Как едет новый хайлендер по сравнению со старым

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Alexandr 750, 2 апр 2018.

  1. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.071
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Рублей 15?
     
  2. Alexandr 750
    Оффлайн

    Alexandr 750 Member

    Благодарности:
    13
    Автомобиль:
    Хайлендер,Люкс сафети 2017
  3. Stason80
    Оффлайн

    Stason80 Well-Known Member

    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
    Какие показатели то в итоге в цифрах за эти деньги? Есть замеры?
     
  4. Alexandr 750
    Оффлайн

    Alexandr 750 Member

    Благодарности:
    13
    Автомобиль:
    Хайлендер,Люкс сафети 2017
    замеры не делал.
     
  5. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Вощм за сорокет комплекс сделал с багажником и машин полетел
     
  6. Alexandr 750
    Оффлайн

    Alexandr 750 Member

    Благодарности:
    13
    Автомобиль:
    Хайлендер,Люкс сафети 2017
    Уважаемые друзья,поднял тему только для хая 17 года.
     
  7. Alexandr 750
    Оффлайн

    Alexandr 750 Member

    Благодарности:
    13
    Автомобиль:
    Хайлендер,Люкс сафети 2017
    За свой сорокет,заметьте а не за Ваш.
     
  8. TRUCK177
    Онлайн

    TRUCK177 Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Эх,отвыкли мы от схемы:”Платишь деньги-взамен получаешь хорошо сделанную работу...”
    Во всё самим влезать приходится...
     
  9. Alexandr 750
    Оффлайн

    Alexandr 750 Member

    Благодарности:
    13
    Автомобиль:
    Хайлендер,Люкс сафети 2017
    Я заплатил и получил что хотел,не больше не меньше.
     
  10. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Аллилуйя!!
     
  11. zavmag
    Оффлайн

    zavmag Active Member

    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Prado 4.0 2018
    Есть - рассматривал вариант пересесть со второго Хая на нынешний RX350 (в варианте L). После тест-драйва такое желание пропало полностью, т.к. едет плохо - на педаль газа реагирует бесконечно долго. Не понравилось совсем. У нового Хая такая же беда, что крайне прискорбно, т.к. его я ждал для смены. Не склалось.
     
    tatarinde поблагодарил за это.
  12. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    628
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    понятно, на личных ощущениях. я когда с второго хая на третьем поехал, тож казалось не едет ( не так сильно рычал:))
     
  13. zavmag
    Оффлайн

    zavmag Active Member

    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Prado 4.0 2018
    Если дело было бы только в рычании, я бы взял не задумываясь. Машина объективно едет хуже. С новой коробкой это ощущение только усилилось. ХЗ. Я бы посмотрел, конечно, реальные замеры приборов, но пока таких не встречал нигде (обзоры, где 249 л.с. едет быстрее 273 л.с. я всерьез не рассматриваю).
     
  14. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    628
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    выше выкладывал (#16) показания разгона с 249 л.с., сам мерил, несколько раз. это объективно
    померьте 273 -большие сомнения, что будет быстрее
     
  15. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    u50
    Ездил на 17м, впол вроде валит, а в потоке овощь. Хочешь обогнать, ждешь пока до него дойдет что мы ускоряемся, и слышишь как мы судорожно перебираем передачи на пониженную, а их много, вот и приходят мысли, что такие процедуры нужно делать глубоко заранее. А так авто все равно очень похоже, но 14й мне больше нравится.
     
  16. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    2.602
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Народный автомобиль
    В угоду экономии, наверное лезет на более высокую передачу.
     
  17. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    А на новом нету типа s-режима? 2й кузов на нем очень бодро выстреливает из любого положения.
     
  18. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    u50
    Если честно, они его правильно задушили, во первых все равно на хаях, да и на лексусах рх все равно ни кто не вваливает, их берут детишек в школу безопасно возить, очень много мамочек на них ездит, похоже только я один по трассе быстро езжу.
    2)С таким качеством у хая как у запоржца, тупо нельзя быстро ездить, а уж вваливать и подавно, в таком случае он просто непрерывно сыпится.

    По этому его предназначение неспешная езда. А по трасе валят под двести как не странно, приоры, гранты, крузы, солярки-рио, старинные немцы не отстают, только еденицы идут современные немцы, камри немного попадаются, и из жипов тупо одни двухсотки, вот они медленно вообще не ездят, ну и я со своими 160 км/ч, и как результат стабильно! не пропустив ни одного месяца, ни единого раза зависаю с поломкой у ОД, у меня уже скидка 15%( вот на днях загудеоа вискомуфта, лть лучшеб подшипник раздатки как у всех(
     
  19. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.071
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Это тебе отдача за постоянное превышение скорости!
     
  20. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Ага, особенно прикольные ограничения скорости, когда у нас восьмиполосные междугородние федеральные магистрали проходят через деревни, с нерегулируемыми пешеходными переходами и всё это каждые 500-1000 м. Руки бы поотрывать каждому, кто магистраль через населённый пункт проводит, а поля новостройками засаживает. Одни упыри строят жопоруко, а другие "гоняют". Я за автобаны, где хотя бы 160 можно ехать. Страна огромная, но что бы доехать даже до ближайших областей, каждый раз квест с миллионом камер, ограничений, ремонтов каждые полгода и пробок в лесу.
     
    zavmag, sakh_patrol и tatarinde поблагодарили за это.
  21. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.136
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    Интересное замечание, но не по теме... в три беды перенести надо.
     
  22. Alexandr 750
    Оффлайн

    Alexandr 750 Member

    Благодарности:
    13
    Автомобиль:
    Хайлендер,Люкс сафети 2017
    Вот,вы ездили на нем,а остальные "специалисты" все знают но близко к нему не подходили.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2018
  23. zavmag
    Оффлайн

    zavmag Active Member

    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Prado 4.0 2018
    Я тестировал рестайл, получил в точности описанные ощущения с долгим перебором передач, и поэтому не взял, хотя в принципе машина очень даже отличная, если бы не вот эти нюансы.
     
  24. zavmag
    Оффлайн

    zavmag Active Member

    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Prado 4.0 2018
    Я на своем по трасе "Дон" вваливал очень даже - личный рекорд - 700 км за 5 ч. 35 мин. Если за все это расстояние 2-3 машины меня обгоняли, и то хорошо. Для вваливания Хай второй генерации прекрасный вариант как по трассе так и по городу. Насчет рассыпки не согласен - проехал 138 тыс и только на 80 тыс потекли передние амортизаторы (через 2 месяца после окончания гарантии). Всё.
     

Поделиться этой страницей