Здрасссте...

Сообщения
42
Благодарности
2
Авто
Duster
#1
Вообще-то Хая у нас нет. Пока. Пока у нас Дустер, причем из первых.
Но есть у меня желание - Хай гибрид. И потому я тут. Так сказать, в ознакомительных целях.

Всем ни гвоздя ни жезла!
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#2
Вообще-то Хая у нас нет. Пока. Пока у нас Дустер, причем из первых.
Но есть у меня желание - Хай гибрид. И потому я тут. Так сказать, в ознакомительных целях.

Всем ни гвоздя ни жезла!
Ну и тебе привет. Заходи, будь как дома.
На счёт гибридов это тебе к RoadLASER в миру Сергей.
 
Сообщения
133
Благодарности
41
Адрес
Boston, MA код для телефона +1
Авто
Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
#5
Раздел гибридов маленький.
Ориентируйся на раздел не гибрида и знай что гибрид при правильной эксплуатации переживет "прародителя" (обычного).
За батарею не бойся, на Хаях это не больное место.
При покупке не ориентируйся на пробег, смотри по состоянию, было бы идеально найти сервис который занимается именно гибридами и проверять машину там.
Удачи!
 
Сообщения
42
Благодарности
2
Авто
Duster
#6
В общем, обчитался я форума и понял, что я чего-то не понял. А именно: неоднократно встречал упоминания, что машина требует расходов, что её «на последние деньги» покупать не следует, и всё такое. И одновременно - что машинка нетребовательна и что если инвертор не сдохнет, то она вообще не требует вложений.

Ну и где правда?
Сколько требует б/у хай ежегодно? Скажем, 8-10 года.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#7
В общем, обчитался я форума и понял, что я чего-то не понял. А именно: неоднократно встречал упоминания, что машина требует расходов, что её «на последние деньги» покупать не следует, и всё такое. И одновременно - что машинка нетребовательна и что если инвертор не сдохнет, то она вообще не требует вложений.

Ну и где правда?
Сколько требует б/у хай ежегодно? Скажем, 8-10 года.
Это смотря как машину "мучили", т.е. эксплуатировали...

Если
...... гибрид при правильной эксплуатации переживет "прародителя" (обычного).
За батарею не бойся, на Хаях это не больное место.
то при правильной покупке и все остальное будет радовать. Есть на форуме ДВС-ы 3,3 "лысых" годов в отличном состоянии. Подвеска на 08-10 гг. очень нормально держится - это на собственном опыте.
Вообще у нас 2 гибридовода - оба "довольны", но у Ayrat_N именно то авто, что ты планируешь.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#8
Сколько требует б/у хай ежегодно? Скажем, 8-10 года.
Насчет 8-10 года не скажу. У меня аппарат постарше.
Расходы с 2008 года, когда я его привез из США:
- Передние амортизаторы. Можно было не менять (сервисмены после замены попросили их им оставить, чтобы заменить свои убитые), но мне не очень нравилось рысканье при разгоне;
- Передние стабы;
- Радиатор (сам случайно повредил при чистке подшипника вентилятора);
- Задние сайленты передних нижних рычагов - дважды за 9 лет.

На круг примерно тысяч 40 с работой, т.е. примерно 4-5 тыр в год.

Колодки передние ходят раза в 2 больше, чем на бензинке.
Задние колодки поменял на пробеге около 90 тмиль. Вчера менял резину, глянул: походят еще года 2-3 (сейчас пробег около 130 тмиль).
Диски тормозные еще заводские. Буду менять при следующей замене колодок (в районе 150-160 тмиль).
 
Сообщения
42
Благодарности
2
Авто
Duster
#9
Расходы с 2008
На круг примерно тысяч 40 с работой, т.е. примерно 4-5 тыр в год.
Ага! Понятно. Это уже хороший ориентир.
Кстати, а сколько в среднем в год проезжаете?
Следует отметить, мы пока что мало ездим, до смешного. Причем ездит супруга, а я бортмеханик :) Водитель она начинающий, но вроде вменяемый ;)
За пару лет 5 тыс. проехали, хотя и зимой ездим. Но всё как-то нерегулярно, по необходимости. Предполагаем ездить больше со временем, особенно если машинка будет с третьим рядом сидений (нас шестеро).

А масла и прочие тосолы? Есть специфика? (Если это где-то обсуждалось, можно просто послать меня в ссылку).
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#10
бляяяя
если б мы новые машины покупали...
у всех разные пробеги, разное состояние
и эксплуатируются здесь по разному
у меня декабрь 09, пробег на май 13-го был 95 т.миль, сейчас в 2 раза больше
из расходов, кроме как покупка шин и 2-го комплекта дисков - 2 раза в год масло, фильтра
на машине с америки все было заводское, в т.ч. тормозные колодки
поменял передние, те что стояли положил в коробочку, на них еще можно ездить
поменял все жидкости
подошли все стойки к замене, надо потратиться
собственно все вопросы которые возникали, выложены в разделе
гибрид оч бережно относится к машине, колодки не изнашиваются, двс не выходит на критичные обороты
для женщины есть два момента - плавность хода - это плюс и бешенный момент мощности на разгоне - это минус, тапку в пол надо оооочеь аккуратно
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#11
В общем, обчитался я форума и понял, что я чего-то не понял. А именно: неоднократно встречал упоминания, что машина требует расходов, что её «на последние деньги» покупать не следует, и всё такое. И одновременно - что машинка нетребовательна и что если инвертор не сдохнет, то она вообще не требует вложений.
А инвертор на дорестайле можно поменять по отзыву, насколько я понял. Меня гибрид тоже только радует. Вот думаю как бы мазду 3 жены поменять на гибрид.

