Иммобилайзер kluger 2001

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#1
Привет форумчане незнаю туда ли пишу но если что поправьте. Ситуация просто аховая поэтому срочно нужен совет что делать. В общем такая ситуация много лет назад купили kluger 2001 года выпуска. С ним шла сигнализация tomohawk какая то там и брелок внештатный от иммобилайзера. Проблема в том что брелок сломался и чип который был в нём потерян. Разумеется через нное количество времени сработал иммобилайзер. Брелок был от иммобилайзера barcode тк мы знали где находится антена от него нашли антенну она была под центральной консолью. И всё сходилось антена и брелок точно от иммобилайзер barcode. Посмотрев схему которая очень легкая мы начали искать сам иммобилайзер но как оказалось антена идёт к штатному блоку машины. Вот тут и проблема антенна идёт к блоку который стоит возле эбу блок имеет номер 89221-48160. Как я понимаю это блок комфорта? Ну в любом случае если я прав то это штатный иммобилайзер с внештатной антеной и чипом. что с этим делать? как я понимаю нужно купить брелок и ввести его в блок комфорта? Проблема в том что я нахожусь в деревне где никто не перепрошивает их. Но кстати есть первоначальный ключ может стоит попытаться восстановить штатную проводку?
И вообще есть у кого мысли зачем было переделывать антенну на штатный иммобилайзер?

Иммобилайзер barcode
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#2
И да если что я сисадмин программист и хоть электрику знаю совсем неидеально в теории сам его могу перепрошить. Но возникает море вопросов где взять брелок? Как перепрошивается всё это с помощью диагностики или же нужен специальный программатор? Как снять значения с нового брелка и в какой блок памяти их помещать? или же можно просто отправить блок в город? Могу отправить в Улан-удэ или читу.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#3
что-то замудрено, тем более для древних лет, что сторонним иммобилайзером залезли в штатный блок.
может, просто надо найти нештатную блокировку и удалить ее?
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#4
что-то замудрено, тем более для древних лет, что сторонним иммобилайзером залезли в штатный блок.
может, просто надо найти нештатную блокировку и удалить ее?
Пол машины разобрали в поисках внештатного блока. В конечном счете разобрали косу по которой шли провода антенны и убедились в том что провода идут 100% в этот блок во второй разъём сверху вроде. Вот и нас смутила сама ситуация.
Предположение в том что сломалась штатная антенна в замке зажигания и предыдущий владелец вместо того чтобы чинить там проводку или замок решил кинуть новую антенну. Другое предположение в том что изначально в машине не было иммобилайзера, а кто то добросил блок комфорта с иммобилайзером хотя незнаю насколько это возможно.
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#5
что-то замудрено, тем более для древних лет, что сторонним иммобилайзером залезли в штатный блок.
может, просто надо найти нештатную блокировку и удалить ее?
И да сразу чтобы не было вопросов обходчика на сигналке на сколько я понимаю нету. Тк сигнализация без автозапуска и насколько я понимаю обходчик в этом случае не нужен?
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#6
антенна это для радиооткрывания дверей, если не ошибаюсь
штатный иммо это считывание чипа в зоне замка зажигания и подача команд в эбу, без отдельного блока.
вроде так
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#7
антенна это для радиооткрывания дверей, если не ошибаюсь
штатный иммо это считывание чипа в зоне замка зажигания и подача команд в эбу, без отдельного блока.
вроде так
Хм теперь вы меня смутили. Если антена для радиоткрывания дверей то зачем нужен брелок? Ну в любом случае я правильно понимаю что если сработал иммобилайзер то это отобразится в диагностике? В принципе я думаю смогу найти человека в поселке с диагностикой если нужно.
И да у нас несколько раз блокировалась машина и пока брелком несколько раз не проведешь напротив этой антенны она не заводилась. Происходило это крайне редко но если происходило то было так.
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#9
Вот такой. Антенна тоже выглядит так (та что с черно красным проводом). От иммо ms barcode. Но как я писал выше провода от неё идут в штатный блок, а не в этот. Если бы это была это иммо то проблем бы вообще не было. У неё схема очень легкая обрыв с помощью нормально разомкнутой реле. К сожалению кабель трекера нету поэтому подтвердить не могу с помощью него. Но провод от антенны полностью продергали он идёт от антены справа потом под торпеду налево к пассажиру (праворульная клюшка) и падает вниз. Там проблема была в том что он с косой шёл но сейчас мы косу разобрали и его там нашли и как писал он идёт в штатный блок что очень странно.
 
