Приветствую!
Субъект - Highlander 2001 год 3,0л (1MZ)
Проблема:
Насмерть забились катализаторы, прогорел глушитель.
Первоначальное решение проблемы:
Вырезали катализаторы, заварили трубу (машина поехала лучше).
Новая проблема:
Через 3 недели вылезла ошибка кислородного датчика (хотя периодически пропадает). Помимо этого вырос расход с 14-17 (92-го) до 18-21 литра на сотку.
Вопрос:
Хочу вернуть расход к изначальному, но что будет эффективней - шить на Евро-2 или поставить катализаторы с разбора (новые жаба давит покупать)?
Субъект - Highlander 2001 год 3,0л (1MZ)
Проблема:
Насмерть забились катализаторы, прогорел глушитель.
Первоначальное решение проблемы:
Вырезали катализаторы, заварили трубу (машина поехала лучше).
Новая проблема:
Через 3 недели вылезла ошибка кислородного датчика (хотя периодически пропадает). Помимо этого вырос расход с 14-17 (92-го) до 18-21 литра на сотку.
Вопрос:
Хочу вернуть расход к изначальному, но что будет эффективней - шить на Евро-2 или поставить катализаторы с разбора (новые жаба давит покупать)?