По расценкам не скажу пока - езжу меньше года и еще подвеску не перетряхивал после предыдущего хозяина. Но на моей именно бережно ездили. И я стараюсь.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#12
Ага! Понятно. Это уже хороший ориентир.
Кстати, а сколько в среднем в год проезжаете?
А масла и прочие тосолы? Есть специфика? (Если это где-то обсуждалось, можно просто послать меня в ссылку).
Я тоже езжу не много. В год тысяч 10 миль выходит. Масло и тосолы стандартные, как для бензинки. В планетарке тойотовский WS (3.9л). В заднем редукторе тоже WS тойотовское (около 1.8л). Единственное, еще в инвертор нужно лить антифриз - там 3.4л (меняется в одно время с тосолом ДВС).
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#13
А инвертор на дорестайле можно поменять по отзыву, насколько я понял.
Если до этого его уже не поменяли. Но абсолютное большинство владельцев замену сделали (а кто-то, как я, еще и рейку новую получил :)).
 
Сообщения
42
Благодарности
2
Авто
Duster
#14
Слушайте, вообще шоколадная машина получается. Выходит, это я правильно зашёл к вам...

Ясно, что зависит от ушатанности. «Будем искать...»
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#15
Слушайте, вообще шоколадная машина получается. Выходит, это я правильно зашёл к вам...

Ясно, что зависит от ушатанности. «Будем искать...»
Только вот найти стоящий экземпляр в РФ будет непросто. Мне чисто повезло. Коллега искал до меня и нашел только недавно.
 
Сообщения
133
Благодарности
41
Адрес
Boston, MA код для телефона +1
Авто
Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
#16
Буквально на днях купил Хая 2008 гибрида.
Из вложений только регистрация, но вот при торможении поскрипывает , надо посмотреть.. тудым, сюдым (текучка)жижи поменять, вот и советуют на последние не брать.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#21
Хотел написать - "не найдёте гибрида, берите обычный и ставьте газ", но, с вашими пробегами это не актуально.
У меня Хай 8-й год, пробеги 30т. в год и больше (проехал 226т.к.), 20% по убитым дорогам. Расходы на содержание почти не изменились. В первую половину периода вышло в среднем, скажем - 40т в год (с работой), но там была замена ГРМ, амортизаторов, пружин, сейчас - те же 40, но замены сайлентов (неоригинал) и крестовины кардана(неориг.) 1-2 раза в год, торм. шланги, б/у компрессор кондея, задние суппорты (неориг.), шланг ГУР скоро буду менять (неориг.)
В след. году предстоит снова замена ГРМ, помпы (первый раз, на вс. случай), прокладок кл. крышек (сопливит). Прибавится тыщ 30, но это на 4-5 лет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
42
Благодарности
2
Авто
Duster
#23
замены сайлентов (неоригинал) и крестовины кардана(неориг.) 1-2 раза в год
вот этот фрагмент недопонял - сайленты каждые 15-30 т.км.? Видимо, дороги достаются Вашему Хаю очень сложные...
А крестовину кардана тоже приходится так часто менять?

А в целом очень ценный комментарий, спасибо.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#24

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#25
вот этот фрагмент недопонял - сайленты каждые 15-30 т.км.? Видимо, дороги достаются Вашему Хаю очень сложные...
А крестовину кардана тоже приходится так часто менять?
Гибрид хорош тем, что у него нет кардана. Соответственно, и крестовину не нужно менять :)
Сайленты 2 раза в год?! Это реально по танкодрому нужно ездить :) Либо сайленты поставленные - овно.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#26
вот этот фрагмент недопонял - сайленты каждые 15-30 т.км.? Видимо, дороги достаются Вашему Хаю очень сложные...
А крестовину кардана тоже приходится так часто менять?

А в целом очень ценный комментарий, спасибо.
У меня на дачу дорога 2 года в хлам убитая была, только сейчас делают. А я туда каждый день ездил.
Кроме того, в городе "раскопки" были (реконструкция), весь центр раздолбан был. Тоже недавно закончили.
В этом году на передних рычагах уже 2 раза сайленты поменял (второй раз только "таблетки", разбиваются в основном они), скоро опять надо будет.
Сайленты - китайское гавно, стоят 500-700р/шт. Раньше хватало на год (т.е. 30т.к.), в этом году - вот так.
Оригинал только с рычагами, ценник не гуманный.
Зад тоже весь "китайский", но даже по ямам на год хватает (т.е. 30т). По ровным - в 2 3 раза дольше.
С крестовинами такая беда. В гнёздах нет канавок для стопоров, мастер ставит крестовину, со временем чашки смещаются, появляется вибрация, крестовина начинает разбиваться. Как тойотовские крестовины стоят - ума не приложу.
Самая частая замена - передняя крестовина, наверно раз в 10т. (раньше на дольше хватало). Средней на год хватает, заднюю первый раз поменял. Крестовины тоже Китай.
Планирую заказать из Владика контрактный кардан в сборе (18т.р.), возможно и рычаги с сайлентами закажу.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#27
Сайленты - китайское гавно, стоят 500-700р/шт. Раньше хватало на год (т.е. 30т.к.), в этом году - вот так.
Оригинал только с рычагами, ценник не гуманный.
Полиуретан не пробовал?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#29
Много людей (и я в том числе) ездят без проблем.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху