Кидайтесь в меня тапками или маркетологи сцуки. 16 км пробега.

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем Кецаль, 3 июн 2015.

  1. Кецаль
    Оффлайн

    Кецаль New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
    Доехал от салона до дома - 16 км. Впечатлило. Машине год. 17100 пробега. Комплектация "люкс". 249 л.с. Продал Дискавери 4 SE. 4 года. Искал машину на которой можно в багажнике возить ПВХ лодку с мотором и рыболовные причиндалы. На полноценный внедорожник свежего года, сейчас, не тяну. Прадо вызывает отвращение своими двигателями, дизайном передней панели салона и ценником. Форд Эксплорер - ну очень сомнительная машина. Остановился на на двух вариантах.Санте Фе Гранд (дизель) и Хайлендер 249 л.с. Годовалых Грандов на АвтоРу только три. Один кредитный, один от жуликов и один с функцией автоматической парковки и космическим, для корейской машины, ценником. Зато Хайлендоров на любой вкус. Надежность Тайоты, раньше не имел, + комплектация. Короче - выбрал.Поторговался. Купил.
    Салон - кабина звездолета из кинофильмов про космос, голливуда, начала 80-х годов.Полочки, бардачки, кожа, ветер в попу из сидений. Хорошо. Движок - он сцука не разгоняется. Какие нах 10 с. до сотни? Коробка - переключается рывкам, слегка содрагая внутренности. Вариатор на Мурано ( ездил 4 года), на порядок комфортней. Вообщем хорошая машина, но она б@@@ь и не тормозит. Ездил на тест-драйве, на новой. Не тормозит. Думал, что на новой колодки не притерлись. Счас. Купленная - до 40 км.ч - терпимо. На сотке, через раз "закусывает" и вроде останавливаешься. От 40 до..... приходится держать дистанцию метров 70 и давить на педаль, тормозя, упираясь спиной в спинку кресла.
    Бытует мнение, что машины всех производителей последние 10-15 лет гуамно и не стоят своих денег. Я, с этим мнением, согласен.
    Теперь про муки выбора и оптимальное соотношение цена/качество.
    Маркетологов не "переумничаешь". Они, гады, все давно посчитали десять раз. Рядовой покупатель, может только выбрать класс машины. Если ты хочешь седан и хочешь получать от него удовольствие - покупай такой, какой ты можешь максимально себе позволить по цене. Если джип - та же история. Если кроссовер - опять двадцать пять.....
    Нет сейчас у машин оптимального соотношения цена\качество. Только жизненные потребности покупателя и размер его кошелька.
    Все выше напсаное ИМХО.
    P.S.Никого обидеть не стремился.
    P.S.S. МосквАчи зажрались.
    P.S.S.S. Папа, Мама - нерусский, русский язык неродной.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  2. fedor7676
    Онлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Зачем кидаться,были люди,тоже не понравилась машинка,продал,взял финика,каждому своё,но таких проблем по торможению :eek: по движку пробовал 92 95,да на 95 резвее,проедь сам,замерь,на заборе тоже много чего написано,а маркетинг как в фильме матрица,выпей синюю таблетку и всё забудешь:)
     
  3. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну про тормоза тут многие писали... только вроде как десковери попроходимей будет :) ты с лодкой в багажник все же далеко не заезжай :) А то еще и "полный" привод проверишь. Так вон тормоза модернизируют же... покрайней мере на ХАЙ-2. ПоверСтопы или кого-то там ставят :) тормозит .... аж асфальт дыбом встает. Я вот щас на Х-2 ехал с грузом Сургут-Тюмень по ямам. Дык перед первой ямой понял, почему ФУРЫ так долго тормозят... и АБС сработало и все что можно... не тормозит... в итоге уже не гнал ничерта. Ну а про ямы, как и говорил выше, сразу понял... что кто-то с этим поверстопом ехал на Х-2))) оттормаживался :) Ну Хай нихера не болид формулы-1... семейный автомобиль для умеренной езды. Сможет обогнать, сможет затормозить, сможет в салон много загрузить... и усе. Коробка пинается :) развелось вариатаров. Попрывыкали ездить на них. А потом стал не нравится настоящий автомат. Этож прикольно когда пинок есть, хоть не уснешь. А то на муранах... вобще спят наверное, ехая на дальняк
     
  4. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Китнаморе привет? Скучно стало на эфиксклубе и решил снова нам написать? Ну чтож, бывает.
    Чтобы хай не ехал на 8сек -это либо у тебя авто убитое, либо лр у тебя был суперчарджет..
    и эта.. не было диско 4 в 2004 году
     
  5. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
  6. Levity
    Оффлайн

    Levity Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2014, 3.5, Престиж
    Нормально разгоняется - я это по штрафам с камер наблюдаю за последний месяц :( 5 секунд со светофора и опа.
    Тормозит терпимо. Дело привычки, но недостатка тормозного пути не замечал, даже в аварийной ситуации тормоза вытянули, хотя думал "приплыли"
    Надо было рэндж спорт брать, а не семейный кроссовер.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  7. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.134
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Рендж не прокатит тк ему видать надоели лица владельцев ведроверов и работников СТО , вот он и решил сменить круг общения, только вот кто ему сказал что Хай не уступает Х6 по скорости и тормозам?))))
     
