Звон задних суппортов

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем фан-фан, 24 июл 2016.

  1. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Добрый день всем,столкнулся с проблемой после замены задних амортизаторов,зазвенел задний правый суппорт, по колесу били,в трубу дули, резинки,железки,все есть и новое,ходит и бегает, пошел по форумам и ... lexus club спасибо
    Добрый день.
    Замена на новые направляющие, и самое главное новой скобы, не решает проблемы стука и грема задних суппортов.
    Я нашел решение проблемы в гремящих суппортах на RX330 дооборудованием тормозным комплектом TRW PFK241. В интернете много фотоотчетов.
    Элементарная скоба, закрепить легко и стук-грем исчез. 411eb4f400cc50d82be6490fec9082bd.jpg
    Надеюсь будет кому нибудь полезным))) завтра сам пробовать буду!!! отпишусь.
     
  2. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Спасибо. Ждем детальный отчет. Но сверлить суппорта не комильфо.
     
  3. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Скорее всего проблемка в копеечной резинки на одной из направляющей, которую любят выкидывать слесаря, когда смазывают их.
     
  4. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    нет, проблема не в этой резинке, обычно когда борются все меняют и по 100 раз мажут и все равно проблема снова возвращается. у тс на сколько понял все новое и на месте, и все равно бренчит
     
  5. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Значит отчёт, по резинкам и уплотнениям, по направляющим и антискип пластинам, все на месте, все новое, все оригинал, люблю я свою машинку и имею возможность её баловать, занимаюсь очень долго уже запчастями на иномарки, кто то скажет, ну купил бы тогда суппорта новые или хотя бы скобы, им скажу, готов был на скобы, для начала, но друг и мастер в одном лице, попросил посмотреть что можно сделать, да я только За, в помощь ему были заказаны скобы TRW, и ( отступил от темы)
    честно сам не люблю когда на сервисах объявляют запчасть агрегатом не вникая что можно его починить ремкомплектом( пример суппорта), заменой сайлентблоков( рычаги) либо просто руки приложить со смекалкой ,все всё понимают, люди работают и зарабатывают, быстрее сделал, отпустил, получил, дальше пошёл зарабатывать, согласен буду и с теми кто скажет что все имеет свой ресурс,рано или поздно ремкомплект не поможет, но я говорю и имею ввиду то что ещё может послужить,видя края.
    Пример: Клиент попросил посмотреть радиатор на МВ А160, пока смотрел что могу предложить, сам начинает рассказывать про проблему, шланги вздуты, радиатор кривой уже, сзади двигателя откуда то капает и не слабо, там термостат и патрубок к блоку, вопрос, а с какого тогда менять сначала радиатор если не выявлена причина??? Клиент, на сервисе сказали его поменяем и может проблема уйдёт: диагнос, клиенту с такой логикой можно смело менять машину, сервису больших творческих успехов в поиске лохов, без лоха и жизнь плоха
    К теме: смазка loctate 8008, по дружбе принесенная с обслуживания Боингов , то есть ориджинал, когда стойки менял, просмотр опорной чашки,пыльника, замена отбойников амортизаторов, сайлентблоки на цапфе родные еще,целые, люфта и трещин нет, замена только сайлентов продольных рычагов к кузову на точка опоры( полиуретан), и все же гуляет скоба суппорта, рукой можно подвигать, стук хороший справа, обочины дают о себе знать,слева так же двигается ,но звук меньше, скобы которые были представлены ранее, мастер не стал ставить!!! Сказав что и без них все сделает,и если их ставить то и сверлить ничего не надо ..... И сделал))) я не знаю как ,но сделал, и этот "гад" мне не говорит как, покатайся говорит, посмотрим, я, - подложил чего? Нет, -просверлил? Нет, -наварил? Нет отстань, просто ,говорит подумал , посмотрел, покрутил в руках, понял как это работает и сделал. Ну что тут скажешь, катаюсь, проверяю, слушаю любой шорох сзади, единственное что сказал друг, если не поможет и стук появится, то у него есть ещё идея и тогда он расскажет мне , чтобы я с вами поделился, вот и хочется чтобы бы не стучало больше, и хочется тьфу тьфу тьфу, рассказать))))) Единственное что могу посоветовать что это не сервис вариант, а гараж частник, время, желание и терпения, вот что всем нам не хватает)))) Удачи всем
     
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  6. Серж Семск
    Оффлайн

    Серж Семск New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2.4 полный 2001
    Приветствую! Тоже страдаем от лязга сзади. СТО два раза что-то делали, все равно ухо слышит. инфы бы побольше кто как исправил, заранее благодарен за помощь.
     
  7. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Мы с Лешей aleks17081 все разобрали, посмотрели, увидели что в моем случае это ходят колодки в посадочных местах, подогнули пластины, смазали и собрали. Пока все отлично. Но у меня пробег 100км в неделю, а то и меньше. Потому я не показатель. Суппорта не гремели. На Лешином фокусе эти скобы стоят с завода, видимо у него конструктив такой
     

Поделиться этой страницей