И снова про ЛЯМДА зонд, обсудим?

Сообщения
30
Благодарности
8
Авто
1MZFE, 4WD, 2002
#1
Привет всем жителям страны....
Двигатель 1NZ FE.
Хочу ещё раз обсудить тему лямбда зонда (Кислородный датчик), тот который перед катализатором и тот который самый нужный. И ещё он в самой "жоп... мира" находится. Передний правый - так кажется его называют.
И вот в чем вопрос, много тем прочитал - везде пишут только оригинал нужно рассматривать. Остальные не работают и никакие прошивки не помогают.
Но если говорим оригинал, что мы в этом подразумевает. Где уверенность ,что мы купим оригинал.
Есть VAG, BOCSH и т.д. , но это всё названия, они все Китай.
Теперь ближе к делу -есть фирма которая поставляет "оригиналы" многим покупателям.
Не редко на этих запчастях находились СТЁРТЫЕ надписи фирм "AUDI, VW, BOCSH и т.д."
Эта фирма RUEI.
Кто что-нибудь знает про эту фирму?
И самое интересно есть в каталоге нужный датчик кислорода.
Цена очень приятная 4500 руб.
Я понимаю всё, скупой платит дважды, особенно тот который стоит в " жоп... мира"., работа тоже интересная и не дешёвая, но всё же.....
Зачем платить лишние деньги, если оригинал не оригинал, а производство хорошей фирмы.
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#3
На нашей машине стоит три датчика ( 1NZ FE - наверное ошибочно?) . Два - AFS и один лямбда. О последнем речь? Если да, работает практически любой. Только сопротивление цепи подогрева может отличаться.
Если AFS- только оригинал.
 
Сообщения
30
Благодарности
8
Авто
1MZFE, 4WD, 2002
#4
На нашей машине стоит три датчика ( 1NZ FE - наверное ошибочно?) . Два - AFS и один лямбда. О последнем речь? Если да, работает практически любой. Только сопротивление цепи подогрева может отличаться.
Если AFS- только оригинал.
В сервисе мне объяснили так, что стоит он между двигателем и панелью, что это лямбда зонд, и так же сказали ставить только оригинал.
Я думал , что спереди тоже лямбда зонд ( на штанах перед катализатором перед радиатором). Может я ошибаюсь.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#5
Привет всем жителям страны....
Двигатель 1NZ FE.
Хочу ещё раз обсудить тему лямбда зонда (Кислородный датчик), тот который перед катализатором и тот который самый нужный. И ещё он в самой "жоп... мира" находится. Передний правый - так кажется его называют.
И вот в чем вопрос, много тем прочитал - везде пишут только оригинал нужно рассматривать. Остальные не работают и никакие прошивки не помогают.
Но если говорим оригинал, что мы в этом подразумевает. Где уверенность ,что мы купим оригинал.
Есть VAG, BOCSH и т.д. , но это всё названия, они все Китай.
Теперь ближе к делу -есть фирма которая поставляет "оригиналы" многим покупателям.
Не редко на этих запчастях находились СТЁРТЫЕ надписи фирм "AUDI, VW, BOCSH и т.д."
Эта фирма RUEI.
Кто что-нибудь знает про эту фирму?
И самое интересно есть в каталоге нужный датчик кислорода.
Цена очень приятная 4500 руб.
Я понимаю всё, скупой платит дважды, особенно тот который стоит в " жоп... мира"., работа тоже интересная и не дешёвая, но всё же.....
Зачем платить лишние деньги, если оригинал не оригинал, а производство хорошей фирмы.
Это не "фирма", а собиратель некондиционного говна по помойкам Китая.
Ты понимаешь что "скупой платит дважды", но всё равно ТУДА прёшься.
Поправлю, кстати - не "скупой платит дважды", а бедный платит трижды. Потому и остаётся бедным.
Машине 20 лет, теперь ещё и запчасти помоечные в неё пихать...
 
