Ну, речь не о "хотелках", жизнь заставляет..
Всё не так просто... Клюгеров у нас нет.. Ну просто совсем нет... Евау , если предлагает, то как-то всё из Австралии, а они в Литву не шлют... Но по большому счету, проблема не в приборке. Я всё пробую как- то спровоцировать специалистов на серьёзные исследования программной части Highlander'a , да всё безрезультатно...
Очень старая тема Самостоятельный перевод миль в км За столько лет сотни людей переделали себе машины, но по сути никто до конца дамп не расшифровал - знают только где пробег зашит да country code вроде бы подобрали.. А что означают другие коды в дампе? Да и реально работающих country десятки, чем они отличаются?.
А вот другая тема Сервисные меню блока штатной нави , здесь тоже есть дампы, их можно редактировать просто на экране. Чьи это коды? Что ими можно изменить?
Как и в этом случае - отсутствующие детали я запаял (ну, пока "на соплях"), но светодиод не зажигается - всё упирается в последовательный регистр TPIC 6C596, код в который записывается, конечно же, в соответствии с заданной программой. Как заставить его заработать? Кто возмётся?
Так что дело не в аппаратном решении (даже если бы схемы в природе существовали) - провести отдельный провод от ПТФ и зажечь индикатор - час работы. Предлагаю почитать начало темы - она создана чтобы найти программное решение..
P.S. Не появился ещё тот, кто имеет опыт краску счищать?