Не в ответ на свежий вопрос...
У меня Хакка 7. Прошлой зимой ездил на Эльбрус через Калмыкию как раз в ночь когда трассу от Элисты до Ставрополя закрыли. Шел медленно в основном до 100, но иногда и 60, т.к. не было видно дороги и границы земли с небом...
Собственно, ехал и ехал, по пути вытащил несколько машин слетевших. Самого разок сдуло ветром когда выехал из-за лесополосы - выкинуло на встречку в момент, но там смог остановиться. Пока вытаскивал машины не выходил из своей. Из чего появилось впечатление, что зимняя резина на шипах норм, но она всеравно не держит на дороге и вообще что-то полиция переборщила с закрытием - я ведь еду норм...
Я осознал свою ошибку когда наконец вышел на "асфальт", я не мог устоять на ногах, т.к. трасса была под легчайшим углом и я просто скатывался. После этого я влюбился в свои покрышки и теперь боготворю и благодарю, что довези и вернули. Хаю огромное спасибо тоже. Он меня тогда при порыве ветра тоже спас своими системами - все задрожало, затрескало и замигало ).
Вот теперь мой вопрос. Возможно кто-то имел продолжительный опыт вождения на хакке 7 и затем приобрел что-то иное и еще в большем восторге ?
Поделитесь впечатлениями и моделькой
Конечно для города и я считаю, что можно где-то и подешевле модель брать, но в ситуации когда фуры стоят поперек дороги, различные джипы лежат и сидят на пузе в кювете, а я ЕДУ и на кроссовере - это дорогого стоит (того, что я не с ними по соседству).