Если качественно проверить, то в Дексе.
В объявлении то 2 тыс.км назад, а должно быть через 2 т.км. Предварительно стоит посмотреть историю в https://autoteka.ru/ . Ну и первый вопрос по телефону, что человек на другом конце провода вписан в ПТС.
Тогда продолжим. Мужчины, нужна ваша консультация. Кто знает, если машина покрыта керамикой, есть смысл проверять ее толщиномером , будут ли на нем верные показатели?
Тогда продолжим. Мужчины, нужна ваша консультация. Кто знает, если машина покрыта керамикой, есть смысл проверять ее толщиномером , будут ли на нем верные показатели?
Это зависит от состава "керамики" и принципа работы толщиномера.
По идее, ультразвуковому толщиномеру сильно помешать не сможет, но из-за неравномерности структуры "керамики" придется сделать не одно измерение в точке, а несколько вокруг выбранного места.
Также нужно знать, какой толщины пленка нанесена на кузов (она варьируется от 40 до 300мкм).
А какие показали, могут быть в разумных пределах, без пленки на Хае, если допустим просто красили сколы. Понятно, что найти автомобиль в заводской краске очень должно повезти, вот и думаю на какой показаль можно закрыть глаза.
Тогда продолжим. Мужчины, нужна ваша консультация. Кто знает, если машина покрыта керамикой, есть смысл проверять ее толщиномером , будут ли на нем верные показатели?
Если деталь красилась её все равно можно отличить от не крашенной,если керамика наносилась ,то и толщина с учётом керамики будет одинакова,а если + шпаклёвка была,то и отличаться будет.
Если деталь красилась её все равно можно отличить от не крашенной,если керамика наносилась ,то и толщина с учётом керамики будет одинакова,а если + шпаклёвка была,то и отличаться будет.
А какие показали, могут быть в разумных пределах, без пленки на Хае, если допустим просто красили сколы. Понятно, что найти автомобиль в заводской краске очень должно повезти, вот и думаю на какой показаль можно закрыть глаза.
Думаю, заводская краска будет примерно 120-130 микрон. Багажник, капот и крыша могут иметь краску на 30-40 микрон больше. Если есть подкраска, добавь микрон 30-50 - если будет 100 и выше, значит, там шпаклевка.
Думаю, заводская краска будет примерно 120-130 микрон. Багажник, капот и крыша могут иметь краску на 30-40 микрон больше. Если есть подкраска, добавь микрон 30-50 - если будет 100 и выше, значит, там шпаклевка.
Возможно, на третьем это так. Вообще, чем свежее машина, тем хуже у нее окраска.
У меня на первом Горце 2001 года была куча глубоких царапин, но ни одного "жучка". На машине 2004 года пару жучков нашел. На машине 2006 году куча жучков: на крыше, капоте, крыльях. Недавно смотрел соседский Горец 2013 года - он выглядит намного хуже, чем мой.