Ключ не опознан...

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Stasilla, 23 окт 2012.

  1. Stasilla
    Оффлайн

    Stasilla Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Черная Сакура MDX-2014
    Дело было так... Поехал сегодня менять резину у себя в Ю. Бутово (Мск). Везде очереди - писец голубой. Вспомнил про автосервис, что за мойкой на Веневской. Остановился, заглушил движок, вышел, жым-жым на брелок, а она на сигналку и не ставится.:fie: Брелок штатный...Минут пять колдовал, кое-как поставил.. Дальше - интереснее..Полез обратно в машину, жым-жым, а он не открывает!! Опять несколько минут колдовства, как-то криво открыл. Завожу - пишет ключ не опознан! Твою мать! Несколько раз пробовал с выходами, заходами, отходами, переходами..Ни хера, та-же сказка..Не видит - и всё! Машине - месяц. Неужели батарейка села!?.Разобрал-собрал пульт...Ноль эмоций.. Нервяк начинает жать.. Вспомнил про порядок запуска при севшей батарейке..Поднес ключ к кнопке...ОПА! Запустилась!Короч, пробовал еще несколько раз - ключ узнавала только при подносе к кнопке..Херня война, подошла моя очередь, кой-как завел заехал на территорию автосервиса (25 метров). И......в сервисе ставится на сигналку, узнает ключ, как-будто ничего и не было!!Загадка природы! Поменял резину, проверил и сделал сход-развал, кстати после салона - все-таки надо делать, был в красной зоне, и к дому... возле дома - с любой дистанции, под любым углом - все работает, все друг друга узнает... Во как!Вспомнил, что перед мойкой был мужик, тоже бегал-колдовал с брелком, пытался закрыть или открыть свой авто. Видать - не получалось.... В этой связи вспомнил также случай со своей бывшей "Зафирой" 2-3 года назад. Приехал к дому, поставил на сигнализацию, а снять не могу... Стоял "Стар-Лайн". Пришлось через кнопу "валет" снимать, отогнал на 50 метров - все заработало.. Потом смотрю - все машины во дворе с такой-же хренью! Открыть-закрыть не могут. Два или три дня было... как раз на какие-то праздники... С мужиками сделали вывод - что какой-то козел либо глушилкой балуется (в это время, узнавал на сервисе, из разных концов Ю.Бутово жалобы подобные были, угонщики мож работали "??) или читал, что такие помехи может создавать неисправная сигнализация..Отсюда вопрос: неужель у нас для безключевого доступа так мало помех нать, шоб иметь такой гемморой сразу и в непредсказуемых местах??:superstition:
    Вот такой неприятный вывод.....удалось, твою мать, сделать...
     
  2. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    я бы на твоем месте прямиком в сервис со всех ног бежал, устанавливать противоугонный комплекс! а если такое происходит, то ни в коем случае не надо жать на кнопки! открыл с ключа, приложил к кнопке и уехал, а потом будешь уже разбираться, батарейка села, глушилка или сканер!
     
  3. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    а если машину угонят, тогда ты еще больше выводов сделаешь! Ни в коем случае этого не желаю, но абсолютное безрассудство полагаться на штатный брелок!
     
  4. Eugens
    Оффлайн

    Eugens Слушатель

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 2012 4wd 3,5L
    Такая тема была раз пять. Началось внезапно при попытке убыть со стоянки митинского радиорынка........
    кстати подскажите, как сканер влияет на ключ, что он не опознается какое то время?
     
  5. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    как раз на Митинском радио рынке легко можно купить глушилку и грабер))) видимо в грабер или глушилку в действии проверяли!
     
  6. Stasilla
    Оффлайн

    Stasilla Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Черная Сакура MDX-2014
    Ну она ж... у меня .... не полностью беззубая...:paladin:
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Забей на это.
    Скорее всего помехи, по Москве встречаются довольно часто.

    Сейчас рядом со мной тунель копают, что они включают не знаю, но снять/поставить не могу, только с телефона.

    Сканер на ключ ни как не влияет(если про родной тойотовский) просто чел подходит к машине и жмет на кнопку, через минуту максимум авто открывается.
     
  8. Eugens
    Оффлайн

    Eugens Слушатель

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 2012 4wd 3,5L
    Спс. И я про то же. Сканер считывает , а не обнуляет оригинальный ключ. да и считает ли, радиус действия штатного безключевого в разы меньше любой сигнализации.
    на митинском большие мачты ЛЭП проходят, вот это помехи. но все равно ссыкотные ситуации.
    MaZaY, брось тлф в личку, потрем про предстоящую защиту авто у тебя.
     
  9. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    может какая-то аппаратура "шумела" на частоте брелка, у меня так родственник попал в городе Ногинске - ни снять с сигнализации не мог не поставить и таких бедолаг целая стоянка была )))) минут 15-20 колдовство продолжалось, потом вдруг прекратилось.
     
  10. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    В электростали и в ногиске полно странных людей. еще те кулибины.
    Вам мост починили уже или нет?
     
  11. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    у меня постоянно теряет. уже и жаловался и менял сам батарейку. причом в разных местах города. не обращаю внимание. постою, подожду и вродек все проходит
     
  12. Phil
    Оффлайн

    Phil New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер люкс 2012
    хаха... а я сегодня в 7-50 завел машину чтобы прогреть для детей, которых в школу везу. Температуру в зонах выставил, подогревы, музычку включил... пошел одеваться (частный дом) а машина взяла и закрылась. наглухо. Блек бэг хренов.
    Никогда такого не было, ну если ключ уже распознан.

    вот радость у детей была, что в школу не поехали.
    Приехал Ангел и секунд за 30 надувной грелкой открыл дверь.
    а вот квитанции заполнял минут 15)))))
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А зачем ключи в машине оставлять? И что, за запасным сходить в дом некогда было?
     
  14. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Вторым ключом не судьба?
     
  15. Phil
    Оффлайн

    Phil New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер люкс 2012
    судьба второго и третьего ключа в городской квартире в 50 км по пробкам...
    ты посмотри умные какие))))
     
  16. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    А третий ключ откуда:pogranichnik:
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Второй ключ под машиной надо хранить, а то вдруг куда поедешь
    (не за 50 км, а больше) и сломаешь-потеряешь...
     
  18. Д_К
    Оффлайн

    Д_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Ford Edge 2014
    :)))) Могу свой подарить... Радиоблок - рабочий 100%. Будет тебе бесплатная обманка для запирания в машине....
     
  19. Bar@bas
    Оффлайн

    Bar@bas Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Автомобиль:
    Хайлендер престиж 2012
    А если не дай бог угонют машину? Как быть со страховой?
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну на предмет поподания в авто, можно просто болванку нарезать.
    А можно и дубликат сделать, что бы еще заводить и ехать.
     
  21. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Не так уж всё радостно и благостно Господа.... ((( Заглушить родной брелок не так уж и просто.. Если в нём стоит не "убитая" батарейка... Не буду вдаваться в теорию, но "забить" помехой даже слабенький сигнальчик ( всего 20 мВт !) передатчика нужно по крайней мере 100-200 Вт помехи белого шума, или уж точно настроенный передатчик помехи на вашу частоту 433 Мгц. Тут нужно всего то 1-2 Вт.... Так что попытки считывания брелков далеко не единичны, тем более в таких метах , как Митинский рынок, да Ашаны да Меги, Мктро и пр. и пр... Относится можно как хочешь....(((( Можно забить... Я как то писал уже про эту проблему.. Но с тех пор всё же появились иммобилайзеры, которые пока не взломаны, да и вряд ли будут ( там совершенно иная система кодировки и самое главное, частота брелоков Иммо -2,4 ГГц ... Это гораздо более защищённая система. Без рекламы, но мы с другом смогли сделать симбиоз из родной сигнализации и таково вот Иммобилайзера. К стати, там же и решили вопрос с забытыми в салоне ключами..... Машину то жалко.......)))))))))))))))
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Про помехи и силу сигнала сказать ничего не могу, но то что явление частое это 100%
    У нас метро делают, так вот иногда не снять не поставить невозможно, у соседа, во дворе есть место ~5х5м, так там то же ничего не работает...

    Может поделишься, хотя бы в общих чертах???
     