  8. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    катался на а8 , ххх gt, что то не заметил отличий в плавности переключений с хаем, быстрее да, не плавнее
    автор набрасывает на вентилятор:)
     
  9. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А говорил же ДОДЖ купит :)
     
  10. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Искал машину на которой можно в багажнике возить ПВХ лодку с мотором и рыболовные причиндалы. - уже есть сомнения в адекватности выбора.

    Движок - он сцука не разгоняется. Какие нах 10 с. до сотни? - ???

    Коробка - переключается рывкам, слегка содрагая внутренности. Вариатор на Мурано ( ездил 4 года), на порядок комфортней. - Может не стоит сравнивать вариатор и гидротрансформаторную АКПП?

    Вообщем хорошая машина, но она б@@@ь и не тормозит. - Тут целая каста уже, у которых ничего не тормозит. :)

    Бытует мнение, что машины всех производителей последние 10-15 лет гуамно и не стоят своих денег. Я, с этим мнением, согласен. - Это рынок, а не коммунизм.

    Маркетологов не "переумничаешь". Они, гады, все давно посчитали десять раз. Рядовой покупатель, может только выбрать класс машины. - Кругом массоны. :D :D :D :D

    У Хайлендера действительно есть проблемы, но уж точно не то, что перечислено выше. Может быть - это аллергия на японские авто? Тогда есть 100% лекарство от этого. :D

    П.С. Вообще ещё раз почитал, и такое впечатление, что человек плохого бензина схватил, а теперь мучается. Ну не должны 249 л.с. за 10 с. до 100 км/ч разгоняться!!! Подрагивание при переключении, вялый разгон и торможение, это нужно воздушно-топливную магистраль проверить. Были ли непонятные провалы оборотов при запуске холодного двигателя?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  11. Кецаль
    Оффлайн

    Кецаль New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
    Привет Жук, но ты обознался. Диско был не 4-го года, а продал четырехлетним. Не "суперчарджет"
     
  12. Кецаль
    Оффлайн

    Кецаль New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
    Вчера написал на эмоциях и после стакана.Ожидал от машины большого. Сегодня отдал менять сигнализацию от дилеров на Пандору. Про "такое впечатление, что человек плохого бензина схватил, а теперь мучается. Ну не должны 249 л.с. за 10 с. до 100 км/ч разгоняться!!! Подрагивание при переключении, вялый разгон и торможение, это нужно воздушно-топливную магистраль проверить. Были ли непонятные провалы оборотов при запуске холодного двигателя?" - буду проверять. Но это очень маловероятно. Неисправности чувствуются, тут другое. Через две недели поеду в Северную Карелию. 3500 км туда - обратно покажут что это за фрукт - Хайлендер, в собственных ощущениях.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  13. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Привет! Про 10 с. до 100 км/ч, это ты про Диско IV 249 л.с ? Там как рас 9.6 до 100 км/ч!
     
  14. Кецаль
    Оффлайн

    Кецаль New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
    Привет. Про первые ощущения от разгона Хайлендера писал. Знаю, что 8,7 по паспорту.
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Очень хотелось бы услышать отзывы о дороге, т.к. тоже планирую.
     
  16. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Читая все, сохраняется ощущение, что стакан и эмоции не отпускают....

    У всех плавно, а тут дергает, провалы - да такую машину изначально брать не стоило, или только после диагностики...

    Нормальный фрукт - все подружились и едят с удовольствием, только трое отравились - ;)
     
  17. Кецаль
    Оффлайн

    Кецаль New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
    Понравилось....
     
  18. Роман 3
    Оффлайн

    Роман 3 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г Витебск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Проезжал больше 4000 км впечатление и комфорт супер
     
  19. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Еще подумалось -воздушный фильтр меняется по регламенту на каждом 2м ТО. Хотя я например в Москве уже через 10ткм понимаю, что его пора менять и авто не едет.
    вощм проверь воздухан.
    просто ты первый, кто говорит, что хай тупит. Не тормозит -возможно, плохо рулится- кому как.. но не едет?!.. не. Не слышал.
     
  20. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Смотря после чего пересядешь, про тормоза я понял все Тойоты тупят
    сам как сяду даже на CRV после Хая, то клюю капитально первые 2 нажатия,
    может даже свободный ход там меньше или сами тормоза легче
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  21. Кецаль
    Оффлайн

    Кецаль New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
    В ожидание машины из цепких лап противоугонщиков. Флуд на радость модераторам или немного гуамна на вентилятор. Навеяло предыдущим сравнением Хая с CRV.
    Первым проходимцем был TrailBlazer (273 л.с). Каждого второго пассажира в нем укачивало. На поворотах несло, с потерей сцепления с дорогой всех колес (молодой еще был). За 60 тыс.км. три раза снимал бензобак и менял топливный насос, который установлен внутри бака.
    Вторая - дизельный Паджеро. Зимой, в московских пробках, замерзал. На холостых мотор салон не прогревает вообще. При трогание с места машина резко " прыгала" вперед - хорошо, но не в пробках. Сразу приходилось жать на тормоз. После 1,5 часов до дома нога болела.
    Затем купил старый Соренто 3.3 (248 л.с.), еще рамник. Тоже хорошая машина, но быстро начала барахлить.
    Следующая была Мурано. Отъездил четыре года (75 000 км.) без вопросов и без восторгов.
    Настала очередь Дискавери 4. Вещь! За три года, брал годовалым. Менял только расходники и лампочки. На 80 000 появился периодический гул в коробке. Сервисмены или не могли услышать или убеждали, что так оно и надо. Продал от греха подальше.
    Все машины были хорошие. Каждая по своему.
    Присматривался к Таурегам. Багажник маловат и задние сидения "в пол" не складываются. Ступенька мешает лодку с мотором грузить.
    Вчера прокатился на LC 200 товарища. Тормоза такие же как у моего Хая. Видимо придется привыкать.
    З.Ы. Смотри P.S. в первом сообщение ветки.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  22. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    а Диско 4 с каким движком был?
    (блин, как же я хочу индийский авто с английским именем ((( но блин имидж ненадежности
     
  23. Кецаль
    Оффлайн

    Кецаль New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
    3.0 249 л.с.
     
  24. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну да немного странно конечно, прокатился на новой на тест-драйве а взял годовалую, обычно перед покупкой авто с пробегом интересуются у владельцев таких машин, теперь-то открыв любой форум можно без регистрации за пару часов понять, что тебя ожидает
    да и факт продажи годовалой машины должен немного настораживать
     
  25. Кецаль
    Оффлайн

    Кецаль New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
    Перед покупкой смотрел и пробовал два годовалых Хайлендера. Минут по 10 поездил на каждой. Купленную, старый хозяин, диагностировал у официалов. Бумажка, что все окей есть.Забирал из салона. Хозяин расторгал договор комиссии. Напрямую договорились дешевле. Он на авто.ру не снял объявление, после того как поставил в салон на продажу. Описываю субъективны ощущения. Форум, до покупки, "курил". Примерно получил, то что ожидал по отзывам, но очень примерно. Машину не хаю. Поезжу побольше, может и буду доволен.
     
  26. Einarr
    Оффлайн

    Einarr Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    2015
    Только не на профильном форуме автомобиля, людям свойственно подсознательно оправдывать свой выбор.
     
  27. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я не согласен. У нас на форуме были описаны все возможные недостатки этого авто.

    К Тойотам я очень предвзято отношусь, но не стал бы всем говорить, что это идеальный автомобиль.
     
  28. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Поддержу и Айрата и АндиХ....
    У нас описано практически ВСЁ! Естественно бывают ньюансы, но тут есть ВСЁ про автомобиль!
    Даже про вибрирующую АКПП найти можно - надо отметить, что было только на ОДНОМ!!!! автомобиле. Есть все про болячки, про ТО, про рекомендации - сумбурно немного, но найти можно, повторюсь, ВСЁ!
    И чаще выбор не оправдывают, а описывают и плюсы, и МИНУСЫ!
     
  29. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.580
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Уж я насколько доволен своим Хаем, но честно всем говорю: "Машиной доволен, классный аппарат! Но недостатки и проблемки - есть.".
    Кому интересно - честно рассказываю.
    Но если кого прокатил на Хае... Они забывают про эти "недостатки" на фоне разгонной динамики и комфорта.
    Все положительно офигевают от полочки. Все удивляются вентиляции сидений и динамической камере, все пищат от внутреннего объёма машины.
    Я всё это знаю и каждый день с удовольствием сажусь за руль. :)
     
  30. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Забрал своего в конце марта.
    Все круто.Но,Боже,он НЕ ЕДЕТ((
    Особенно со старта.Стало грустно.
    Много читал и слышал про адаптивные коробки ,но всегда считал,что это "бул шит"-дерьмо,одним словом.
    И вот начался дачный сезон.
    Терять было нечего.Встал пару раз пораньше и пошел по М4 Дон...
    130-160...С ускорениями...
    Въезжаю в город по Варшавке и на зеленый сигнал светофора наступаю на педаль.
    Боже правый,как ОН ПОПЕР)))
    Так что,едет наш Хай,ЕДЕТ.
    Но нужно давать ему продышаться за городом.
    И бензин не лей с разных "ХренОйл".
     

Поделиться этой страницей