Катализаторы с разбора или прошивка под Евро-2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем John1204, 12 май 2018.

  1. John1204
    Оффлайн

    John1204 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    1MZ, 4WD, 2001
    Приветствую!
    Субъект - Highlander 2001 год 3,0л (1MZ)
    Проблема:
    Насмерть забились катализаторы, прогорел глушитель.
    Первоначальное решение проблемы:
    Вырезали катализаторы, заварили трубу (машина поехала лучше).
    Новая проблема:
    Через 3 недели вылезла ошибка кислородного датчика (хотя периодически пропадает). Помимо этого вырос расход с 14-17 (92-го) до 18-21 литра на сотку.
    Вопрос:
    Хочу вернуть расход к изначальному, но что будет эффективней - шить на Евро-2 или поставить катализаторы с разбора (новые жаба давит покупать)?
     
  2. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Я себе поставил с разбора, 1 передний от клюгера, второй от эстимы с варкой вместо старого, третий пока в порядке. Езжу уже 4 года и все в порядке.
     

Поделиться этой страницей