Последнее редактирование:

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#11
слабо представляю чего
эта антенна может в штатном блоке делать:)
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#12
слабо представляю чего
эта антенна может в штатном блоке делать:)
Также не представляю что она там может делать. Но чтобы вы представляли что да как вот вам фотки. По ним думаю видно до какого состояния разобрали машину :eek::eek::eek: Если бы изначально был кабель трекер мы бы так не мучались. Да и желания косу разбирать не было но пришлось когда злощастного блока нигде не было. Короче сглупили очень сильно и разобрали почти всю машину 1 января вместо того чтобы пить...
PS сидушка тоже просто так стоит по факту откручена.
 

Вложения

Последнее редактирование:

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#13
слабо представляю чего
эта антенна может в штатном блоке делать:)
Сейчас гараж не топленный лезти туда не охото. А завтра когда затоплю (буду собирать всё назад) могу даже зафотать на какие пины этого блока приходит антенна. Вопрос лишь в том даст ли это что то. Потому что по этому блоку информации в интернете ноль. Их лишь продают не объясняя что это, не говоря уж о распиновке. Короче говоря звиздец полный.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#14
где то, что-то пропустили,
может в штатном корпусе блока спрятали нештат?:)
сложно дистанционно
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#15
где то, что-то пропустили,
может в штатном корпусе блока спрятали нештат?:)
сложно дистанционно
Тоже уже думал об этом вопрос лишь в том вместился бы он туда? Очень не охото разбирать этот блок,, но видимо придётся.
Но кстати логично туда запрятать тк если этот блок найти его обойти секундное дело, в буквальном смысле. По схеме там буквально взял и соединил 7 с 8 пином перемычкой и всё заработает. Ну или обрыв с помощью отдельной релюхи на 4 пине, но релюху отдельную мы нигде не нашли.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#16
а блок то этот в штатном месте находится?
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#17
а блок то этот в штатном месте находится?
Да в штатном месте там крепёж стандартный и 4 разъема. Ну в общем не удержался я от мысли что в штатном блоке могли спрятать внештатный иммо. Поэтому пошёл снял его и разобрал. Результат печальный ничего в нем нету. Ну провод антены мы уже отследили что в него идёт. честно говоря я незнаю что за **** в этой машине намутили.
ps Заодно старую рану на руке снёс.
 

Вложения

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#18
поторопился, только хотел написать что если в штатном, то врят ли чегото в нем прятали. он же должен и штатные функции выполнять. так понял, типа кан-модуля это
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#19
поторопился, только хотел написать что если в штатном, то врят ли чегото в нем прятали. он же должен и штатные функции выполнять. так понял, типа кан-модуля это
Единственное место где могли пропустить блок это под торпедой то есть он четко виден за магнитолой и к антене там ничего нет потом он уходит налево пропускается над печкой там неудобно но вроде смотрели над печкой блока никакого нету. И когда дергаешь провода то их видно возле косы сверху. Но это очень странно почему мы считали что стоит внештатка сейчас объясню.
Там по схеме иммо ms barcode идёт +- постоянка, 2 провода антенны и один + с зажигания, а также 2 провода которые обрывают ну или один на отдельную релюшку.
Ну дак вот когда провода идут от антены их два, НО на магнитоле к ним добавляется серый провод идущий к панели направо к замку зажигания. я не смотрел куда идёт этот провод но по нашим мыслям всё сходилось 2 провода антенны и один + с зажигания, а постоянку +- они взяли где нибудь возле блока. Ну дак вот антенна почему то приходит на этот блок а тот отдельный провод падает куда то вниз дальше за косой не заходя в этот блок.
ps по схеме там ещё должна быть кнопка + светодиод но как я понимаю они не обязательны и их могли запрятать вместе с блоком.
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#20
поторопился, только хотел написать что если в штатном, то врят ли чегото в нем прятали. он же должен и штатные функции выполнять. так понял, типа кан-модуля это
Незнаю что такое кан модуль но по моим мыслям это должен быть блок комфорта с штатным иммо? Так делают на русских тачках во всяк незнаю делают ли так на тойтах.
Правда где мы этот блок только не искали. В стойках его нету. Сзади за панелями его нету. Возле бака его нету. В задней левой дверце его тоже нету. Под торпедой вроде тоже ничего не видели. Под центральной консолью и в самой консоле его нет. Под сиденьями тоже пусто. Остаётся лишь левая передняя дверца и дверца багажника + под торпедой где то возможно но вроде всё просмотрели нету.
Мысль такая что они завести в блок чтобы использовать штатную проводку. То есть блок выступает лишь в роли проводника проводов дальше.
 
