Как отключить автокондиционирование

Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#32
проблема не ушла....кондер опять включается...у нас морозы под 30ть а он гад включается...у меня капот очень хорошо утеплен...поэтому там тепло и он гад врубается...возможно ли отключить его например выниманием предохранителя???..если да то какой дергать??
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#33
Вобще-то кондей врубается от температурного датчика в салоне.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#35

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#36
Спорить не буду, но у машин с климатом - от салонного. Посмотрел первый пост, похоже авто без климата, поэтому не знаю, у меня с климатом...
Это где написано?

У него вкл при обдуве лобового стекла, а там программу смотреть надо, как это все реализованно.

Могу посоветовать с компрессора разъем скинуть, точно не включится.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#37
Это где написано?

У него вкл при обдуве лобового стекла, а там программу смотреть надо, как это все реализованно.

Могу посоветовать с компрессора разъем скинуть, точно не включится.
Сужу по алгоритму работы климата. Летом, когда в салоне жарко, компрессор врубается сразу (через5-7сек после запуска двигателя). Зимой компрессор включается только после полного прогрева салона. Откуда он это знает? Только от салонного датчика.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#38
Сужу по алгоритму работы климата. Летом, когда в салоне жарко, компрессор врубается сразу (через5-7сек после запуска двигателя). Зимой компрессор включается только после полного прогрева салона. Откуда он это знает? Только от салонного датчика.
Ты про обдув лобового говоришь или общую работу климата в положении авто?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#39
У меня климат практически всегда в положении авто
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#40
Если выключить конишен, то пойдет горячий воздух на стекло и оно может лопнуть:russian_roulette:
По поводу лопнувшего стекла - вкорее всего лопнет после долгой парковки на солнцепеке и включенном обдуве лобовика (соотв. включается кондер). Если в холод кондер включить - каким образом может повлиять на стекло? Оно прогревается равномерно с ростом тем-ры в системе обогрева.
Кондей включается и при -15 на улице (проверено). Но под капотом намного больше (при длительной стоянке с вкл. движком замечал - включается компрессор кондиционера). Отключать смысла не вижу. При положении рег-ра темп-ры в красной зоне или вверх - кондиционер выполняет функцию сушки, но никак охлаждения. Все сделано по уму.
Да и вообще рекомендуется в холодные сезоны включать кондишн, для профилактики закисания компрессора.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#41
...Да и вообще рекомендуется в холодные сезоны включать кондишн, для профилактики закисания компрессора.
Как спец по кондиционированию говорю - пуск компрессора в холодное время очень сильно сокращает срок его службы. Масло в картере загустеет на морозе со всеми вытекающими. На кондеях, предназначенных для работы при минусовых температур специально устанавливаются электрический подогрев картера. Сомневаюсь что на наших машинах, да и вообще в автомашинах ставят подогрев.
 
Сообщения
135
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Тундра, 5.7, дабл, лимитед
#42
а как насчет сгнивающих трубок кондея? так вот для того и надо гонять кондей дабы вся система смазывалась! Если бы было нельзя в мороз пользоваться кондеем, я думаю просто так бы мы его не смогли включить!!! Не мешайте машине работать!
 
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#43
Стоимость замены трубок и замены компрессора слишком велика.
Фреоновое масло специальное, имеет свойство смешиваться с газом и смазывает трубки внутри. Так как масло имеет несколько другую консистенцию, оно оседает на внутренних стенках в достаточном количестве для смазки и уже оттуда его не согнать практически ничем. Трассы, которые после одного фреона переводят на другой промываются специальным составом - промывочный фреон - именно из-за этого масла чтоб значит его удалить. А трубки гниют не изнутри, а снаружи!!!
Никто не против чтобы машина нормально работала, только ЗА !!!!
:)
 
Сообщения
135
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Тундра, 5.7, дабл, лимитед
#45
Что такое холодная погода? попробуй, и ты услышишь как запускается комрессор!
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.754
Благодарности
832
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#46
в холодную погоду кондиционер не включится.
на Хае включается, правда не засекал до какой минусовой температуры, а на Ауди после -5 срабатывал датчик, и все система отключалась..
 
Сообщения
135
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Тундра, 5.7, дабл, лимитед
#47
в лексусе в минус 20-25 включал обдув лобовика и компрессор включался!!! Думаю если бы это было "плохо" он бы не работал!!!
 
Сообщения
135
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Тундра, 5.7, дабл, лимитед
#49
ну а тогда вообще думаю тема исчерпана! Раз кондей не включается, зачем убирать принудительное кондиционирование?
топикстартеру ПРИВЕТ!
 
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#51
Кондей и зимой должен включаться и выполнять роль осушителя. Единственное что мог сделать производитель - установить в подкапотное пространство температурный датчик и пока температура там не поднимется скажем градусов до 10 плюса компрессор не запуститься. но вот сделано ли так? вопрос...
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.631
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#52
У меня всю зиму стоит переключатель в режиме стекло-ноги.
Летом проверю кондей работает или нет.
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#53
да скорее всего вы правы нащет датчика...так как иной раз он не включаеться..к примеру, капот открыт..либо машинка когда холодная...вот где он там стоит найти и вывести на улицу, так как режим ноги стекло очень актуален, а при включенном кондиционере тяга падает, и увеличивается расход..
 
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#57
да скорее всего вы правы нащет датчика...так как иной раз он не включаеться..к примеру, капот открыт..либо машинка когда холодная...вот где он там стоит найти и вывести на улицу, так как режим ноги стекло очень актуален, а при включенном кондиционере тяга падает, и увеличивается расход..
Тогда уж проще на питание компрессора врезать тумблер и просто принудительно снимать питание - тогда точно не запустится!!! :)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#58
Тогда уж проще на питание компрессора врезать тумблер и просто принудительно снимать питание - тогда точно не запустится!!! :)
Проще, но не совсем правильно. Опять же ошибки засветятся и вообще как оно отразится...
Лучше сам датчик температуры обманывать, пусть думает что холодно :)
 
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#59
Мне кажется не засветятся - можно попробовать с компрессора питание снять и посмотреть... Кому актуально может попробовать. Мне например нужен и зимой кондей - влажность большая когда с улицы в машину садишься, даже ели отряхнешься. Просто ручное управление помимо всего надежнее.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху