Как смягчить подвеску?

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
Не знаю, меня и 19 по мягкости устраивают.
Это я тем, кого не устраивает... Меня лично тоже устраивало. У жены больная спина и каждая кочка отдавала ей в позвоночник. Поставил другой радиус, другое дело. Но, теперь и я не хочу обратно менять, так как более комфортно....Теперь два новых комплекта колес лежат в гараже...
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Это я тем, кого не устраивает... Меня лично тоже устраивало. У жены больная спина и каждая кочка отдавала ей в позвоночник. Поставил другой радиус, другое дело. Но, теперь и я не хочу обратно менять, так как более комфортно....Теперь два новых комплекта колес лежат в гараже...
Тогда понятно.
Здоровья твоим близким.
 

teodor

New Member
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
волгоградская область
Авто
хайлендер 3
Здравствуйте. Правильно Заур11 пишет. Я ездию почти год на хае из первой партии. И говорю прямо , подвеска говно. Она живет своей от тебя и машины жизнью. Может на большой скорости доставлять водителю комфорт причем на разного качества дороге. А может и на малой скорости испаганить все настроение своим непонятным брыканием. В зади болтает не подетски, если вестибюлярный аппарат хреновый можно обрыгатся. Я покупал и думал что это пройдет , ан нет. Я так и немогу привыкнуть к нему. Особенно это заметно когда поездив несколько дней на бмв х3 пересаживаюсь на него. До хая был х-трайл в кузове т-31 я на нем 6 лет откатал и был доволен как слон его ценой и подвеской конечно. Небыло не козления не дрожания долбанутых задних сидений. А тут за 2 с лишним лимона недоделанный трясущийся холодец. Не говорите токо чтоб колеса подспустил. Я их в первый день до 1.9 спустил а то ваще скакун конь был.
 

teodor

New Member
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
волгоградская область
Авто
хайлендер 3
Кстати забыл сказать про передние стойки . У меня когда купил, не проехав и 300 км одна левая передняя вытекла на дорогу. Масло конечно а не стойка. Так мне её 40 дней везли и просили не распростронятся . Имидж тойоты однако! Документов о замене естественно некто не дал. Мне вот интересно кто нибудь менял стойки?
 

Titan5

Active Member
Сообщения
357
Благодарности
46
Адрес
Южно-Сахалинск
Авто
LEXUS Rx 400H, 2005 - был, Highlander 2014 3,5 Lux - есть
Здравствуйте. Правильно Заур11 пишет. Я ездию почти год на хае из первой партии. И говорю прямо , подвеска говно. Она живет своей от тебя и машины жизнью. Может на большой скорости доставлять водителю комфорт причем на разного качества дороге. А может и на малой скорости испаганить все настроение своим непонятным брыканием. В зади болтает не подетски, если вестибюлярный аппарат хреновый можно обрыгатся. Я покупал и думал что это пройдет , ан нет. Я так и немогу привыкнуть к нему. Особенно это заметно когда поездив несколько дней на бмв х3 пересаживаюсь на него. До хая был х-трайл в кузове т-31 я на нем 6 лет откатал и был доволен как слон его ценой и подвеской конечно. Небыло не козления не дрожания долбанутых задних сидений. А тут за 2 с лишним лимона недоделанный трясущийся холодец. Не говорите токо чтоб колеса подспустил. Я их в первый день до 1.9 спустил а то ваще скакун конь был.
Переходи на 18 резину, народ рекомендует Мишлен, она мягче должно немного помочь
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
Возможно смена дисков и резины спасение. Идеально было бы если бы была возможность попробовать.А если нет такой возможности,то каждая проба выйдет тысяч в 30-70.Как я понимаю,подвеска это дело во многом индивидуальное(ощущения).У автомобиля отличнейшая управляемость - огромный плюс в сравнении со многими,и на фоне этого ужастно некомфортная подвеска.По мне в Хайлендере казалось что сидишь на туго накачанном баскетбольном мяче,в который кто-то постоянно дубасит кулаками. Ну как бы...наверное у каждого автомобиля есть подобные минусы. Сейчас ,на моём Кадиллаке ,даже при колесах 20' (ставил предыдущий хозяин,сам бы никогда не поставил),подвеска не мягкая,но в кайф.Ездить одно удовольствие. Едешь,и смакуешь автомобиль)).Очень прикольная машина).Имеет недостатки по отношению с Хайлендером,но в целом выше,гораздо...
 