Последнее редактирование:

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#21
лучше к сигнализаторщикам,
там мест куда что спрятать не много, спецы их знают
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#22
лучше к сигнализаторщикам,
там мест куда что спрятать не много, спецы их знают
Ну у нас в поселке таких тупо нету. Честно говоря с радостью отдал бы машину им сказав ребят разберитесь. Но наши "спецы" максимум могут завести новую сигналку и отцепить старую.

я даже сомневаюсь что у нас тут продаются кабель трекеры но завтра сбегаю в магазин может есть. Иначе придётся заказывать один хрен штука полезная. Там уже будет видно что да как.
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#24
дык это вродь и требуется, не?:)
Ну да вот только уже звонили одному местному умельцу трубку не берёт судя по всему ещё бухаем :):):) Но учитывая уровень знаний местных умельцев очень уж сомнительно что они смогут найти причину. А сведения оттуда что просили его отключить tomohawk на что он выдал что ему надо знать его версию...
И да с чего все началось машина не заводится причина неизвестна. Думаем что это иммо потому что симптомы очень похожи. Схватывает и сразу глохнет. Это может быть как иммо так и томогавк. Но начали с иммо потому что брелок давно потеряли и бывали похожие случаи что срабатывал иммо с такими же симптомами. Вот сейчас думаю как выкинуть томогавк.
ps Кнопкой valet сигналки пытались её отключить фиг его знает сработало или нет. И да я знаю что в ней тоже есть встроенный иммо.
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#26
может все проще, сдох бензонасос?:)
Может быть и так. Также как может ещё катушка зажигания и много чего. Я понимаю что нужно для начала бы определить причину. Но для этого надо проверять питание на бензонасос, давление в топливной системе, питание и сигналы на катушках. Он может не сдохнуть а замерзнуть (всмысле бензонасос если в колодце есть вода) потому что у нас тут -40..-50 норма. Но блин ладно сделаю контрольку проверю питание на бензонасосе, проверю искру (чего не делал да лень было потому что думаю что это иммо) и если нет проверю питание на катушках с сигналом. Но что делать с давлением без монометра хз. Можно скинуть шланг и поставить бутылку чтобы посмотреть подаётся или нет также как засечь время заполнения примерное чтобы понять его работоспособность. Но честно далек я от этой темы.
ps бензонасос недавно меняли кстати ну как недавно год или два назад. А фильтр на нём меняли этим летом.
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#27
может все проще, сдох бензонасос?:)
А ещё без монометра не проверить компрессию в цилиндрах. Если честно даже свечи не откручивал. Но вопрос лишь в том почему он сразу глохнет как только ключ зажигания отпускаешь. Пока ключ зажигания держишь он работает, отпустишь всё приехали. Блин я только подумал а может быть это обрыв ремня грм? На статере работает ведь. Механика далекая тема для меня.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#28
А ещё без монометра не проверить компрессию в цилиндрах. Если честно даже свечи не откручивал. Но вопрос лишь в том почему он сразу глохнет как только ключ зажигания отпускаешь. Пока ключ зажигания держишь он работает, отпустишь всё приехали. Блин я только подумал а может быть это обрыв ремня грм? На статере работает ведь. Механика далекая тема для меня.
Если бы обрыв он и с двумя ключами не работал бы
 

shvargon

New Member
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
Kluger 2azfe 2001
#29
Если бы обрыв он и с двумя ключами не работал бы
С чего мне тогда начинать и как такую плавающую проблему искать? Потому что на стартере пока крутишь четко слышно как машина заводится ключ отпускаешь сразу глохнет.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#30
С чего мне тогда начинать и как такую плавающую проблему искать? Потому что на стартере пока крутишь четко слышно как машина заводится ключ отпускаешь сразу глохнет.
Смотреть питание мож где пропадает, Блоки, катушки, форсунки...
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху