В этой теме буду выкладывать жареные факты. Давно думал об этом, но все забывал начать тему. Тперь, занимаясь поиском Электрички в новом кузове, наткнулся на засады и по горячим следам решил доложить.
Первая машина.
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=73294545&listingRecNum=6&criteria=prMx%3D35000%26sf1Dir%3DDESC%26prMn%3D0%26mkId%3D20088%26mlgMx%3D50000%26stkTyp%3DU%26mdId%3D21233%26kwm%3DANY%26rd%3D100000%26crSrtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-pseudoPrice-pseudoYear-pseudoMileage-clrId-kw-slrTypeId%26zc%3D60035%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26clrId%3D27134%26clrId%3D29637%26slrTypeId%3D28878%26sf1Nm%3Dprice%26yrMn%3D2008%26kw%3DLimited%26isDealerGrouping%3Dfalse%26yrMx%3D2009%26rpp%3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national
Возможно, ссылка скоро пропадет, поэтому даю фотки.
Машина сертифицирована Тойотой
Говорим с продавцом. Он поет: все супер-пупер в идеале.
Пробиваем по сервисной истории и видим 2 странные записи:
1 12/15/2009
WINDSHIELD
WINDSHIELD ~|~K&J TO INSTALL REPLACEMENT WINDSHIELD $1040+TAX ~|~ ~|~REPLACED WINDSHIELD ASSEMBLY
CUSTOMER PAY
2 12/15/2009
REPLACEMENT STICKER
REPLACEMENT STICKER ~|~REISSUE STICKERS $10
CUSTOMER PAY
Одновременно меняли лобовое стекло и стикер. Зачем?
Если стекло еще не так напрягает, то замена стикера - однозначное указание на косяк: стикер меняют либо при замене детали, либо при покраске. Но у Горца стикер на стойке двери. Если стойку красили, то это однозначное указание на серьезную аварию. Карфакс об этом молчит, и продаваны тоже.
Сегодня глянули лобовик: там стекло не тойотовское. Прикиньте: с владельца за неоригинал взяли $1040 + налоги. Вот так разводят в Пиндосии
Первая машина.
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=73294545&listingRecNum=6&criteria=prMx%3D35000%26sf1Dir%3DDESC%26prMn%3D0%26mkId%3D20088%26mlgMx%3D50000%26stkTyp%3DU%26mdId%3D21233%26kwm%3DANY%26rd%3D100000%26crSrtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-pseudoPrice-pseudoYear-pseudoMileage-clrId-kw-slrTypeId%26zc%3D60035%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26clrId%3D27134%26clrId%3D29637%26slrTypeId%3D28878%26sf1Nm%3Dprice%26yrMn%3D2008%26kw%3DLimited%26isDealerGrouping%3Dfalse%26yrMx%3D2009%26rpp%3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national
Возможно, ссылка скоро пропадет, поэтому даю фотки.




Машина сертифицирована Тойотой

Говорим с продавцом. Он поет: все супер-пупер в идеале.
Пробиваем по сервисной истории и видим 2 странные записи:
1 12/15/2009
WINDSHIELD
WINDSHIELD ~|~K&J TO INSTALL REPLACEMENT WINDSHIELD $1040+TAX ~|~ ~|~REPLACED WINDSHIELD ASSEMBLY
CUSTOMER PAY
2 12/15/2009
REPLACEMENT STICKER
REPLACEMENT STICKER ~|~REISSUE STICKERS $10
CUSTOMER PAY
Одновременно меняли лобовое стекло и стикер. Зачем?
Если стекло еще не так напрягает, то замена стикера - однозначное указание на косяк: стикер меняют либо при замене детали, либо при покраске. Но у Горца стикер на стойке двери. Если стойку красили, то это однозначное указание на серьезную аварию. Карфакс об этом молчит, и продаваны тоже.
Сегодня глянули лобовик: там стекло не тойотовское. Прикиньте: с владельца за неоригинал взяли $1040 + налоги. Вот так разводят в Пиндосии