12. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Совершенно верно. В интернете есть схема электрической обманки, чтоб работала на хае надо номинал резистора снизить на два порядка. Мне было проще купить и поставить копеечные детальки. Это самые простые варианты, можно сделать иммитатор всего датчика. У меня есть билютень тойотовский где рекомендуется на 2аз 2000-03 г.г. пробежавших более 80 т.м. снижать чуствительность датчиков перепрограммированием ЭБУ.
     
  13. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Понял - основная ошибка - выбил каты. VAG такое варварство прощает, Тойота, похоже - нет. Блин, ну не приваривать же их обратно...
     
  14. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Пламягасители надо правильно сделать (специалист нужен) и на датчики обманку. Если проставку, то начинать с отверстия не более 1 мм. По необходимости диаметр увеличивать. Но лично я поставил бы каты, это дешевле (покупаете всё выхлопную целиком, ставите сами).
     
  15. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    у меня тоже прежний хозя убрал два передних ката, я взял с разбора хорошие, один передний от клюгера, второй от эстимы, от клюгера без проблем поставил второй мне вварили, уже 1,5 года езжу и ошибки не вылазит. Тоже были Р0420 и Р0430.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    Легат поблагодарил за это.
  16. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Единственная проблема - как определить, какие из них хорошие). Кстати, есть проверенный, клубный сервис, где можно эту проблему раз и навсегда устранить?
     
  17. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Я брал на свой страх и риск, выбирал просто, что бы все дырочки были чистыми на просвет и без нагара, мне повезло, цена клюгеровского 3000р, эстимовского 2000р., а вот за в варку содрали 3000р. :(
     
    Легат поблагодарил за это.
  18. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    По сравнению с тем, сколько мне стоило вырезать каты и врезать обманки - это бесплатно:)
     
  19. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    У меня товарищ покупал полностью выхлопную систему от приуса 30ки (а это два катализатора, кислородный датчик, нагреватель антифриза, резонатор, глушитель) всего за две тысячи, плюсом пятьсот рублей за доставку из Владивостока в Омск. Дорогие цены на катализаторы с разбора сказки сервисменов разводящих лохов на деньги.
     
  20. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    была такая проблема. решилась за 11 т.р. ОЧЕНЬ пока доволен. единственное-пламягаситель менять раз в два года-сам пламягаситель-тыс.3-4+ работа. никаких б/у катов не вздумайте и ни в коем случае в мозги лезть не надо. вот сюда позвоните http://www.auto-katalizator.ru/kontakt/ год езжу-пока слава Богу!звук даже приятнее стал. урчит поинтереснее.проверено на себе.
     
    Легат поблагодарил за это.
  21. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Интересный вариант.
     
  22. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    я купил-сразу заменил естественно все жидкости и т.д. потом компрессор кондея(фрион уходит кстати до сих пор-там система сложная!-но нашел мастера-закачал герметик специальный производства сша-если трубки-поможет.).далее вот увидел чек эндж-как раз катализаторы. после авария.......после коленвал.тоже в москве делали замену незаменяемых крестовин(карданчик стоит 150тыс).сейчас подушка двигателя......чуть не забыл-лобовое оригинал купил-за 21000))).НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!есть отличные стёкла по 5тыр.есть тема где то здесь. но что делать? хай того стоит.!!! кстати-обманку ставь только электронную!приедешь туда-сам увидишь-какие люди там и как относятся. надеюсь-помогут!
     
  23. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Стекло, кстати, тоже поменял т тоже за 5 тыс. - пошла коррозия по верхней рамке (годы, туды их в качель), само собой, стекло под замену. опору двигателя тоже поменял - цена неприятно удивила, но тот факт, что у меня стояла оригинальная, говорит о многом. С крестовинами, насколько я знаю, народ уже давно разобрался - менять кардан в сборе - удел миллионеров). За наводку - спасибо; на дружественном мне сервисе, в основном, VAG (обманки ставили не они).
     
  24. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    а опору двигателя какую меняли?говорят что правая нижняя(та что с кронштейном)-беда на всех хаях и лексусах тех годов.и у меня она же просела...
     
  25. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Ага - именно ее и менял - без подъемника там делать нечего, да и процедура, мягко говоря, радости не доставляет.
     

Поделиться этой страницей