Как купить авто на распродаже перед НГ

Тема в разделе "Купля-Продажа Автомобилей", создана пользователем nazgull, 27 окт 2015.

1. nazgull
    Оффлайн

nazgull New Member

Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Honda CR-V
    Добрый день!
    Есть желание купить новый High...перед новым годом в подарок жене.
    У кого есть опыт подобных покупок фактических остатков прошлогодних машин?

2. Снусмумрик
    Оффлайн

Снусмумрик From time to time

Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Опыта нет.
    Покупка авто наличкой,просить выбивать новогоднюю скидку!

3. nazgull
    Оффлайн

nazgull New Member

Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Honda CR-V
    да уж...ладно, начну записываться на тест-драйвы во все салоны Toyot..

4. BloodAngel
    Оффлайн

BloodAngel Well-Known Member

Благодарности:
    355
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    а какой опыт то... обзвонил все салоны, соседние города - узнал у всех про скидки, а лучше вобще посетить... уломал менеджера в том, что Ваш хайлендер, машина говно и никому не нужна. Люди набрали уже ее полные карманы, цена космос, вид ущербный... год через пару дней будет/стал больше.
    И вобще ты слышал уже о рейстайле. И менеджер хочет купить новогодний подарок жене с бонусов от продажи авто, возможно сам предложил пузырь шампуня и новогодний подарок детский с прошлого года :) упомянул его в том, что когда Путин толкнет свою речь, ты упомянешь красавца менеджера что продал тебе тачку. Если покупка до НГ. Ну и главное описал все проблемы про машину (вычитав с форума)... и главные убойные слова.... Не смотря на все минусы данной машины, о которой я знаю больше Вас, все минусы с прошлым годом... я такой шоколадный, делаю выбор этой тачки. И куплю ее... и Вам хорошо, и жене хорошо... и мне супер. Но тут косяк в том, что салонов много (один), и ты возмешь тачку там, где в багажнике окажется больше подарков....
    и вперед

5. Ayrat_N
    Оффлайн

Ayrat_N Hybridовод

Благодарности:
    551