Начну с того что официалы поставили мне гипоалергенный фильтр пр-ва Raf Filter (это российский бренд). В общем забивается он через 6-8 тыс км пробега напрочь и делает езду невыносимой.Отдам должное - фильтрует при этом нормально. Для сравнения оригинал даже забитый, более или менее позволяет ездить 15 тыс км пробега. На хае фильтр не менял ни разу, к официалам заезжать только на замену фильтра жалко и долго.
Поэтому купил старый добрый Filtron. На наш Хайлендер подходит модель Filtron
K1210A.
Кто хочет дорогую штуку в фильтр, рекомендую подобрать гипоалергенный фильтр DENSO или MANN прямо на их сайте.
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА:
В общем для замены понадобиться плоскогубцы!!! Или очень сильные пальцы. На видео сервисник снимает петлю пальцами - в жизни чтобы ее снять нужно кончик оси на которой она держится сжать плоскогубцами.
Теперь главная фишка видео по замене фильтра - как он освобождает два стопора, которые ограничивают максимальный угол раскрытия бардачка.
Внимание: он открывает бардачок до середины. Левой рукой берет ее за лицевую крышку. Далее правой рукой берет по середине за верхний торец задней стенки бардачка. Там есть технологический выступ для нащупывания. Напомню бардачек открыт наполовину. Теперь совместным усилием двух рук мы пытаемся разжать лицевую и заднюю стенку бардачка как бы увеличивая объем бардачка. Как только вы разжали стенки (руки при этом продолжают разжимать стенки), опускаем бардачек в сторону сиденья (раскрываем его). И боковые стопоры не задивая проема бардачка не мешают раскрытию и позволяют раскрыть бардачек и вынуть его из проема.
Кому лень читать - все на видео.
Всем бобра.