  23. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Про помеху могу пояснить... Тут идиотизм наших законов.. 433 МГц, диапазон, выделенный для работы сигналок абсолютно мусорный, потому что в нём так же работают и те же строительные рации, раньше в нём работали и милиция, и пожарники, и пр. и пр. и пр.. По сему и сбои не редки. Особенно когда к нам хлынули бурным потоком рации этого диапазона. Сам таой пользуюсь, так вот у этой малютки на выходе 7 Вт!!!! Правда девиация была раскручена "мама не горюй", свистела по два канала вверх и вниз..(((
    К стати, американские машины, у низ сигналка простроена где то 300 МГц реагирую на весь этот мусор гораздо меньше...
    Это как бв перовое )))
    С иммобилайзером. Был взят за основу иммо "Агент-3", в процессе разработки он был ещй просто Агент. Вот такой http://www.magicsys.spb.ru/production/immobilasers/_msagent3/. И привязан к системе машины. Без наличия метки иммо с машиной сделать ничего нельзя. Но при том, что сохранилась система (штатная) отпирания и запирания дверей. (делалось это в расчёте на то, что можно использовать в гарантийных машинах, так как врезка в штатную схему минимальная..
    То есть получилось приблизительно так... У вас остаётся ваш же штатный брелок от машины, и им же открываются и закрываются двери. Но снимается машина с охраны только если вы рядом. Так же, если вас рядом нет, то и штатная система просто спит, и спит иммо, так что их без толку сканировать, или делать ещё что то... Ну а уж коль выкинули из машины, то через минуту мотор заглохнет, и машина начнёт визжать как резанная. Сама же она встанет на охрану через минуту, как потеряет связь с брелком....
    Ну и конечно есть ещё кое какие "сюрпрайзы".....)))))
    Разработано это было уже года 4 назад, за это время смонтировано не соврать машин 10-15, и все довольны..... ))))
     
  24. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Да...Вот ещё что пожалуй стоит добавить... Как раз серия Агентов работает в динамическом коде, и пока его НИКТО не вскрыл.... И частота общения там 2,4ГГц. Тоже есть хорошо.....))) Если что то не понятно, или интерсно, в личку.))) Созвонимся )))))))))))
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да в общем все понятно.
    Только 1 вопрос: двери без метки, штатным брелоком будут открываться и закрываться?
     
  26. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Без метки нет. Хотя и открываются штатным брелком ))))))
     
  27. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Наши законы не причём, 433 частота европейская её у нас "разгребали" от ментов и прочих, в своё время, но видимо не до конца.
    Если быть точнее 311МГц.

    У меня штатный регулярно теряется будучи в кармане только потому, что находится на одной связке с брелком доп. сигнализации. Как только их отделить друг от друга, всё в норме.
    п.с. Доп. брелок работает соотвественно тоже на 433МГц, других частот под это дело не выделяли.
     
  28. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    311, это американская частота, и при перегоне никто ж не менял блоки, по сему амеркосы на ней и работают.. Она у нас слегка почище.. Европейские машины, и для Росии простроены на частоту 433. А под всякие сигналки и пр. выделено несколько диапазонов. 27 МГц, 433МГц, и 2,4 ГГц. Самый "чистый" тоже пока , это 2,4 ГГц. Там и другие методы передачи сигнала используются, по сему он более "ёмкий".
    А производители сигнализаций ( при более ли менее тщательном анализе..) вообще не сильно заморачиваются. В 60-70% синализаций импользуются одни и те же приёмо-передающие модули и опорные генераторы.. Одно ака я говорил спасает, это то, что их мощность ограничена 20 мВт ( так положено по закону..) Иначе бы ни одна сигнализация не работала толком. Да и ещё и если приплюсовать к этому что 98% сигнализаций используют коды системы KeyLog, то и вовосе фигна получается.... )))))))))))))
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так открываются или нет?
     
  30. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Ну что ты хочешь от меня услышать то ? ))))) Алгоритм такой. Подходишь к машине, нажимаешь на кнопку отпирания на штатном брелке, с некоторой задержкой ( особенность схемы((( отпирается водительская дверь. Второе нажатие, отпираюстя все двери. Всё это ТОЛЬКО если у тебя с собой метка иммобилайзера. Если метки с собой нет, хоть обнажимайся..... Запирается машина так же, копкой с штатного брелка. Если забыл в попыхах запереть машину, она сама закроется через минуту. Ну и конечно встанет на охрану, или в состояние "антиугона"... ))))) Колличество блокирующих реле ничем не ограничено, только фантазией.... Теперь внятно описал ??
    Задача то и была , задействовать штатный брелок.
     

Поделиться этой страницей