Сообщения
30
Благодарности
8
Авто
1MZFE, 4WD, 2002
#6
Это не "фирма", а собиратель некондиционного говна по помойкам Китая.
Ты понимаешь что "скупой платит дважды", но всё равно ТУДА прёшься.
Поправлю, кстати - не "скупой платит дважды", а бедный платит трижды. Потому и остаётся бедным.
Машине 20 лет, теперь ещё и запчасти помоечные в неё пихать...
Я в отличии от тебя бедненького, обиженного жизнью умею считать деньги. Ты со своими умозаключениями и ненавистью ко всем людям иди жену учи "щи" варить. Ты просто неадекват. Ты на всех постах только и стараешься всех оскорбить и унизить. Тебя реально в детстве обидели судьбой.
Адекватные люди уже давно отписались без оскорбления и я уже заказал оригинал.
Большая просьба, не пиши в моих темах больше. Не хочу видеть твоё мнение.
Спасибо.
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#7
В сервисе мне объяснили так, что стоит он между двигателем и панелью, что это лямбда зонд, и так же сказали ставить только оригинал.
Я думал , что спереди тоже лямбда зонд ( на штанах перед катализатором перед радиатором). Может я ошибаюсь.
Многие путают лямбда-зонд с AFS. Два датчика AFS стоят сразу на выходе из блоков цилиндров. Один сверху около радиатора, второй снизу машины ( можно увидеть под защитой). Это AFS, которые только оригинал работают. Даже пробовал ставить от лексуса и хорька с таким же 1MZ-FЕ- не хотят. Видимо в ЭБУ настройки другие. Цифры в названии датчика отличаются от наших.
Тот который стоит внизу под днищем, под сидением водителя, это обычный лямбда-зонд. Его можно ставить любой. Только чтобы сопротивление подогрева совпадало и распиновка разъема ( если купили с разъемом). Бываю продаются без разъема, просто с проводами ( я такой брал). Разъем переставил от родного. Брал китайский ноунейм. Два года работает нормально.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#8
Я в отличии от тебя бедненького, обиженного жизнью умею считать деньги. Ты со своими умозаключениями и ненавистью ко всем людям иди жену учи "щи" варить. Ты просто неадекват. Ты на всех постах только и стараешься всех оскорбить и унизить. Тебя реально в детстве обидели судьбой.
Адекватные люди уже давно отписались без оскорбления и я уже заказал оригинал.
Большая просьба, не пиши в моих темах больше. Не хочу видеть твоё мнение.
Спасибо.
Поставь меня в блок - ты не будешь меня видеть. А я пишу не для тебя, ущербный, а для других, чтобы другие не вляпались.
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#9
А вобще проблема решается перепрошивкой компа и покупкой двух датчиков универсальных, типа DOX0109. Бонусом идёт : Отсутствие ошибок по системе EVAP и переключение передачи вниз на уклоне, при нажатии на тормоз. Вот так. Года два назад себе так сделал и забыл про эти датчики смеси.
 
Сообщения
553
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#10
А вобще проблема решается перепрошивкой компа и покупкой двух датчиков универсальных, типа DOX0109. Бонусом идёт : Отсутствие ошибок по системе EVAP и переключение передачи вниз на уклоне, при нажатии на тормоз. Вот так. Года два назад себе так сделал и забыл про эти датчики смеси.
Не понял, это как так у тебя получилось, ЭБУ до 2003 года не перешиваются.
 
Сообщения
28
Благодарности
2
Авто
3.0, 4WD, 2001
#13
Многие путают лямбда-зонд с AFS. Два датчика AFS стоят сразу на выходе из блоков цилиндров. Один сверху около радиатора, второй снизу машины ( можно увидеть под защитой). Это AFS, которые только оригинал работают. Даже пробовал ставить от лексуса и хорька с таким же 1MZ-FЕ- не хотят. Видимо в ЭБУ настройки другие. Цифры в названии датчика отличаются от наших.
Тот который стоит внизу под днищем, под сидением водителя, это обычный лямбда-зонд. Его можно ставить любой. Только чтобы сопротивление подогрева совпадало и распиновка разъема ( если купили с разъемом). Бываю продаются без разъема, просто с проводами ( я такой брал). Разъем переставил от родного. Брал китайский ноунейм. Два года работает нормально.
А где можно почитать про эти датчики AFS? Я всегда думал, что эти три лямбды (датчики кислорода), два в коллекторах влияют на качество твс, а третий датчик стоит после каталика для проверки работы каталитического нейтрализатора.
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#14
два в коллекторах влияют на качество твс, а третий датчик стоит после каталика для проверки работы каталитического нейтрализатора.
Так и есть. Просто многие называют не корректно, поэтому путаница.
Если теорию почитать, то поискать в инете книжку "Лещенко В.П. Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика (2003)" .
На Lexus клубе поискать , там много про датчики есть , например https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=6289&start=540
 
Сообщения
28
Благодарности
2
Авто
3.0, 4WD, 2001
#15
Так и есть. Просто многие называют не корректно, поэтому путаница.
Если теорию почитать, то поискать в инете книжку "Лещенко В.П. Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика (2003)" .
На Lexus клубе поискать , там много про датчики есть , например https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=6289&start=540
Понятно) на моем движке (1mz-fe) нет этих датчиков, там именно кислородные стоят
1670950327943.png
 
Сообщения
28
Благодарности
2
Авто
3.0, 4WD, 2001
#16
Хотя перед катализаторами должны a/f датчики стоять, а у меня в каталоге они числятся как кислородные. Что с этими датчиками делают? Только на оригу меняют? Или можно на неоригинал тоже?

Хотя по атрикулу, где вы мне ссылку кидали, они показываются как a/f сенсоры. Где ошибка в итоге? Сам каталог неправильно показывает?

P.S. Посмотрел ещё раз в каталоге, все-таки по-разному они называются. Правильно в каталоге написано, датчик топливо-воздушной смеси. Просто у меня заменён передний датчик, который банк, возле радиатора, а заменён он прошлым хозяином на Denso Dox-0500, и в каталоге он указан как кислородный датчик.
 
Последнее редактирование:

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#17
а у меня в каталоге они числятся как кислородные. Что с этими датчиками делают? Только на оригу меняют? Или можно на неоригинал тоже?
Именно эти два датчика и есть A/F sensor. Как уже везде писали, замена только на оригинал.
Хотя иногда проскакивают сообщения что успешно меняли в том числе на Denso Dox-0500
https://www.drive2.ru/c/506528240437822432/
Сам пробовал ставить с хорька - не прокатило. Китайский, якобы аналог, пробовал, тоже не работает. Купил оригинал и забыл про проблему.

Понятно) на моем движке (1mz-fe) нет этих датчиков, там именно кислородные стоят
Может потому и расход большой?
 
Последнее редактирование:

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#19
Ошибка пишется в память тогда, когда отклонение коррекции превышает 25 или 30 , если мне память не изменяет. До этого чек гореть не будет.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#20
Читал я читал, гору источников перечитал, и опять пришёл к тому что
Датчики, Которые Нюхают Выхлоп, как их не назови - лямбда, AFS или как-то ещё - по сути определяют в составе газов именно остатки КИСЛОРОРОДА.
Сами датчики имеют разную природу - платиновые на основе керамики из диоксида циркония и титановые, у них принципы работы разные, причём датчики разных конструкций могут называться одинаково, а одинаковых конструкций - по разному. То есть никакой системы нет. Единственно что иногда замечается - приписывание верхним, первым датчикам - названий, указывающим на их ФУНКЦИЮ - дать "мозгам" инфу о составе выхлопа, чтобы сделать коррекцию количества бензина, впрыскиваемого за такт, то есть подкорректировать соотношение смеси. А нижние датчики, которые точно так же "нюхают выхлоп в поисках кислорода" - другая функция - подкорректировать состав так чтобы кислорода хватало на работу верхних катализаторов, поэтому их как только не называют тоже адекватно этому - даже "эко-датчики" встречалось.

В нашем детстве, гуляя по задворкам чего-то и найдя некую палку - мозги сразу интенсивно работали "куда бы её применить" - то ли просто "палка от собак", то ли "палка для сбивания яблок с дерева", то ли "ствол для ружья" то ли ещё что. А сейчас что? Мозги отсохли, люди не понимают что для чего, им надо это указать. Вот и появляются на бутылке воды
Для аккумулятора
Для радиатора
Для утюга с паром
Для омывателя стекла
Для увлажнителя воздуха
и т.п.
И смотрят на это люди, и умирают насмерть от жажды, держа в руках такую бутылку, потому что там нет "Для питья".

Все датчики выхлопных газов - датчики кислорода. Это - суть. А уж какую функцию им потом придадут и как их назовут позабористее - дело маркетологов.
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#21
Все датчики выхлопных газов - датчики кислорода.
Да, так и есть. Но принципы работы разные у датчиков топливно-воздушной смеси и датчиков кислорода после катализатора.
И выходные сигналы у них разные. Поэтому и не взаимозаменяемые.
Вот нашел два источника , где более-менее понятно описана разница.

https://ua.motofocus.eu/articles/76... «воздух-топливо» (,или низкий (богатая смесь).

https://www.drive2.ru/l/550160160362856978/

То есть никакой системы нет.
Вот от этого и возникает путаница.
 
Сообщения
28
Благодарности
2
Авто
3.0, 4WD, 2001
#22
Все датчики выхлопных газов - датчики кислорода
Мы это проходили в универе, что самое главное это улавливание кислорода, если его много - смесь бедная, если мало - смесь богатая. Понятно что они отличаются по принципу действия, но реально сделали прям путаницу.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#23
Да, так и есть. Но принципы работы разные у датчиков топливно-воздушной смеси и датчиков кислорода после катализатора.
И выходные сигналы у них разные. Поэтому и не взаимозаменяемые.
Вот нашел два источника , где более-менее понятно описана разница.

https://ua.motofocus.eu/articles/7693,kislorodni-datchiki-denso-podrobno-rukovodstvo#:~:text=Датчик «воздух-топливо» (,или низкий (богатая смесь).

https://www.drive2.ru/l/550160160362856978/


Вот от этого и возникает путаница.
Принцип работы ПЛАТИНА НА ОКСИДЕ ЦИРКОНИЯ - один - "щелчки",
а принцип ТИТАНОВОГО - другой - плавный и непрерывный.

И оба типа датчиков - КИСЛОРОДНЫЕ, и показания от обоих типов можно использовать для определения коэффициента ЛЯМБДА, а этот коэффициент по сути и есть СООТНОШЕНИЕ бензина и воздуха...

Словоблудие...
 

Вложения

Последнее редактирование:

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#24
Только ЭБУ воспринимает сигналы, так как это было заложено при разработке. От одних датчиков по одному, от других по другому.
И ему по барабану на словоблудие.

Ставишь тот датчик который положен, и все работает.
Кто хочет мозг вынести себе, и людям, ну что-же, пробуйте ставить "аналоги"
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#25
Только ЭБУ воспринимает сигналы, так как это было заложено при разработке. От одних датчиков по одному, от других по другому.
И ему по барабану на словоблудие.

Ставишь тот датчик который положен, и все работает.
Кто хочет мозг вынести себе, и людям, ну что-же, пробуйте ставить "аналоги"
Полностью согласен. Только не надо их делить на "Лямбды" и "AFSы". Они все - "кислородные".
Их надо делить на Платина-Цирконий-Оксид и Титан.
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#26
Для рядового потребителя все-таки информативней и понятнее - лямбды и АФС-ы, на мой взгляд.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#27
Для рядового потребителя все-таки информативней и понятнее - лямбды и АФС-ы, на мой взгляд.
Не-а.
Лябда - это фактор говорящий о СООТНОШЕНИИ воздуха и горючего в топливной смеси.
AFS - Air/Fuel Ratio Sensor, что АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ.
И оба этих типа датчиков по сути меряют КИСЛОРОД.
 
Последнее редактирование:

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#28
При всей путанице, в обиходе деление по "Платина-Цирконий-Оксид и Титан" практически не встречается. Слишком глубоко в теорию надо лезь, чтобы понять, чего рядовой пользователь обычно не делает
Ну тебя же не переспоришь :) Пусть будет так.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
196
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#29
подскажите будет ли работать данный датчик DENSO
DOX-0500

Если оригинал
Toyota 89467-48011
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#30
А есть ли смысл брать DOX-0500 если он стоит как 89467-48011 , а то и больше?
Когда со своим датчиком мучался, много перечитал. По отзывам, DOX-0500 работает, но ходит недолго.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху