Из-за отзывов на двух заводах Toyota приостановит выпуск автомобилей

Тема в разделе "новости от Тойота", создана пользователем DAS, 19 фев 2010.

  1. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Компания Toyota в связи с проведением нескольких крупных сервисных кампаний приостановит производство автомобилей на двух предприятиях в США, которые расположены в штатах Кентукки и Техас. Как сообщает The Detroit News, конвейер на них прекратит работу в общей сложности на 14 рабочих дней. Ранее из-за отзывов также было объявлено о приостановке сборки машин еще на шести заводах в Северной Америке.

    По словам представителя американского отделения Toyota Майка Госса, производство автомобилей в городе Джорджтаун (штат Кентукки) планируется остановить с 26 февраля, а в Сан-Антонио (штат Техас) – с 15 по 19 марта и с 12 по 16 апреля. На первом из этих предприятий трудится около 6600 рабочих, которые собирают модели Camry, Avalon и Venza. На втором числится 2000 сотрудников, занятых на производстве пикапов Tundra. Как отметил Госс, зарплата всем служащим на период вынужденного простоя конвейера будет сохранена.

    Сервисная кампания по устранению дефекта педали газа, застревающей в нажатом состоянии, вынудила компанию Toyota приостановить продажи восьми моделей в США и затронула в общей сложности 3,4 миллиона автомобилей, проданных на американском рынке. Из-за множества отзывов продажи "Тойоты" в январе упали на 19 процентов – до 98 тысяч 796 машин. Это самый низкий показатель за последние 12 лет.

    Во всем мире сервисные акции Toyota по устранению дефектов педали газа и проблем, связанных с низкой эффективностью тормозной системы, затронули более девяти миллионов автомобилей.
     
  2. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    кто то тупо делает миллиарды
    вот такая статья в комерсе была

    Японский автомобильный концерн Toyota преследуют неприятности: помимо того что корпорация закрывает пять заводов на территории США из-за кризисного падения спроса на автомобили, у нее продолжают нарастать проблемы с надежностью уже проданных автомобилей. Так, на этой неделе был объявлен отзыв 8 тыс. пикапов Tacoma из-за дефектов передних валов автомобиля.

    Казалось бы, в отзыве автомобилей нет ничего необычного. Какими бы тщательными ни были заводские испытания, они все равно не смогут выявить всех дефектов нового автомобиля и какая-то часть необнаруженных неисправностей остается на долю покупателей. В современном мире отзывают все — мониторы и компьютеры, продукты питания и лекарства, даже самолеты.

    В случае с Toyota потрясает объем отзыва — начиная с ноября прошлого года, корпорация отозвала для ремонта более 9,4 млн автомобилей, притом что за весь 2009 год было выпущено около 7,9 млн. Еще более удивительна реакция компании: вместо того чтобы, признав факты, наметить пути решения проблем, PR-служба Toyota снабжает инвесторов противоречивыми фактами. Например, в случае с отзывом гибридных автомобилей из-за проблем с тормозами первоначально было объявлено, что компания "изучает жалобы на тормоза и ищет их причину". Но на следующий день выходит пресс-релиз, в котором говорится, что проблема с тормозами не только была известна на протяжении нескольких недель, но и уже устранена на конвейере.

    Впрочем, государственная комиссия по безопасности на дорогах США, не поверив путаным объяснениям компании, начала собственное расследование проблем с тормозами на новых гибридах Prius.

    Не верят Toyota и инвесторы, что приводит к падению котировок. Цены ADR на акции Toyota в Нью-Йорке за две недели упали с $90 до $70. Примечательно, что в ноябре прошлого года, когда было отозвано около 4,7 млн автомобилей, такого падения не наблюдалось. Впечатляет и объем торгов. Если за последние полгода в США ежедневно продавалось 200-300 тыс. акций компании, то январский отзыв привел к лавинообразному росту числа сделок. 3 февраля оборот по акциям составил почти 20 млн, превысив среднедневные показатели в десять раз. Казалось бы, при таком огромном предложении дальнейшего обвала стоимости бумаг японского концерна избежать не удастся. Но какие-то крупные игроки начали активную покупку акций, что остановило падение котировок, хотя сумма сделок по акциям за три дня составила около $2,6 млрд.

    Как раз на третий день таких непривычно активных торгов компания объявила, что, несмотря на все неурядицы, она планирует получить в 2009 финансовом году, который закончится 31 марта, годовую прибыль в размере $880 млн. А ведь годом ранее у корпорации был убыток в размере $4,8 млрд. Получается, что неведомый крупный игрок, скупая бумаги в период их обвального падения, мог знать о том, что поток негатива остановится. А может, спланировал эту изящную многоходовку? Участники рынка теряются в догадках.

    Но если прогноз компании о прибылях окажется верным, то котировки Toyota после январского провала неизбежно пойдут вверх. И неведомый крупный игрок зафиксирует огромную прибыль, которую, в отличие от автомобилей, отзывать не придется.
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Интересный ракус! Проклятые капиталисты, на всем бабло делают, даже на бракованных деталях :)
     

Поделиться этой страницей