Последнее редактирование:

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
Возможно смена дисков и резины спасение. Идеально было бы если бы была возможность попробовать.А если нет такой возможности,то каждая проба выйдет тысяч в 30-70.Как я понимаю,подвеска это дело во многом индивидуальное(ощущения).У автомобиля отличнейшая управляемость - огромный плюс в сравнении со многими,и на фоне этого ужастно некомфортная подвеска.По мне в Хайлендере казалось что сидишь на туго накачанном баскетбольном мяче,в который кто-то постоянно дубасит кулаками. Ну как бы...наверное у каждого автомобиля есть подобные минусы. Сейчас ,на моём Кадиллаке ,даже при колесах 20' (ставил предыдущий хозяин,сам бы никогда не поставил),подвеска не мягкая,но в кайф.Ездить одно удовольствие. Едешь,и смакуешь автомобиль)).Очень прикольная машина).Имеет недостатки по отношению с Хайлендером,но в целом выше,гораздо...
Если нужна отточенная управляемость, то нужно брать изначально заточенную под это машину. С Хаем игра в конструктор не прокатит.
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
Если нужна отточенная управляемость, то нужно брать изначально заточенную под это машину. С Хаем игра в конструктор не прокатит.
Фразу нихрена непонял,но...у Хая,поклон инженерам...управляемость,на высшем уровне.,в городе.Не чувствуешь массу,не чувствуешь габариты. Но на трассе,плююсь на инженеров,машина вот-вот оторвется от земли после 140,едешь вцепившись за руль руками и ногами..
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
Фразу нихрена непонял,но...у Хая,поклон инженерам...управляемость,на высшем уровне.,в городе.Не чувствуешь массу,не чувствуешь габариты. Но на трассе,плююсь на инженеров,машина вот-вот оторвется от земли после 140,едешь вцепившись за руль руками и ногами..
Не скажу про новый, скажу про свой. Управляемость не фонтан, даже на низкопрофильной резине. Единственный способ сделать авто более комфортным- это установить меньший радиус. Чем меньше, тем мягче. Но, от этой мягкости минусов в управлении еще больше. У меня стоит 17-й радиус, очень мягко. Но, можно забывать про агрессивный стиль вождения... Иногда позволял себе в шашечки поиграть, но это уж когда очень адреналина хочется...да и тормоза получше бы...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Не скажу про новый, скажу про свой. Управляемость не фонтан, даже на низкопрофильной резине. Единственный способ сделать авто более комфортным- это установить меньший радиус. Чем меньше, тем мягче. Но, от этой мягкости минусов в управлении еще больше. У меня стоит 17-й радиус, очень мягко. Но, можно забывать про агрессивный стиль вождения... Иногда позволял себе в шашечки поиграть, но это уж когда очень адреналина хочется...да и тормоза получше бы...
Нормально катит, тут пришлось быстро ехать....17 радиус, зимняя, шипованная, асфальт - очень прогнозируемо ведет себя авто...
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
Нормально катит, тут пришлось быстро ехать....17 радиус, зимняя, шипованная, асфальт - очень прогнозируемо ведет себя авто...
Ну, у меня и летом на немецких автобанах было прогнозируемо...))) зимой это одна песня, а летом скорости чутка возрастают...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Ну, у меня и летом на немецких автобанах было прогнозируемо...))) зимой это одна песня, а летом скорости чутка возрастают...
Да по любому, авто выше, центр тяжести выше, вес больше, что ты хочешь, не будет он, как M5 ехать....даже как А4
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
Да по любому, авто выше, центр тяжести выше, вес больше, что ты хочешь, не будет он, как M5 ехать....даже как А4
Так вот и я о том же... Чем меньше радиус, тем более комфортно, но тем дальше от М5...)))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
На х5 ездил полтора года. старый кузов.Ни центра тяжести и ничего такого не чувствовал,Машина выше Хайлендера. Скорость не чувствуешь.Летишь как болид над землёй когда на трассе,только мозг говорит "дурень,не гони"...
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid

Titan5

Active Member
Сообщения
357
Благодарности
46
Адрес
Южно-Сахалинск
Авто
LEXUS Rx 400H, 2005 - был, Highlander 2014 3,5 Lux - есть
Фразу нихрена непонял,но...у Хая,поклон инженерам...управляемость,на высшем уровне.,в городе.Не чувствуешь массу,не чувствуешь габариты. Но на трассе,плююсь на инженеров,машина вот-вот оторвется от земли после 140,едешь вцепившись за руль руками и ногами..
Если честно, ничего подобного я не ощутил. Езжу по трассе 140-160, рулю одной рукой расслаблено, ничуть не напрягаюсь. Реакции руля предсказуемые, правда все ж таки в крутых поворотах сносит понемногу - длина и масса, от физики не уйдешь. Предыдущий Лексус гораздо больше напрягал, потому как кренился в поворотах сильно.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Не знаю, 140 конечно не ездил (у нас негде, везде ограничения максимум 90), но как-то разогнался до 109 (по Глонасу), очень комфортно, как дома в любимом кресле.
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
Не знаю, 140 конечно не ездил (у нас негде, везде ограничения максимум 90), но как-то разогнался до 109 (по Глонасу), очень комфортно, как дома в любимом кресле.
90 нормально. 140 уже чувствуешь что машина начинает подпрыгивать ,не держать землю.Всё конечно в сравнении. и это совсем некритично.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
90 нормально. 140 уже чувствуешь что машина начинает подпрыгивать ,не держать землю.Всё конечно в сравнении. и это совсем некритично.
На нормальной дороге ничего не прыгает, а по гребенке 140 - :eek::eek::eek:...утрирую конечно "по гребенке", но если дорога не позволяет, то куда так гнать?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
90 нормально. 140 уже чувствуешь что машина начинает подпрыгивать ,не держать землю.Всё конечно в сравнении. и это совсем некритично.
Ну и чудненько, я в России 140 и не езжу, поэтому меня все устраивает в подвеске.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Не знаю, 140 конечно не ездил (у нас негде, везде ограничения максимум 90), но как-то разогнался до 109 (по Глонасу), очень комфортно, как дома в любимом кресле.
Ездил в Ноябрьск летом 140-160 км.ч машина отлично себя ведет, сзади всю дорогу девушка читала книгу сказала что в этом авто удобно как дома :) так что не знаю где вы ездите и как так что для вас 140 страшно, я на Камри 180 катал где дорога позволяет и ничего. А вообще комфортно и безопасно ездить 120 км ч и экономично выходит около 9 литров на сотню.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Ездил в Ноябрьск летом 140-160 км.ч машина отлично себя ведет, сзади всю дорогу девушка читала книгу сказала что в этом авто удобно как дома :) так что не знаю где вы ездите и как так что для вас 140 страшно, я на Камри 180 катал где дорога позволяет и ничего. А вообще комфортно и безопасно ездить 120 км ч и экономично выходит около 9 литров на сотню.
Две с лишнем тонны движущихся со 120 км/ч не могут быть безопасными. А так я полностью согласен, машина очень комфортная (если не считать "отстрел" при проходе полицейских).
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Две с лишнем тонны движущихся со 120 км/ч не могут быть безопасными. А так я полностью согласен, машина очень комфортная (если не считать "отстрел" при проходе полицейских).
Но лучше ехать в 2х тоном авто с почти 2х метровым капотом, чем в гейли сделанной из фольги ;) я о своей безопасности и моих пассажиров.

А насчет отстрела :( единственный косячке данного авто для меня
 
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
новоорск оренбургская область
Авто
хайлендер 3.5 2014г.в.
Всем добрый вечер! У меня тоже вопросы по подвеске, особенно по задней; если передок проходит ямки более-менее терпимо,то зад реально пробивает, даже на малой скорости и при отсутствии загрузки.У всех так или на моей тачке такая проблема. А по трассе идет хорошо, хотя туарег на пневме лучше,сам гонял.
 
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Омск
Авто
Toyota Highlander 2014, 3,5л., полный,
Прокатись следом на гранд чероки с 18 колесами по тем же ямам )) Поймешь что такое мягкая подвеска.. У хайлендера подвеска хороша, но не для ям.
По трассе все нормально на мой взгляд, дело хуже когда едешь по грунтовке, когда отдает каждый бугорок, камень и т.д. Идет отдача в рулевую колонку, вот это бесит. Брал Хай потому что задолбал жесткостью RAV4 2010 года, но тут тоже не идеал. Надо брать рамника, мое личное мнение.
 
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Омск
Авто
Toyota Highlander 2014, 3,5л., полный,
Самый лучший рецепт это снизить давление в резине до 2.0 и положить мягкую подушку под попу. Дешево и эффективно.
Да да и поменять резину через сезон, срузу сьест края, уже проходил это на Рафе
 
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Омск
Авто
Toyota Highlander 2014, 3,5л., полный,
Кстати забыл сказать про передние стойки . У меня когда купил, не проехав и 300 км одна левая передняя вытекла на дорогу. Масло конечно а не стойка. Так мне её 40 дней везли и просили не распростронятся . Имидж тойоты однако! Документов о замене естественно некто не дал. Мне вот интересно кто нибудь менял стойки?
Первое что меняли все в ладельцы в Омске, так это амортизаторы, било не по детски, через 200км. когда это не помогло приехал к дилеру подтянули подрамник, вроде все прошло.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху