Хочу поделиться опытом в установке охранных систем на новый Хайлендер.
Самое сложное при разборе торпеды нового Горца - съем накладки с блоком климат-контроля. Она держится на 13 клипсах, снимать ее очень тяжеловато в первую очередь физически. Пластик крепкий, при грамотном распределении усилий не сломается и не треснет.
Магнитола спарена с дисплеем на одном кронштейне, кронштейн крепится болтами и клипсами к торпедо, как и у всех тойот.
Снимаем бардачек, видим ЭБУ.
Снимаем накладку под рулем, видим Body
Интересны две фишки слева.
В первой фишке есть концевые выключатели правой стороны, плюс багажник.
Во второй прозванивается водительская сторона и стекло пятой двери.
В жгуте из водительской двери прозваниваются и цепь управления центральным замком, и (если кому нужно для подключения сервисного реле управления замками капота)силовые выходы ЦЗ.
Поворотники(сигналы поворотных огней ) можно взять непосредственно с реле
Под капотом есть несколько безопасных блокировок в монтажном блоке. При установке беспроводных реле под капот их вполне достаточно.
Второй ряд справа, феолетовое и голубое реле отвечают за стартер и общее зажигание (50 и 15 контакты)- мы их не используем по причине того, что это совсем просто.
Что касается запуска , то на Хайлендере он организуется очень просто.
В жгуте от кнопки запуска есть 2 провода.
Они тут отрезаны. Провода дублируют друг друга. При замыкании на корпус производят запуск машины, при повторном замыкании, глушат двигатель.
Обходчик штатного иммобилайзера для линивых можно собрать на штатном брелоке с вынутой батарейкой. Для продвинутых, я бы порекомендовал в момент запуска подавать питание на брелок, тогда не надо будет городить антенны, а ключ можно реально красиво спрятать.
В сухом остатке....электрика машинки похожа как 2 капли воды на Камри. Любая сигналка с любым сервисом ставится без проблем.
Самое сложное при разборе торпеды нового Горца - съем накладки с блоком климат-контроля. Она держится на 13 клипсах, снимать ее очень тяжеловато в первую очередь физически. Пластик крепкий, при грамотном распределении усилий не сломается и не треснет.
Магнитола спарена с дисплеем на одном кронштейне, кронштейн крепится болтами и клипсами к торпедо, как и у всех тойот.
Снимаем бардачек, видим ЭБУ.
Снимаем накладку под рулем, видим Body
Интересны две фишки слева.
В первой фишке есть концевые выключатели правой стороны, плюс багажник.
Во второй прозванивается водительская сторона и стекло пятой двери.
В жгуте из водительской двери прозваниваются и цепь управления центральным замком, и (если кому нужно для подключения сервисного реле управления замками капота)силовые выходы ЦЗ.
Поворотники(сигналы поворотных огней ) можно взять непосредственно с реле
Под капотом есть несколько безопасных блокировок в монтажном блоке. При установке беспроводных реле под капот их вполне достаточно.
Второй ряд справа, феолетовое и голубое реле отвечают за стартер и общее зажигание (50 и 15 контакты)- мы их не используем по причине того, что это совсем просто.
Что касается запуска , то на Хайлендере он организуется очень просто.
В жгуте от кнопки запуска есть 2 провода.
Они тут отрезаны. Провода дублируют друг друга. При замыкании на корпус производят запуск машины, при повторном замыкании, глушат двигатель.
Обходчик штатного иммобилайзера для линивых можно собрать на штатном брелоке с вынутой батарейкой. Для продвинутых, я бы порекомендовал в момент запуска подавать питание на брелок, тогда не надо будет городить антенны, а ключ можно реально красиво спрятать.
В сухом остатке....электрика машинки похожа как 2 капли воды на Камри. Любая сигналка с любым сервисом ставится без проблем.