Здравствуйте!

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#1
Город Краснодар в моем лице приветствует уважаемых участников форума!

Стал обладателем Toyota Highlander Hybrid 2011 года выпуска. Машиной очень доволен за исключением одной маленькой детали - мощности в ПТС, указанной таможней. Надеюсь, все же этот вопрос как-то урегулировать...
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#2
Город Краснодар в моем лице приветствует укажаемых участников форума!

Стал обладателем Toyota Highlander Hybrid 2011 года выпуска. Машиной очень доволен за исключением одной маленькой детали - мощности в ПТС, указанной таможней. Надеюсь, все же этот вопрос как-то урегулировать...
Приветствуем...
тут есть уже коллега с проблемой в цифрах в ПТС... к нему подсоединяйся...
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#4
Привет! Рассказывай про приобретение. Как ощущения?
По поводу твоего вопроса есть тема на форуме, если кратко: бери справку в НАМИ (можешь даже на основании этой ссылки http://www.cars.com/toyota/highlander-hybrid/2011/snapshot) и езжай в МРЭО) Я так делал.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#6
Привет! Рассказывай про приобретение. Как ощущения?
По поводу твоего вопроса есть тема на форуме, если кратко: бери справку в НАМИ (можешь даже на основании этой ссылки http://www.cars.com/toyota/highlander-hybrid/2011/snapshot) и езжай в МРЭО) Я так делал.
Вот за ссылку спасибо! Че-то тут-то я и не догадался посмотреть. Попробую еще раз через них, но как-то они неохотно отвечают...

Ощущения сугубо положительные! Расхода в городе летом можно добиться около 8 литров / 100 км, что по сравнению с моим предыдущим проглотом (додж магнум 2,7л), который жрал 20 будучи еще и только заднеприводным и все же более приземистым, вполне отлично. На трассе получалось около 7л/100км, но это с несколькими перевалами с затяжными спусками на побережье. И при этом, если нужно, с места рвет очень резво!
Еще прикольно ехать по грунтовке с ухабами (иногда нужно) на одном электричестве! Да и раньше я часто брюхом чесал бугры, потому как магнум длинный и низкий, а теперь - красота!
Нравится крутящий момент электродвигателя, когда хочешь потихоньку заехать на сугроб или кочку - буквально сам заползает, не буксуя.

Из минусов - почему-то не работает киловатт-метр штатной головы, хотя "мультик про машинку" показывает. И еще хотелось бы как-то перед перевалом объяснить ей, что нужно побольше разрядить батарею, имея ввиду, что потом придется на спуске долго рекуперативно тормозить, а то у меня была уже ситуация, когда батарея зарядилась полностью и рекуперативное торможение отключилось. Пришлось режим B ставить...

Машина досталась в хорошем состоянии, если не считать обычных мелких сколов и поверхностной ржи от московских реагентов и немного помятой задней двери (предыдущая хозяйка видимо слегка въехала в столб).
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.654
Благодарности
4.504
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#9
Добро пожаловать!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху