Ищу Хай гибрид от 2008 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SmileFR

New Member
Благодарности
2
Авто
Highlander Hybrid 2008
Приветствую всех. Хочу вступить в клуб владельцев, поэтому занимаюсь поисками гибридного Хая 2008-2009 года в хорошем состоянии.
Район желательно Москва и область. Цвет не имеет значения. Бюджет около 1 000 000 р. Может кто продает? :rolleyes:

dvb

Active Member
Благодарности
35
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
На форуме врядли за такую цену кто отдаст. Да и мало тут гибридоводов 2 поколения.

За год они подорожали и теперь начинаются от 1,1 примерно на автору/авито.

Ayrat_N

Hybridовод
Благодарности
1.388
Авто
Hybrid 10г.
к тому ж состояние тех дешевых на рынке вряд ли "хорошее"
из последних к нам присоединился житель Владика - так выбирал из 3-х на ихнем рынке

SmileFR

New Member
Благодарности
2
Авто
Highlander Hybrid 2008
В бюджете то можно и подвинутся :mean:, а вот то, что "хороших" мало - совсем не радует. :oops:
Ayrat_N не подскажешь по опыту, что в этом возрасте особенно требует внимания?

Ayrat_N

Hybridовод
Благодарности
1.388
Авто
Hybrid 10г.
двигатель тяжело угробить, ходовка делается. гл. проблемы появятся после дтп, если пострадает гибридная составляющая. батареи могут убить длинный простой. после осмотра кузова глубокая диагностика у спецов по гибридам

RoadLASER

Статский советчик
Благодарности
8.361
Авто
Гибрид 2006
Да и мало тут гибридоводов 2 поколения.
Сейчас глянул: я их привез 15 штук. Человек 10 владельцев были на форуме. Насколько я помню, продал только 1. Значит, остальные довольны и вряд ли будут продавать, т.к. заменить фактически нечем.

armario

Active Member
Благодарности
25
Авто
Highlander Hybrid 2010
У меня 2 человека знакомых на полном серьезе ждут, когда буду свой продавать. Я ради шутки сказал, что продам за 1,4 млн. Вообще не напугало.

slavahigh

Почетный пользователь форума
Благодарности
1.814
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, сейчас VOLVO XC70 D4 AWD MY2014