Масло меняю каждые 6 тыс км. Я второй хозязин в РФ. Сейчас пробег 189000миль.
Ну то есть 300 с хвостиком тысяч километров. Уже как бы наполовину отгадочка - поршневые кольца - стёртые, и уж точно "закоксованные". Пока ещё "не до конца".
Осталось неотвеченным/невыясненным какой на самом деле пробег.
Сколько было на самом деле на момент вывоза из Америки сюда (а я уверен что сколько-то было смотано) и сколько смотал российский предшественник.
Вспоминаю свой любимый Исудзу Трупер. Он был ввезён в Питер 3-леткой и настоящий пробег там был 100 тыс миль (160 тыс км). Ещё столько же накатали питерский товарищ и красногорский.
А ещё столько же за ещё 5 лет накатал я. Всего - 500 тыс км. Это получилось к возрасту машины 15 лет. У меня в семье при этом было одновременно 3 машины, то есть не только на Трупере пробег накатывался.
У вас - 20 лет машине? Так какой настоящий пробег?
А кто-нибудь когда-нибудь т.н. "МСК" - МаслоСъёмныеКолпачки клапанов на этом моторе - менял? Они за 20 лет/300 тыс км 100% каменные и пропускают масло в камеру сгорания, а масло подгорает и клинит поршневые кольца, а они обеспечивают прорыв газов в картер, и система вентиляции картерных газов отправляет этот излишек туда где вы всё это и увидели.
Я чего так домогаюсь-то? А дело в том что знание истинного пробега даёт автоматически ответы на многие вопросы, и позволяет экономить много денег на поиск неисправностей, ходя по ложным направлениям.