Как снять генератор на Хае 2002 г.в. 2,4

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем СашаЧ, 21 сен 2016.

  1. СашаЧ
    Онлайн

    СашаЧ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2,4,передний,2002 г.в.
    Народ,всем привет !!! Помогите новичку,Хай 2002 г.в..мотор, гена по-ходу не работает, лампа зарядки на панели гаснет при заводе мотора,а аккумулятор сдыхает через несколько часов. Пробовал дедовским споспобом при заведённом моторе снимать клемму с аккумулятолрыча,в первом случае мотор заглох ,а во втором-работал.... Чудеса какие-то,гена то работает ,то не работает что-ли??
     
  2. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Щетки для начала проверь
     
  3. СашаЧ
    Онлайн

    СашаЧ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2,4,передний,2002 г.в.
    Да у меня прка ни литературы по авто ничего нет, поэтому и спрашиваю-как действовать, гену в любом случае снимать, чтобы щётки проверить или как?
     
  4. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Может банально, акб не берёт заряд и его на замену? Прежде чем ковырять, нужно проверить напряжение на клеймах на заведённом двигателе и напряжение на контакте B+ генератора (тот который прикрыт резиновой заглушкой сверху). Для всего этого нужен хотя бы мультиметр, без него нечего там делать.
     
    СашаЧ поблагодарил за это.
  5. СашаЧ
    Онлайн

    СашаЧ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2,4,передний,2002 г.в.
    Началконечно с этого-вольтметром померил напряжение-14 вольт как с куста выдаёт на клеммах, вот на контакте В не пробовал-завтра эту попытку совершу. А АКБ проверил нагрузочной вилкой, тоже вроде как правильно и показывает-батарея живая... Пока не понимаю, может диодный мост или правда щётки то дают заряд, то нет...если так вообще возможно...
     
  6. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Снимок экрана 2016-09-23 в 12.27.25.png Попробуй постучать балонником по генератору. Бывает, при изнашивании остатки щеток встают "наперекос" и либо совсем не дают зарядку, либо делают это переодически.
    P.S: Хотя снимать гену в любом случае придется.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  7. СашаЧ
    Онлайн

    СашаЧ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2,4,передний,2002 г.в.
    Спасибо,попробую.
     
  8. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Напряжение на клеймах 14В более чем, что показало между кузовом и В+ на заведённой машине? Ещё надо на разных оборотах посмотреть и при нагрузке - печка на всю, ближний свет включён. Лампочка контрольная же не моргает? А сколько лет акб?
     
  9. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    На 1MZ снимаются так (без съема генератора). Думаю что на твоем не сильно отличается. Там все просто, погугли. Снимается крышка (три гайки), щетки на двух крестовых винтах. При твоих симптомах похоже на стертые угли и отсутствие нормального контакта с ротором генератора.
    Оригинальные щетки стоят около 700р.
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  10. СашаЧ
    Онлайн

    СашаЧ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2,4,передний,2002 г.в.
    Благодарствую. Надеюсь заняться в выходной.
     

Поделиться этой страницей