Зимние шины

Сообщения
16
Благодарности
5
Авто
TOYOTA HIGHLANDR , 2GR FE , 4WD, 2015
#31
А в Китайские шины почему-то не верю, хотя не когда на них не катался.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.946
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#32
А я езжу на шипах и не жалею и ничего не вылетает(у нормальной резины шипы держаться отлично). С 2015 вылетело с десяток шипов на всех шинах. В области, по России, а раньше и в финке очень даже шипы нужны и пригождались.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#33
Тут можно бесконечно спорить и что-то доказывать. Но главное нужно доказать самому себе какая резина будет устраивать и самого себя и держать машину на дороге. Я не езжу на шипах вообще потому что я не могу терпеть этот гул и цоканье (он есть абсолютно у любой резины с шипами), дороги у нас чистятся хорошо, я не гоняю 200 км/час, зимой особенно я езжу очень аккуратно, хай не внедорожник и в говна по уши я не полезу. Я люблю тишину и комфорт, что дает липучка! Знакомый 2 года назад купил нового лексуса RX 350 и хакапелиту 9 на шипах за неприлично большой ценник и теперь мечтает чтоб эта резина скорее закончилась. На трассе просто в лексусе невозможно находиться - как будто на боинге при взлете! Так что тут выбор за каждым что ему нужно...
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.946
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#34
На трассе просто в лексусе невозможно находиться
У меня шум небольшой, немного больше, чем на лете. Правда Hakkapeliitta другая. Все комфортно.
Я и летом то так быстро не езжу. Вопрос только в нескольких днях за зиму, но тут и нужны шипы(за это и берут их), когда они не дадут попасть в аварию или слететь с дороги на трассе.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#35
У меня на одном Мишки шипованные, пох на шум, есть только ощущение уверенности. На другом Данлоп липкий, остался от предыдущего хозяина, и уже обновлён. Кроме пресловутой тишины, реально ничего хорошего. Планирую заменить на шипы.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#36
Тут можно бесконечно спорить и что-то доказывать. Но главное нужно доказать самому себе какая резина будет устраивать и самого себя и держать машину на дороге. Я не езжу на шипах вообще потому что я не могу терпеть этот гул и цоканье (он есть абсолютно у любой резины с шипами), дороги у нас чистятся хорошо, я не гоняю 200 км/час, зимой особенно я езжу очень аккуратно, хай не внедорожник и в говна по уши я не полезу. Я люблю тишину и комфорт, что дает липучка! Знакомый 2 года назад купил нового лексуса RX 350 и хакапелиту 9 на шипах за неприлично большой ценник и теперь мечтает чтоб эта резина скорее закончилась. На трассе просто в лексусе невозможно находиться - как будто на боинге при взлете! Так что тут выбор за каждым что ему нужно...
Подшипники ступичные пусть смотрит.
Ездил я на RX350 зимой на Ххааккааппееллиитте СУВ-7 и никакого лишнего шума не было.
Сейчас Хай-2-350 зимой на СУВ-9 и шума ещё меньше чем от СУВ-7
Правда, и Лексус и Хайлендер у меня оба с шумоизоляцией.
Кстати, шумоизоляция даёт ультрамегамного - категорически рекомендую.
Даже на LX570 - очень много (я не ожидал)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#37
Да , липучка это тишина и после схода снега можно поездить до переобувки , долго ездил на липучке - нужно очень аккуратно , всегда на измене . Шипы лучше , в плане безопасности - не обсуждаемо , можно наваливать и в повороты и в гололёд ( разумно ) Вот только не нужно на себя накидывать перья ! Типа я аккуратный , не гоняю , не летаю , только и делаю что дружу со своей головой !
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#38
Подшипники ступичные пусть смотрит.
Ездил я на RX350 зимой на Ххааккааппееллиитте СУВ-7 и никакого лишнего шума не было.
Сейчас Хай-2-350 зимой на СУВ-9 и шума ещё меньше чем от СУВ-7
Правда, и Лексус и Хайлендер у меня оба с шумоизоляцией.
Кстати, шумоизоляция даёт ультрамегамного - категорически рекомендую.
Даже на LX570 - очень много (я не ожидал)
Он новый лексус, прям с салона. И там же резину покупал и ставил. Декабрь был на дворе
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#39
Да , липучка это тишина и после схода снега можно поездить до переобувки , долго ездил на липучке - нужно очень аккуратно , всегда на измене . Шипы лучше , в плане безопасности - не обсуждаемо , можно наваливать и в повороты и в гололёд ( разумно ) Вот только не нужно на себя накидывать перья ! Типа я аккуратный , не гоняю , не летаю , только и делаю что дружу со своей головой !
Т.е на шипах можно забить на всё и летать как на формуле 1? На шипах так же нужно ездить имея мозги в голове. Мой сосед лет 7 назад на камри на шипах залетел в гараж и снес себе передний бампер. Тормозил и не получилось. Как раз он сказал - ну я же на шипах! Думал колом как летом остановлюсь))).
Пысы: сейчас шипы не ставит себе. Только на липучке ездит. Я думал шиповоды не изменяют своим принципам
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#40
Мне ровно абсолютно на ваши высеры, уважаемый томич! Вы лучше за своим "сервантом" ухаживайте правильно!
Да какие высеры. Просто не понимаю что движет на такие эксперименты. Жаба?
Нокиан нешиповка 11р. балон с гарантией. И пластиковый Китай за 8р.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#41
Т.е на шипах можно забить на всё и летать как на формуле 1? На шипах так же нужно ездить имея мозги в голове. Мой сосед лет 7 назад на камри на шипах залетел в гараж и снес себе передний бампер. Тормозил и не получилось. Как раз он сказал - ну я же на шипах! Думал колом как летом остановлюсь))).
Пысы: сейчас шипы не ставит себе. Только на липучке ездит. Я думал шиповоды не изменяют своим принципам
Хэнк , я же написал Разумно , да на шипах можно наваливать ( разумно ) Твой сосед на Камри , на шипах снес бампер . А сегодня один чудак в Уренгое снёс ограждение на сухом асфальте на летней резине и разбил в хлам Хундай сонату
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#42
Тут можно бесконечно спорить и что-то доказывать. Но главное нужно доказать самому себе какая резина будет устраивать и самого себя и держать машину на дороге. Я не езжу на шипах вообще потому что я не могу терпеть этот гул и цоканье (он есть абсолютно у любой резины с шипами), дороги у нас чистятся хорошо, я не гоняю 200 км/час, зимой особенно я езжу очень аккуратно, хай не внедорожник и в говна по уши я не полезу. Я люблю тишину и комфорт, что дает липучка! Знакомый 2 года назад купил нового лексуса RX 350 и хакапелиту 9 на шипах за неприлично большой ценник и теперь мечтает чтоб эта резина скорее закончилась. На трассе просто в лексусе невозможно находиться - как будто на боинге при взлете! Так что тут выбор за каждым что ему нужно...
А мне нравится Боенг на взлете.Особенно 777.Особенно 36 рядЧувствуется невьебенная мощь Пратт и Уитни.И лайнер 300 тонн взлетает как воробей.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#43
Кстати, шумоизоляция даёт ультрамегамного - категорически рекомендую.
Даже на LX570 - очень много (я не ожидал)
Меня всегда останавливала добавка «ещё одного пассажира» от хорошо сделанной шумки…. В смысле веса.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#44
Меня всегда останавливала добавка «ещё одного пассажира» от хорошо сделанной шумки…. В смысле веса.
Меня всегда удивляло что люди соглашаются на то что их разводят на наклеивание на крышу тяжеленных слоёв битума.
Крыши никогда не зашумливаю. На машину уходит максимум 6-8кг материала. Приоритет поролону полиуретановому, поролону латексному и поролону полиуретановому с пропиткой латекса. Это всё очень лёгкие материалы.
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#45
Меня всегда удивляло что люди соглашаются на то что их разводят на наклеивание на крышу тяжеленных слоёв битума.
Крыши никогда не зашумливаю. На машину уходит максимум 6-8кг материала. Приоритет поролону полиуретановому, поролону латексному и поролону полиуретановому с пропиткой латекса. Это всё очень лёгкие материалы.
Так лепить вибру на полную площадь машины и не надо, только где барабаны, а дальше легкие материалы.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#46
А мне нравится Боенг на взлете.Особенно 777.Особенно 36 рядЧувствуется невьебенная мощь Пратт и Уитни...
А ты уверен что там ПиУ а не Роллс-Ройсы и не Дженерал Электрики?
У меня товарищ (кстати, на ХЛ3, потом на ХЛ4 ездил) - КВС на таких машинах. Он хвалил именно GE90 а вовсе не Пратты, и именно за быстрый выход на максимальную тягу на взлёте, причём без предварительного разогрева на земле.
Кстати, взлёт ТУ-204 по реальной тяговооружённости мне нравится больше чем 777 :p
 

ASB

Active Member
Сообщения
289
Благодарности
156
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#47
и именно за быстрый выход на максимальную тягу на взлёте, причём без предварительного разогрева на земле.
Что-то сомневаюсь что взлет без предварительного прогрева является штатной ситуацией и допускает в обычных условиях эксплуатации.
Даже на автомобиле рекомендуется первые несколько километров не газовать в пол...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#48
Что-то сомневаюсь что взлет без предварительного прогрева является штатной ситуацией и допускает в обычных условиях эксплуатации.
Даже на автомобиле рекомендуется первые несколько километров не газовать в пол...
Если интересны подробности, тонкости и оговорочки - велкам в вацап, а то очередной раздел зафлуживаем...
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#49
Самый мощный мотор в мире Дженерал электрик 90, внесён в книгу рекордов гинесса кажется, он устанавливается как раз на модификацию этого самолёта. Все моторы имеют эксплуатационные температурные ограничения как минимальные так и максимальные и все моторы прогреваются, а самое главное по теме - стоит там лысая резина, не новая, её наваривают и правильно сказал Hankok - "Просто при езде зимой нужно иметь мозги в голове и тогда вообще насрать какая у тебя резина."
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#50
Просто при езде зимой нужно иметь мозги в голове и тогда вообще насрать какая у тебя резина."
Просто зимой нужно ездить на зимней резине, а если насрать , то где мозги
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху