Кидает масло в гофру

Сообщения
54
Благодарности
1
Авто
3.0 4WD 2003
#1
Кидает масло в гофру перед дросселем, через шланг ВКГ. Имен на передней башке, с задней проблем нет. Расход масло до этого был в норме. ДВС 1MZFE. Кто сталкивался? Причина? Как решали?
 
Сообщения
28
Благодарности
2
Авто
3.0, 4WD, 2001
#4
Такая же фигня, скорее всего клапанная крышка забита и вместо газов гонит масло, это частая у них проблема
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#5
Масло в моторе давно меняно?
Пробег общий - какой? Машина из Штатов - на момент ввоза в РФ пробег какой был? Точно именно 50 тыс миль а не 150 и не 250?
Вобщем, встречных вопросов - пруд пруди.
 
Сообщения
54
Благодарности
1
Авто
3.0 4WD 2003
#7
Такая же фигня, скорее всего клапанная крышка забита и вместо газов гонит масло, это частая у них проблема
Вот я тоже на это грешу потому что заднюю крышку я чистил как то давно демиксидом. Там такой проблемы нет.
 
Сообщения
54
Благодарности
1
Авто
3.0 4WD 2003
#8
Масло в моторе давно меняно?
Пробег общий - какой? Машина из Штатов - на момент ввоза в РФ пробег какой был? Точно именно 50 тыс миль а не 150 и не 250?
Вобщем, встречных вопросов - пруд пруди.
Масло меняю каждые 6 тыс км. Я второй хозязин в РФ. Сейчас пробег 189000миль.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#9
Масло меняю каждые 6 тыс км. Я второй хозязин в РФ. Сейчас пробег 189000миль.
Ну то есть 300 с хвостиком тысяч километров. Уже как бы наполовину отгадочка - поршневые кольца - стёртые, и уж точно "закоксованные". Пока ещё "не до конца".
Осталось неотвеченным/невыясненным какой на самом деле пробег.
Сколько было на самом деле на момент вывоза из Америки сюда (а я уверен что сколько-то было смотано) и сколько смотал российский предшественник.

Вспоминаю свой любимый Исудзу Трупер. Он был ввезён в Питер 3-леткой и настоящий пробег там был 100 тыс миль (160 тыс км). Ещё столько же накатали питерский товарищ и красногорский.
А ещё столько же за ещё 5 лет накатал я. Всего - 500 тыс км. Это получилось к возрасту машины 15 лет. У меня в семье при этом было одновременно 3 машины, то есть не только на Трупере пробег накатывался.

У вас - 20 лет машине? Так какой настоящий пробег?
А кто-нибудь когда-нибудь т.н. "МСК" - МаслоСъёмныеКолпачки клапанов на этом моторе - менял? Они за 20 лет/300 тыс км 100% каменные и пропускают масло в камеру сгорания, а масло подгорает и клинит поршневые кольца, а они обеспечивают прорыв газов в картер, и система вентиляции картерных газов отправляет этот излишек туда где вы всё это и увидели.

Я чего так домогаюсь-то? А дело в том что знание истинного пробега даёт автоматически ответы на многие вопросы, и позволяет экономить много денег на поиск неисправностей, ходя по ложным направлениям.
 
Сообщения
28
Благодарности
2
Авто
3.0, 4WD, 2001
#10
У меня тоже в этой гофре было масло. Уровень масла за 7 тысяч километров не уходит. Возможно за такой пробег забилась крышка клапанов. Через неё сделан выход картерных газов. Она из себя представляет сепаратор, который отделяет газы и масло, так как от работы грм там разлетается это же самое масло и когда крышка забивается, она начинает тянуть масло во впуск
 
Сообщения
54
Благодарности
1
Авто
3.0 4WD 2003
#11
Ну то есть 300 с хвостиком тысяч километров. Уже как бы наполовину отгадочка - поршневые кольца - стёртые, и уж точно "закоксованные". Пока ещё "не до конца".
Осталось неотвеченным/невыясненным какой на самом деле пробег.
Сколько было на самом деле на момент вывоза из Америки сюда (а я уверен что сколько-то было смотано) и сколько смотал российский предшественник.

Вспоминаю свой любимый Исудзу Трупер. Он был ввезён в Питер 3-леткой и настоящий пробег там был 100 тыс миль (160 тыс км). Ещё столько же накатали питерский товарищ и красногорский.
А ещё столько же за ещё 5 лет накатал я. Всего - 500 тыс км. Это получилось к возрасту машины 15 лет. У меня в семье при этом было одновременно 3 машины, то есть не только на Трупере пробег накатывался.

У вас - 20 лет машине? Так какой настоящий пробег?
А кто-нибудь когда-нибудь т.н. "МСК" - МаслоСъёмныеКолпачки клапанов на этом моторе - менял? Они за 20 лет/300 тыс км 100% каменные и пропускают масло в камеру сгорания, а масло подгорает и клинит поршневые кольца, а они обеспечивают прорыв газов в картер, и система вентиляции картерных газов отправляет этот излишек туда где вы всё это и увидели.

Я чего так домогаюсь-то? А дело в том что знание истинного пробега даёт автоматически ответы на многие вопросы, и позволяет экономить много денег на поиск неисправностей, ходя по ложным направлениям.
Всё по факту расписали все это влияет на износ и вполне может быть масло там и по причине колпачков. По поводу пробега сомнений нет потому что я заменил на этом авто все оригинальные запчасти и ГРМ И САЙЛЕНБЛОКИ И АМОРТЫ. они как известно 200к не живут.
 
Сообщения
54
Благодарности
1
Авто
3.0 4WD 2003
#12
Всё по факту расписали все это влияет на износ и вполне может быть масло там и по причине колпачков. По поводу пробега сомнений нет потому что я заменил на этом авто все оригинальные запчасти и ГРМ И САЙЛЕНБЛОКИ И АМОРТЫ. они как известно 200к не живут.
Так же по карфаксу пробивали вроде все соответствовало.
 
Сообщения
54
Благодарности
1
Авто
3.0 4WD 2003
#13
У меня тоже в этой гофре было масло. Уровень масла за 7 тысяч километров не уходит. Возможно за такой пробег забилась крышка клапанов. Через неё сделан выход картерных газов. Она из себя представляет сепаратор, который отделяет газы и масло, так как от работы грм там разлетается это же самое масло и когда крышка забивается, она начинает тянуть масло во впуск
Надо разбирать смотреть крышку переднюю, заднюю чистил переднюю нет. Надо ревизию.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#14
Всё по факту расписали все это влияет на износ и вполне может быть масло там и по причине колпачков. По поводу пробега сомнений нет потому что я заменил на этом авто все оригинальные запчасти и ГРМ И САЙЛЕНБЛОКИ И АМОРТЫ. они как известно 200к не живут.
Живут и больше. И ГРМ и тем более сайленты.
Доказательство несмотанности пробега - мизерное.
По карфаксу надо "пробивать" без "вроде". И по авточеку. И по РФ тоже пробивать.
Впрочем, если задача - НЕ найти, то искать не надо, "меньше знаешь - крепче спишь".
 
Сообщения
54
Благодарности
1
Авто
3.0 4WD 2003
#16
Интересно,за две недели что то проверили по мотору?
Нет, заказал прокладки под крышки на днях буду разбирать смотреть переднюю, и ещё когда обнаружил масло в гофре было залито 5w40, (которое обычно не лью вообще) обратно залил 5w30 Gf5 вроде нп кидает теперь масло в гофру. Но крышку буду смотреть все равно.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху