Катализаторы с разбора или прошивка под Евро-2

Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
1MZ, 4WD, 2001
#1
Приветствую!
Субъект - Highlander 2001 год 3,0л (1MZ)
Проблема:
Насмерть забились катализаторы, прогорел глушитель.
Первоначальное решение проблемы:
Вырезали катализаторы, заварили трубу (машина поехала лучше).
Новая проблема:
Через 3 недели вылезла ошибка кислородного датчика (хотя периодически пропадает). Помимо этого вырос расход с 14-17 (92-го) до 18-21 литра на сотку.
Вопрос:
Хочу вернуть расход к изначальному, но что будет эффективней - шить на Евро-2 или поставить катализаторы с разбора (новые жаба давит покупать)?
 
Сообщения
565
Благодарности
78
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#2
Я себе поставил с разбора, 1 передний от клюгера, второй от эстимы с варкой вместо старого, третий пока в порядке. Езжу уже 4 года и все в порядке.
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
Барнаул
Авто
3.3l, 4WD, 2004 Limited
#3
Привет. Вчера вварили новые каты 0420,0430 ошибки были, будем посмотреть дальше. Заказывали с мск 3 банки по 7тр примерно за шт.
Вышло терпимо учитывая что новые все-таки.
 
Сообщения
337
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#4
Привет. Вчера вварили новые каты 0420,0430 ошибки были, будем посмотреть дальше. Заказывали с мск 3 банки по 7тр примерно за шт.
Вышло терпимо учитывая что новые все-таки.
не дорого ли? вся трасса стоит 7-8. контракт
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
Барнаул
Авто
3.3l, 4WD, 2004 Limited
#5
не дорого ли? вся трасса стоит 7-8. контракт
все же относительно. Для меня приемлемо. Поставил новые и забыл тыс на 100 ближайшие:) На трассу катался вчера, всяко разно давил, ошибок пока что 0. Что и требовалось. Контрактные конечно дешевле но вопрос на сколько их хватит. Средний срок новых обычно 100-150 тык насколько мне известно, а при наших условиях и того меньше однако.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху