Вот за ссылку спасибо! Че-то тут-то я и не догадался посмотреть. Попробую еще раз через них, но как-то они неохотно отвечают...
Ощущения сугубо положительные! Расхода в городе летом можно добиться около 8 литров / 100 км, что по сравнению с моим предыдущим проглотом (додж магнум 2,7л), который жрал 20 будучи еще и только заднеприводным и все же более приземистым, вполне отлично. На трассе получалось около 7л/100км, но это с несколькими перевалами с затяжными спусками на побережье. И при этом, если нужно, с места рвет очень резво!
Еще прикольно ехать по грунтовке с ухабами (иногда нужно) на одном электричестве! Да и раньше я часто брюхом чесал бугры, потому как магнум длинный и низкий, а теперь - красота!
Нравится крутящий момент электродвигателя, когда хочешь потихоньку заехать на сугроб или кочку - буквально сам заползает, не буксуя.
Из минусов - почему-то не работает киловатт-метр штатной головы, хотя "мультик про машинку" показывает. И еще хотелось бы как-то перед перевалом объяснить ей, что нужно побольше разрядить батарею, имея ввиду, что потом придется на спуске долго рекуперативно тормозить, а то у меня была уже ситуация, когда батарея зарядилась полностью и рекуперативное торможение отключилось. Пришлось режим B ставить...
Машина досталась в хорошем состоянии, если не считать обычных мелких сколов и поверхностной ржи от московских реагентов и немного помятой задней двери (предыдущая хозяйка видимо слегка въехала в столб).