Лить любой но заводской.
Мой сотрудник на пршлой неделе ездил к родным в Рязань с емьей, супруга с двумя детьми и на обратном пути заправился 95-м до полного (в баке было примерно 1/4) на заправке похожей на ТНК, проехав примерно 120 км двигатель заглох на светофоре и больше не заводился. Притащили, насос качает, искра есть, замер компресии показал что её просто нет, сняв голову и достав поршня мы увидели полность залегшие все кольца и графитовый с аллюминевым вкраплением налет на каталике, но он продувается без особого сопротивления. Небольшие задиры на цилиндрах. Ошибок не было, температура была в норме. Машина 2015 года с салона Хундай Солярис 1,6 л, пробег 116 т км, профессиональный водитель, работает механником, считает каждую копейку и далеко не гонщик. Блок аллюминевый с сухими гильзами. Просто в @хуе сейчас....
Мой сотрудник на пршлой неделе ездил к родным в Рязань с емьей, супруга с двумя детьми и на обратном пути заправился 95-м до полного (в баке было примерно 1/4) на заправке похожей на ТНК, проехав примерно 120 км двигатель заглох на светофоре и больше не заводился. Притащили, насос качает, искра есть, замер компресии показал что её просто нет, сняв голову и достав поршня мы увидели полность залегшие все кольца и графитовый с аллюминевым вкраплением налет на каталике, но он продувается без особого сопротивления. Небольшие задиры на цилиндрах. Ошибок не было, температура была в норме. Машина 2015 года с салона Хундай Солярис 1,6 л, пробег 116 т км, профессиональный водитель, работает механником, считает каждую копейку и далеко не гонщик. Блок аллюминевый с сухими гильзами. Просто в @хуе сейчас....