Какой квадрокоптер приобрести для развлечения?

Благодарности
0
Авто
Hyundai
Давно хотел себе какой-то крутой дрон, но поскольку я не специалист в этой области, боюсь ошибиться... Есть те, у кого есть это чудо техники? Хочу чтобы можно было фото делать и чтоб на хорошую высоту поднимался.

Tarzan

Well-Known Member
Благодарности
2.160
Авто
Highlander 2014, 3.5AT, AWD
Давно хотел себе какой-то крутой дрон, но поскольку я не специалист в этой области, боюсь ошибиться... Есть те, у кого есть это чудо техники? Хочу чтобы можно было фото делать и чтоб на хорошую высоту поднимался.
Для таких целей отложите 70 а лучше 200 тысяч. Будет хороший вариант.

Все что до 30, Китай гавно.

PavelR

Active Member
Благодарности
89
Авто
Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1
Для таких целей отложите 70 а лучше 200 тысяч. Будет хороший вариант.

Все что до 30, Китай гавно.
Это точно, только ещё про разрешение на полёты и регистрацию не забудьте.

Andy_X

4.163
Благодарности
993
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
Это точно, только ещё про разрешение на полёты и регистрацию не забудьте.
Какое разрешение? Нет процедуры, никто никого не регистрирует.

А по теме, бери китайца за 15-20 тысяч. Как раз на сезон поиграть, а потом рядом с робопылесосом, хлебопечкой и мультиваркой на антресоль положить.

Последнее редактирование:

Sever11

Super Moderator
Благодарности
4.426
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
а потом рядом с ... хлебопечкой и мультиваркой на антресоль положить.
Это с какого перепугу? Я уже 4-ую хлебопечку заказал (предыдущие померли после долгих лет самоотверженной работы).
3-я мультиварка трудится вовсю (предыдущие тоже померли своей смертью).

aleks17081

Well-Known Member
Благодарности
4.932
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

А по теме, бери китайца за 15-20 тысяч. Как раз на сезон поиграть, а потом рядом с робопылесосом, хлебопечкой и мультиваркой на антресоль положить.
Робот пылесос - каждый день
Мультиварка- через 2-3 дня