Доехал от салона до дома - 16 км. Впечатлило. Машине год. 17100 пробега. Комплектация "люкс". 249 л.с. Продал Дискавери 4 SE. 4 года. Искал машину на которой можно в багажнике возить ПВХ лодку с мотором и рыболовные причиндалы. На полноценный внедорожник свежего года, сейчас, не тяну. Прадо вызывает отвращение своими двигателями, дизайном передней панели салона и ценником. Форд Эксплорер - ну очень сомнительная машина. Остановился на на двух вариантах.Санте Фе Гранд (дизель) и Хайлендер 249 л.с. Годовалых Грандов на АвтоРу только три. Один кредитный, один от жуликов и один с функцией автоматической парковки и космическим, для корейской машины, ценником. Зато Хайлендоров на любой вкус. Надежность Тайоты, раньше не имел, + комплектация. Короче - выбрал.Поторговался. Купил.
Салон - кабина звездолета из кинофильмов про космос, голливуда, начала 80-х годов.Полочки, бардачки, кожа, ветер в попу из сидений. Хорошо. Движок - он сцука не разгоняется. Какие нах 10 с. до сотни? Коробка - переключается рывкам, слегка содрагая внутренности. Вариатор на Мурано ( ездил 4 года), на порядок комфортней. Вообщем хорошая машина, но она б@@@ь и не тормозит. Ездил на тест-драйве, на новой. Не тормозит. Думал, что на новой колодки не притерлись. Счас. Купленная - до 40 км.ч - терпимо. На сотке, через раз "закусывает" и вроде останавливаешься. От 40 до..... приходится держать дистанцию метров 70 и давить на педаль, тормозя, упираясь спиной в спинку кресла.
Бытует мнение, что машины всех производителей последние 10-15 лет гуамно и не стоят своих денег. Я, с этим мнением, согласен.
Теперь про муки выбора и оптимальное соотношение цена/качество.
Маркетологов не "переумничаешь". Они, гады, все давно посчитали десять раз. Рядовой покупатель, может только выбрать класс машины. Если ты хочешь седан и хочешь получать от него удовольствие - покупай такой, какой ты можешь максимально себе позволить по цене. Если джип - та же история. Если кроссовер - опять двадцать пять.....
Нет сейчас у машин оптимального соотношения цена\качество. Только жизненные потребности покупателя и размер его кошелька.
Все выше напсаное ИМХО.
P.S.Никого обидеть не стремился.
P.S.S. МосквАчи зажрались.
P.S.S.S. Папа, Мама - нерусский, русский язык неродной.
Салон - кабина звездолета из кинофильмов про космос, голливуда, начала 80-х годов.Полочки, бардачки, кожа, ветер в попу из сидений. Хорошо. Движок - он сцука не разгоняется. Какие нах 10 с. до сотни? Коробка - переключается рывкам, слегка содрагая внутренности. Вариатор на Мурано ( ездил 4 года), на порядок комфортней. Вообщем хорошая машина, но она б@@@ь и не тормозит. Ездил на тест-драйве, на новой. Не тормозит. Думал, что на новой колодки не притерлись. Счас. Купленная - до 40 км.ч - терпимо. На сотке, через раз "закусывает" и вроде останавливаешься. От 40 до..... приходится держать дистанцию метров 70 и давить на педаль, тормозя, упираясь спиной в спинку кресла.
Бытует мнение, что машины всех производителей последние 10-15 лет гуамно и не стоят своих денег. Я, с этим мнением, согласен.
Теперь про муки выбора и оптимальное соотношение цена/качество.
Маркетологов не "переумничаешь". Они, гады, все давно посчитали десять раз. Рядовой покупатель, может только выбрать класс машины. Если ты хочешь седан и хочешь получать от него удовольствие - покупай такой, какой ты можешь максимально себе позволить по цене. Если джип - та же история. Если кроссовер - опять двадцать пять.....
Нет сейчас у машин оптимального соотношения цена\качество. Только жизненные потребности покупателя и размер его кошелька.
Все выше напсаное ИМХО.
P.S.Никого обидеть не стремился.
P.S.S. МосквАчи зажрались.
P.S.S.S. Папа, Мама - нерусский, русский язык неродной.
Последнее редактирование: